Меню
StopGame  Блоги Персональный блог с необыкновенным названием Assassin's Creed 3 Мысли. Без спойлеров!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Assassin's Creed 3 Мысли. Без спойлеров!

+15
И тело моё — клетка
Что от любви меня хранит
Но в разуме таится ключ...

Peter Gabriel – My Body Is A Cage


Это не обзор и даже не совсем описание игры. Это то, что уже несколько дней рвётся у меня из головы. Попытка передать ощущения от игры без оценок и рассуждений.

Запуская третьего и последнего, я думаю, Ассасина, я долго думал, что же я увижу. Я был впечатлён первой частью и крайне разочарован второй, хотя последняя была где-то зрелищнее и разнообразнее своего предка, но всё же ей не хватало той загадки, той неопределённости. Признаюсь честно: первого Ассасина я прошёл чуть ли не залпом. Несколько часов непрерывной игры, несколько часов попыток разобраться, кто же в конце концов прав, оказываю ли я услугу, или наоборот гублю народ. И закончилось всё это загадкой, ответ на которую я, верно, никогда не узнаю, так как несколько неудачных попыток дали мне понять, что вторую часть я просто не смогу осилить. Мне было просто неинтересно. И я уже начал бояться, что с третьей частью всё случится так же.


На крупные планы приятно смотреть. Радует!

И, вы знаете, сейчас будет особенно трудно описывать свои чувства и мысли, ведь 90% впечатлений были от сюжета, нежели от новых интересных возможностей, а описать всё так, чтобы желающие ознакомиться с игрой не прознали случайно о каких-то сюжетных поворотах, потребует некоторых усилий.

Глядит орёл на бой неравный ©


Земля!

Представьте: есть чёрные фигуры, а есть белые. Конфликт банален и известен всем. Как в первой, так и во второй части чёрными были тамплиеры, а белыми были ассасины… или наоборот, как вам угодно. И вдруг монохромная завеса спадает, и народ, будучи до этого серым, как бы нейтральным, и враждующие стороны приобретают совершенно разные оттенки и насыщенность. Мир из простого стал многогранным, а до сего плоские суждения обрели объём и заиграли новыми красками. Несколько странная и вроде фантастическая цель уступила место другой, более понятной нам, но не менее великой и воистину верной. И это если говорить о глобальности конфликта. Но разработчики не забыли и про конфликт личностный. Конфликт людей столь близких и одновременно далёких друг от друга. У каждого своя правда, но какова же истина? Именно наличие таких вопросов, наличие как крупных, так и мелких конфликтов позволяло проникнуться происходящим, заставляло сочувствовать героям. Ну а повороты сюжета — отдельная тема. Ты точно знаешь, кто умрёт, но как… Иногда встаёт вопрос, выживешь ли ты сам, настолько хитрыми стали злодеи. И в тот момент, когда кажется, что это конец, сердце колотится как бешенное, и…


Ведь многие мечтали об этом? Или я тут один такой?

Тут стоит остановиться и начать сказ об игровом процессе. Сам геймплей местами упростили, местами дополнили. С одной стороны это совершенно явные фишки вроде окон и дверей, что свободны от людей дабы ассасину дать возможность от врагов сбежать. С другой стороны это проработанность окружения. Обрадовали до ужаса приятные мелочи вроде возможности охотиться на местную живность, гладить и подкармливать местную живность, сражаться с местной живностью… слишком много местной живности. Нет, это действительно так и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Волки, олени, косули, зайцы, лисицы, собаки, кошки, коровы, индюшки, свиньи, лошади, крысы, птицы… дети… Всего этого не было в предыдущих частях, хотя не уверен полностью насчёт детей во второй части имея ввиду младшего брата Эцио. Вдруг там ещё кто есть? Не поймите меня не правильно, просто ту часть игры, где надо перемещаться, я провёл бегая по крышам, как бы крича «Земля теперь лава!» То разнообразие, что можно наблюдать на просторах мира Assassin's Creed 3, поражает. Там плотник готовит материалы, тут небольшой отряд под барабанный ритм браво марширует патрулируя улицы. Выглядывающая из окна девушка любуется, как дети играют с собакой, или строит глазки прохожим. В лесу браконьеры ставят капканы, волки нападают на оленей и зверей поменьше. Вот парочка бандитов, не обнаружив у простого мужика кошеля с заветными монетами, свесили его со скалы, привязав верёвку к ногам. Пойдём же спасём беднягу! Не будь я так увлечён главной сюжетной линией, возможно я бы не один час провёл просто исследуя мир, в который разработчики вложили, кажется, необыкновенно огромное количество сил. Да, GTA V, тебе нужно сильно постараться, ведь окружение в новом Ассасине богаче, чем в некоторых РПГ. В остальном ассасин порадует новыми способами убийства и новыми побочными заданиями, а так же переработанной экономической составляющей. Вроде то же самое, но вроде и иначе. И не забывайте: у нас теперь есть кораблик!


Но откуда у него зерно?

И тут СТОП! Закрыть программу, покинуть анимус. Нас попросят сделать это несколько раз, дабы отвлечься от поиска ключа (о нём упоминается в самом начале игры, это не спойлер!!!) и посетить парочку мест в суровом современном мире. Вроде бы вот он, ассасин в 21 веке. Но… нет, все силы были брошены на создание давно прошедшей истории, посему происходящее во внешнем мире лишь может дать парочку ответов на парочку вопросов. Но это касается только тех непродолжительных вылазок в свет, что мы будем делать всего пару раз. А вот то, что ожидает нас в конце, достойно того, чтобы пройти весь путь от начала до конца. И какой путь! Если вас и будут огорчать какие-то мелочи по пути, обернувшись назад вы поймёте, что каждый сделанный вами шаг был сделан не зря, и будет даже немного печально расставаться с тем миром, который подарили нам Ubisoft.

Спасибо им за все те чувства, что я испытал при прохождении этого чуда. ЗАНАВЕС!
Комментарии (42 шт.)
Первый комментарий пиши.
Чего ради? Эта работа не из тех, которыми я спешу поделиться. Просто хотелось куда-то излить тот поток мыслей, что вертелся в голове.
полностью согласен игра великолепна, но
СПОЙЛЕРЫ
Концовка ужасна.В смысле ее преподношения, какой-то показ статичных картинок и Земля под радио эфир. Сюжетно она и оправдывает себя, но могли бы насытить ее информацией и какой-то движухой что ли.
СПОЙЛЕРЫ
Весь сюжет вне анимуса ужасен по сути. Но то, как показали «перерождение» очень понравилось. «Ты станешь для них богом. Потом твои слова начнут использовать в корыстных целях...» ну или как там было. А так это игра больше о Конноре нежели о Дезмонде.
А-М, Т-П.
ЧТИВ?
Без оскорблений!
Сам вот только что установил третью часть. Зашел — решил опробовать игру. Главная тема супер. Меню стильное. Настроек довольно маловато, но хватает.
Нажимаю «Новая игра» -> Смотрю стильный ролик, причём довольно продолжительный -> загрузился уровень и… О МОЙ БОГ ЧТОА ОНИ СДЕЛАЛИ С ЛИЦАМИ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ? Дезмонд теперь похож на обезьяну своим личиком, а остальных фиг узнаешь. Хотя, я пропустил Revelations — может быть они там тоже несколько изменились и эти изменения не были бы таким сюрпризом.
А так, пост вполне норм.
Дезмонд теперь похож на обезьяну своим личиком

Не личиком единым. Видно, что авторы забили на геймплей вне анимуса и все силы бросили на создание красивой истории о Радунхагейду (замечательное имя!).
Шона ВООБЩЕ не узнать. Совершенно, тотально иное лицо.
Дезмонда хоть можно как-то опознать. Хоть мне тоже его лица из предыдущий частей больше нравились.
Ребекка вроде даже прежняя.

Видимо, художник, отвечающий за лица, больше одного года в Юби не живет, и потому каждый раз новый человек и новые лица. :3
Да ну не, Ребекку вообще офигеть как поменяли. И не в лучшую сторону.
Видно, в состоянии шока от Шона и Дезмонда она не бросилась в глаза. Пересмотрю сейчас картинки тогда. :3
Запуская третьего и последнего, я думаю, Ассасина

Да нет, ты что. Ассасин был, есть и будет. Это же местная дойная корова Юби. Другое дело, что молоко по-прежнему дает вкусное. :3
Но… она же умерла: С
Кто? :3
Корова:3
Кто умер? Простите, но корова юби это бренд. А умер Дезмонд Майлс. Бренд же процветает. А ведь есть еще Юнона, куча тамплиеров… Нет. Пусть герой будет новый, но история продолжится.
Меня вообще сюжетные особенно составляющие поразили. Помимо остальных, естественно.
Не все эти исторические события, а личные отношения героев. Прям для АС что-то новое.

Но особенно неожиданным было,
спойлеров нет, но вдруг кому-то не хочется знать
почему Коннор — ИМЕННО Коннор. Вроде и не сюжет особо, а так, послесловие, но как же трогательно и проникновенно спустя 30 часов игры узнавать такие вот детали, зная всю историю взаимоотношений героев и переосмысливая некоторые части их совместной истории.
Да, на этом моменте я рыдал.
наверно спойлер
А в момент копания могилы при проливном дожде и отдаляющей камере — особенно.
Да, тут без комментариев просто.
Серые оттенки были изначально в первой части, и не заметить — их надо постараться. Просто в 3ью часть их снова вернули, и слава богу, т.к. картонная в этом отношении 2ая часть удручает. Ну а финал малость неудачен, т.к. он не проливает свет ни на ссоры тамплиеров и ассасинов, ни на возню с концом света в прошлых частях.
Про ассасинов и тамплиеров нить ведется уже давно. Дескать, кто прав, а кто не прав, и почему. В третьей же вопрос о правоте обоих стоит особенно четко, учитывая сюжетные особенности.
Четкий ответ не дан, но простор для размышлений есть. И простор этот ведет к весьма хорошей мысли.
Понятно, что будут ещё игры серии, но я ожидал, что история Дезмонда закончится более целостно. Не показали, для чего нужны были остальные ЧЭ, что находится в остальных храмах. Истину из второй части, про Адама и Еву, так и не раскрыли. Перспектива, что сюжет последующих игр будет завязан на сражении с тоталитаризмом ожившего божества как-то не вдохновляет. Думаю, что следующая часть/аддон будет снова за Коннора, но в Париже времён ВФР (Лафайет клятвенно клялся, что после войны непременно возьмёт с собой Коннора во Францию). И вместо Дезмонда будет либо Уильям, либо тамплиеры, т.к. голос после эпилога, видимо, принадлежал именно выходцу из Абстерго.
Может быть, может быть. С голосом после титров во фриплее интересно, да, учитывая, опять же, обстоятельства.

Коннора, с одной стороны, хочется видеть как уже полюбившегося героя (в целом нравится его индивидуальность), а с другой вроде как и нет, чтобы не портить сладкое послевкусие от него в третьей части.
И вообще, насчет будущих аддонов, типа Братства или Откровений, или полноценной части вообще стараюсь не думать. Как сделают, так сделают, и неважно, чтО именно. :3
Лишь бы сделали.
Не. Не думаю, что нужно продолжать серию. Разве что забить на абстерго, анимус и показать дальнейшую историю развития ассасинов. Ведь по хронологии там дальше и первая и вторая мировые войны и вообще куча событий. Но если они это сделают, будет интересно посмотреть, как они это преподнесут. Но главное чтобы история Коннора завершилась на третьей части, так как он уже сыграл великолепную и очень значительную роль.
Во второй части тоже были намеки на «серое», я имею ввиду и аддоны тоже. Например я точно помню, тамплиера — бывшего ассасина, который стал таким, после того как ассасины не защитили его народ от турков, что бы с ними дружить.
Это называется из крайности в крайность.
Я очень удивился когда на моём тостере AC 3 пошла на средних =3
Как она может пойти на средних, если там только две настройки для большинства пунктов?
Сглаживание — низкий средний высокий
Текстуры — низкий средний высокий

Кстати, про сглаживание
Выставил на высокий сначала:
В игре есть забавная отсылка ко второй части, связаная с летательным аппаратом Да Винчи!))
нло что ли?
а мир большой и разнообразный, или не особо? а то все прохождения, что я видел, говорят о том, что карта какая-то маленькая.
Карта какая-то ШТО?
:3
Учитывая, что там четыре карты… :3
включая морскую? а города большие?
Морской карты нет, плавать просто так нельзя, это не корсары. А ты сам как думаешь, города большие или комната 2х2?
Морских заданий дофига, и все они минимум минут на пять, так что вот.
Города да, большие.
да есть «небольшая» отсылка когда твой столяр нашел чертежи Да Винчи и ты потом на нем «полетишь»… скорее упадешь в воду ))
Новый ассасин мне впринципе понравился. Если не брать общий сюжет про погибель всего мира, а чисто историю Коннора то для ассасина это совершенно новый уровень повествования. Появились кое какие неожиданные моменты, стала проработанней постановка всех миссий, практически в каждой из них есть что нибудь интересное, запоминающиеся и неповторимое. Сама атмосфера колониальной Америки передана идеально, к тому же век морских путешествий, огнестрельного оружия и всего такого один из любимых эпизодов истории наверное для многих игроков. С другой стороны убивает этот картонный мир в котором просто нечего делать, ведь даже миссии убей того — принеси это, стали хуже в разы. Идешь убивать, цель совершенно без охраны, относишь письма но не на время, а просто так. Добавили бесполезную торговлю караванами. Скука смертная. Отчищать от всего этого Бостон мне не доставило никакого удовольствия, поэтому позже я забил на Нью Йорк и прошел только главный квест и только благодаря ему у меня сложилось положительное впечатление от игры.
картонный мир в котором просто нечего делать

Я гулял по городу, например.
А пара миссий типа спасения охотницы или плотника вполне ок. Но в остальном ты прав.
Я еще в процессе прохождения ассассина, но мне понравился сюжетный ход, когда мы играли за тамплиера-хейтема, как показали, что они не такие уж злодеи как в 1 и во 2 части, и что они в принципе тоже боролись за вселенское добро, но немного другими методами. Понравились задания поместья и результат. Ведь какое же наслаждение наблюдать, как из 2 домов появляется полноценное поселение с более-менее колоритными персонажами и вечером в трактир идут из местного порта моряки, а морские сражения тоже сказка, выполнены на высочайшем уровне, хоть ассассин никогда и не претендовал на звание Корсаров. Понравилось и то, что Радунхагейду в роликах стоит время от времени с надменными лицом, эмоцией свойственной его народу. В целом игра замечательная( и забегу вперед, фар край 3, на мой взгляд тоже удалась).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Ностальгия по советским мультфильмам
Персональный блог Безумного Лиса
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑