7 января 2013 7.01.13 143 4505

Альтернативное мнение о The Walking dead(спойлеры)

+25

Прошу не кидаться камнями, игра мне понравилась, с нетерпением жду 2 сезона, однако, как и всегда, обоснованной критики хороших проектов никто не делает, в основном обсирают графику или прочие сторонние элементы, а вовсе не то, что нужно обосрать:D А ведь если были бы такие правильные отрицательные статьи, то, возможно, авторы делали бы упор не на улучшение графической составляющей(как получилось с первым эпизодом Халф Лайф 2, а он вышел редкостным дерьмом, в отличие от собственно HL2 и второго эпизода), а делали упор на те детали, за которые мы и полюбили эту игру. Я думаю, такие обзоры очень важны, посему начинаем!

Сразу к минусам. Я не буду по понятным причинам ругать игру, я буду говорить про историю.

Линейность. Полная, абсолютная, злая и беспощадная. В конце концов, у нас оказываются погибшими одни и те же персонажи, вопрос только когда и как они относятся к нам. И в этом скрывается огромный минус. Наш выбор НИ НА ЧТО не влияет. Герои умрут, главный герой — тоже, Клементина уходит в поле. Ли остается добрым парнем даже если мы материм всех и вся, орем на Клементину, принимаем дурацкие решения, мешаем развитию сюжета. Клементина будет нас любить несмотря ни на что.

Любой кто будет пытаться защитить игру, начнет говорить о том, что это философия игры, что в ней показана жизнь. А это и есть главный минус, потому что эта философия ложная.

Знаете, я проведу параллель с Терминатором. Кэмероновский Терминатор говорил, что будущее мы создаём сами. И это верно, происходящее в мире ЗАВИСИТ от наших решений. Игра, как и Терминатор 3 сообщает нам, что есть некая канва, судьба, божественное предопределение, кому как нравится. Что нам не дано ее изменить. Но ведь это неправда! Игра предоставляет нам выбор, но любое решение приведет к одному и тому же результату. Но в жизни все не так! Можно просто взять и плюнуть в лицо прохожему, а можно не плевать. Выбор? Выбор! А что от него зависит? Наше будущее. Наша жизнь. Однако игра по техническим причинам навязывает нам иную философию, иное, ложное мировоззрение. А это никогда не приводило ни к чему хорошему.

Asta la vista, baby, I'll be back!


The Walking Dead: A Telltale Series

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
2.5K
4.5
1 955 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

TWD это фильм с кнопками. Который нужно посмотреть один раз, а не пытаться изменить что-то перепроходя по сто раз, тогда и мысли эти еретические в голове не появятся.
Ты не понял сути игры. Это история, твоя история. В реальности ты не можешь исправить свою жизнь и свои поступки, также и здесь. Ты прожил историю только 1 раз, и ты даже не должен задумываться, что было бы если ты, например, не срубил себе руку. Важна не концовка, но сама история, как ты ее прожил, отношение персонажей к тебе. Вообще тем и хороша вселенная TWD, что к тебе приходит осознание того, что как бы героически ты не сражался, какие бы решения не принимал, ты все равно умрешь, рано или поздно. С самого начала становится понятно — хеппи энда не будет. Сам посуди — 6 человек против толп зомби, какие тут варианты? Это игра на один раз, но зато какой.
Если бы Ли уговорил всех не воровать, или владельцы провизии не проспали тот момент и прогнали нас от еды, то Бен не отдавал бы наркоту бандитам. А значит не было бы побега из базы, во время которой укусили пацана и застрелили Телку или Электрика. И они бы не сели на поезд в один конец.
Мораль такая, что все зависит не от тебя одного, а от всех окружающих. Если есть кнопка «Сделать драму», то рано или поздно кто-нибудь на неё да нажмет. Либо ты, либо другой, либо третий, либо все сразу.
Ноуп. Они говорили, что ты становишься зомби КОГДА уже помрешь. Вне зависимости, укусили ли тебя или нет. А укус, в силу своих зомби-особенностей, приближает кончину.
Мнение действительно больше похоже на заметки Кэпа, мне вот например абсолютно всё равно есть там иллюзия выбора или реальный выбор, если мне смогли внушить что иллюзия это и есть истина — это же круто. А автор топика я так понимаю хотел видеть 15-20 игр в одном? Всмысле, это сколько надо пилить игру чтобы от каждого предложенного решения менялось абсолютно всё?
Среди зомбаков можно спокойно расхаживать. Главное, чтобы они тебя за своего приняли.
Но в жизни все не так!
Любой кто будет пытаться защитить игру, начнет говорить о том, что это философия игры, что в ней показана жизнь. А это и есть главный минус, потому что эта философия ложная.
Мне вот интересно… сколько разработчикам придётся возиться с игрой и какой у них должен быть бюджет, чтобы сделать мега-крутую, реалистичную игру, без всяких иллюзорных выборов. Как в жизни. За трахаются умаются, разработчики то.
Автор, при всём уважении, тебе хочется высказаться и при этом блеснуть оригинальностью? Для этого вроде и существуют «альтернативные точки зрения». Есть у них конечно и полезные свойства, но твой пост этого не подтверждает. Хочется добавить «думай, прежде чем писать» — но не буду, потому что сам ещё тот словоблуд.
Ну так разработчики не обещали реиграбельность, когда проходишь первый раз, кажется, что каждый разговор влияет на развитие событий, в этом игра и прекрасна, она мастерски создает иллюзию выбора
Ага, пожимает зомбям руку и они вместе уходят в закат. Ну конечно.
Что нам не дано ее изменить. Но ведь это неправда!
Если рассматривать все происходящее в мире как цепочку причинно-следственных связей, то любое событие случается со стопроцентной вероятностью.
Приведу пример: ты не сдал экзамен по, допустим, русскому. Возникает вопрос «почему?». Потому что плохо готовился.Почему? потому что много играл в волкинг дед. Почему? Потому что ты игроман. Почему? потому что в родители в детстве сажали за компьютер, чтобы ты не мешался. Ну и так далее до Большого Взрыва, если считать его нулевой отметкой. Я не говорю что моя цепочка верная, просто привел пример.Если бы я мог строить такие цепочки… скажем это очень упростило жизнь.Но я не могу и на это есть свое причинно-следственная цепочка.
Вообщем, я не говорю, что все предопределено(потому что, чтобы что-то было предопределено, это должен кто-то или что-то предопределить, а этого я утверждать не могу), я говорю лишь, что если все события происходят со стопроцентной вероятностью, то любой выбор человека это лишь иллюзия этого самого выбора. Надеюсь я понятно изъясняюсь, а то я так и не смог учителю русского языка 4 года назад это объяснить((((
Кстати, если пойти одному в морг, то кто украдет лодку?
У меня был глюк и у Кенни был фингал раньше, чем у него забрали лодку.
То есть в конце 4 эпизода, фингала не было, а когда показывают события 4 эпизода, он появляется.
Ну тут можно спорить долго. Просто скажу что я думаю. То что ты плюнешь в лицо прохожему предопределено судьбой.И то что ты задумаешься об этом или подумаешь изменить выбор хотя выбора и не было. Тем не менее я не знаю так ли это. Никто не знает кроме продвинутых инопланетян.
Важны твои ощущения при прохождении игры
Концовкой там по сути является судьба персонажей. Допустим если мальчик умрет, то Этан убьет себя(либо в камере, либо дома, либо на кладбище). А если не умрет, то все будут счастливы, кроме убийцы, и тех, кто умер.
Наш выбор НИ НА ЧТО не влияет.

У меня влиял. Все мои решения влияли на происходящее. Никакой линейности не было. В итоге получилась потрясающая история, построенная мной.
Ах да! Я то только один раз игру прошел, я ж не наркоман по сто раз одну и ту же историю смотреть.
Читай также