8 декабря 2012 8.12.12 22 2916

Игра от друже: Shadow Escape

+21

Всем снова привет! Вот и вернулся я к игростроению. На этот раз глаз мой пал на Gaminator 11 и его конкурс. Решил показать другим участникам ху из ху принять участие в конкурсе и соответственно протащил игру от идеи до логического конца. Если бы не Индикатор №7, возможно так бы и не узнал о проходящем конкурсе. Но довольно вступлений, перейдем к делу.

Итак, Shadow Escape. По жанру это платформер, необычность его заключается в наличии двух режимов. В первом игрок должен пробежать уровень как можно быстрее, избегая ловушек и убегая от экрана, а во втором режиме игрок будет сражаться с боссами на тех же уровнях. Так как тема конкурса — игра без правил, значит правил в этой игре тоже нет. К примеру игрок может просто откинуть мышкой мешающую ему стену или же деформировать ее под нужную форму. Так же осуществляются битвы с боссами — используя элементы уровня под свои нужды.

Управление:
W,A,S,D — перемещение
Space — прыжок
Z — атака 1
X — атака 2
C — атака 3
Space около стены — прыжок от стены вверх
ЛКМ (на платформах) (держать) — перемещение платформы
ПКМ (на платформах) (держать) — изменение пропорций
Колесико мыши вверх (на платформах) — повернуть платформу
Колесико мыши вниз (на платформах) — повернуть платформу
В меню:
Стрелки — навигация
ESC — назад

ВНИМАНИЕ! Ваши рекорды засчитыватся не будут если вы переместили хоть одну платформу на уровне.Однако прогресс будет сохранятся в любом случае. Также дела обстоят и с 4ой ачивкой.

Повреждения нанесенные боссу от платформы высчитываются в зависимости от ее скорости полета. Дерните мышку сильнее — быстрее полетит.

Цель в обычном режиме: дойти до конца уровня и встать на зеленый луч.
Цель в схватках с боссом: уничтожить босса любыми способами. (Бросание платформ в него, не отменит рекорда за уровень)

Да-да описание — моя же копипаста с моего же поста на Gamin.ru
Но вот специально для SG, добавил эксклюзивный скриншот

Я уже лично поиграл в некоторые игры от других участников, однако достойных игр, к сожалению, маловато. Из мною опробованного больше всего мне понравился «M» for Madness. Клац

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Скачать Shadow Escape

Мой пост на Gamin.ru


Лучшие комментарии

на каком движке?
на чем писал?
где список треков ?)
Ну что ж, задумка нат-бэд.
Хардкорэ, одобряю.
Музыка — ну средне.

А теперь о плохом. Баги еще фиксить и фиксить.
1) Отклик местами не айс, как будто играю с пингом 100 )
2) Области выделения подправить, частенько не хочет предмет браться
3) Иногда предметы залипают, что печально.
4) 3 раза помер находясь в центре экрана оО, просто так (и тут сделать бы время респауна побыстрее)
Да, однако рекорд за уровень не засчитывается, а в битвах с боссами и 2ух последних уровнях это не поможет.
C++;
Список треков? Окей:
Pendulum-Immunize (feat. Liam Howlett)
Camo and Krooked-Breezeblock
Metallica-Master Of Puppets (Pendulum Remix)
The Prodigy-Thunder
Skillet-Hero (Flex Remix)
Justice-Phantom pt. II
Justice-Phantom
Deadmau5-Moar Ghosts N Whatever
Dirtyphonics-Vandals
Flux Pavilion-I cant stop
Modestep-Sunlight
Dimension Jumper ты так и не поправил. Что ж будет неплохо если твою игру упомянут в индикаторе. Ты здесь в блогах один из немногих игроделов.

По игре.
1) Герой выглядит как будто у него рука из головы торчит.
2) Слишком много смазывания. Героя ровным и четким практические не различишь.
3) Слишком быстро движется камера. Выше Литр хвалит хардкор, а я наоборот не в восторге. Стоит добавить хотя бы уровень сложности = скорость движения камеры. Или добавить замедление времени.
3.5) В режиме убегания поначалу непонятно, что край экрана убивает, смотришь и думаешь, что может это камера просто движется. По сути оба режима игры — это убеги края экрана. Может стоит добавить лицо босса с края экрана и в обычном режиме, просто его нельзя будет убивать, а надо убегать. Ну или эффект какой нибудь. вот к примеру как сделано в Cubium'e
4) Прыжок лучше забить на клавишу W.
5) Босс — это рыбья голова? О_о Опять же сложность и все такое. Но тут добивает сама схватка. Камера следует за боссом. То есть я кинул в него куб, он отлетел назад и я вышел из-за экрана и не вижу на ровном ли прямоугольнике я стою, куда мне дальше прыгать, что хватать. К тому же он летит не по прямой, а иногда начинает взлетать или опускаться. В первом случае, он взлетает вместе с камерой, я теряю героя из виду и не могу двигаться. Координата X босса совпадает с моей координатой X и игра решает, что я умер, хотя босс меня даже не коснулся. Во втором случае он летит ниже и пролетает коридор, в котором находятся прямоугольники. В итоге мне просто нечем в него кидать.
6) Я так понимаю не багом, а фичей является возможность пройти уровень просто запрыгнув на прямоугольник и пройти уровень? Игра без правил, хочешь прыгай, хочешь лети. Но эту «лавочку» с полетом надо все так и прикрыть, а то слишком легко. Можно к примеру сделать так: сейчас прямоугольники, которые мышкой не трогали зафиксированы пока их не толкнешь или не сдвинешь мышкой. Стоит сделать так, что если герой находится не в центре прямоугольника, который сдвинут мышкой, а где нибудь с краю, то этот прямоугольник вследствие нарушения равновесия начинает наклоняться, и чтобы не упасть герою надо прыгать на другой прямоугольник и лететь на нем.
7) МУЗЫКА. Это просто вынос мозга. Она сама по себе отвратительна, так еще и не в тему и с видеорядом не сочетается.
8) Полноэкранный режим работает плохо. Экран почему — то немного смещен вверх, автоподстройка монитора сделала только хуже.
9) В обычном режиме игра иногда тупит и не понимает, что я упал, и камера продолжает ехать дальше.
У меня пока все. Удачи, друже.
Ну ПК, не забывай про ПК )
Фен случайно не в эту игру играл?
2) «Области выделения» работают на весь объект. Другое дело что с движущемся экраном это не просто.
3) Как понять «залипают»? В конце каждого уровня есть несдвигаемая платформа, если ты о ней.
4) На двух последних уровнях?
Про залипают, я имею ввиду что объект всё еще выделен, когда ты отжал кнопку мыши, вот так вот.

4) На двух последних уровнях?

2ой и 4ый )
Спасибо за критику.
6) Да, фича. Игра же без правил.
7) На это есть кнопочка Музыка в разделе настроек звука. Ее можно просто выключить
4) Кому как.
2) «Области выделения» работают на весь объект. Другое дело что с движущемся экраном это не просто.

Тут не в экране дело, я говорю про здоровый блок, когда я его брал точно в центр, и хоть бы что. А вот когда в добрых 2ух сантиметрах (буквально) он уже брался.
Читай также