30 декабря 2012 30.12.12 12 2629

ИгроFAQ [Выпуск #2] — Расчлененка и ноги

+7
 

В какой игре впервые появилась ресчелененка? Где мы впервые увидели ноги главного героя? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в ИгроFAQ


Лучшие комментарии

Вики:
Halo: Combat Evolved — видеоигра в жанре FPS, разработанная фирмой Bungie и выпущенная в 2001 году компанией Microsoft.
Soldier of Fortune (рус. Солдат удачи или наемник, сокращённо SoF) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Raven Software и выпущенный Activision 27 марта 2000 года.
В Солдате удачи была замечательная расчленёнка...
Ну и главные недостатки ты так и не исправил. А именно — продолжительность и отсутствие овтетов на вопросы, заданные в пилоте.
Да, там была расчлененка, но она относится к другому типу. Стратегическая расчлененка впервые была в Halo
Тогда поясните, пожалуйста, конкретнее, что такое стратегическая расчленёнка, и укажите, почему к этому типу не относится расчленёнка в Солдате удачи
Стратегическое расчленение относится к такому виду расчленения, когда происходит отрывания конечности противника, и при этом он способен сражаться. Расчлененка в Солдате Удаче принадлежит к стандартному типу и необходима лишь для придания брутальности и кровавости игре. И в таком виде расчленения первой игрой была как раз Axe of Rage
Не представляю, как можно продолжить бой, потеряв конечность. А если возможность отстрелить врагу ногу и наблюдать, как он, держась за культю, корчится, не подходит под понятие Стратегическое расчленение, тогда, конечно, я не прав, прошу прощения.
Не представляю, как можно продолжить бой, потеряв конечность.

Ну а как же Dead Space, разве там противники не продолжают сражаться, потеряв одну руку?
В Dead Space противники не люди
Мимолетное… ну как сказать… с тем количеством контента, которое ты даешь, только-только, так сказать, вклиниваешься в поток информации и сразу — БАЦ! И конец видео. Я думаю, продолжительность хотя бы минут в 10+5 была бы оптимальной. Но дело твое, если так и надо — продолжай в этом ключе.
Полностью с тобой согласен.
Хорошо, в следующем видео обязательно отвечу на вопросы пилота) Ну а насчет продолжительности лучше больше не делать, т.к. видео изначально задумывалось как мимолетное и чтобы его легко было смотреть.
Читай также