3 ноября 2012 3.11.12 15 11K

Обзор игры Need for Speed Most Wanted (2012).

+6

Платформа: iPad, iPhone, PC, PS3, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts

Операционная система: 32-битная Windows Vista (Service Pack 2);
Процессор: 2 ГГц Dual Core (Core 2 Duo 2.4 ГГц или Althon X2 2.7 ГГц);
Оперативная память: 2 Гб;
Место на жестком диске: 20 Гб;
Видеокарта: совместимая с DirectX 10.1 с 512 Мб RAM

Рассказывая о серии Need for Speed, я как ее фанат просто не могу не обратить внимание на то, что в самом начале своего существования эта серия была просто невероятной и имела большой успех в игровом обществе. Первая игра под названием The Need for Speed, которая вышла в 1994 году очень понравилась игрокам и выиграла более 15 различных титулов в индустрии игр. На это было много причин. В игре было все то, что было нужно игрокам, гонки с большим количеством соперников, погони с полицией, большое количество автомобилей, и легкое, аркадное управление, заставило любителей виртуальных гонок полюбить эту игру. И конечно такая замечательная игра была обязана, обзавестись продолжениями, что она и сделала. Их было много и самое главное, что все они были удачными. Все шло гладко, Need for Speed нравился игрокам настолько, что получил титул короля гонок. Но как мы знаем, ничто не вечно и успех NFS не стал исключением. В 2005 году вышло очередное продолжение под названием Most Wanted. Эта игра повторила успех самой первой игры серии и была очень тепло принята игровым сообществом. В ней был большой открытый мир, много разнообразных автомобилей, которые можно было тюнинговать как снаружи, так и изнутри. Погони с полицией были просто невероятными и захватывали дух, а также сюжет, в котором нам было нужно победить лучших и самих опасных гонщиков города Рокпорт, попутно забирая их автомобили. Все это обеспечило Most Wanted однозначный успех. К сожалению после этой игры все последующие продолжения были не столь классными и только некоторые из них были более или менее неплохими и хорошо восприняты геймерами (Hot Pursuit 2010, Shift, Shift 2 Unleashed).

Король гонок понемногу умирал и терял свой титул. И уже в 2011 году после выхода The RUN, серия окончательно потеряла все свои ранее приобретенные неофициальные титулы. Издателям такая ситуация очень не нравилась, но они не знали что делать, поскольку они испытали на этой серии все что могли (в серии появились даже симуляторы), но так и не смогли вернуть славу которую игра получила в 2005 году. И они пошли на весьма серьезный шаг, чтобы восстановить старую репутацию. Они решили сделать пере выпуск одной из лучших игр в серии, а именно Most Wanted. Для издателей такой шаг был хоть и рискован, но достаточно мотивированный, ведь они имели за плечами один пере выпуск под названием Hot Pursuit (2010), который разрабатывался студией Criterion Games и был достаточно неплохим.

Итак, EA снова вручили жезл власти Criterion Games. Сказав, тем, чтобы они сделали новый Most Wanted, и чтобы он был еще круче предыдущего, а сами стали надеться на лучшее.
Знаете, что я вам скажу на этот счет как фанат? В Критерионов не совсем получилось сделать то, что от них просили EA, а все из-за того, что они не совсем правильно поняли, что от них требуется. EA хотели новый Most Wanted. Но почему-то больше похоже на то, что они получили новый Burnout.


Этот мост копия одного из мостов в Burnout Paradise

В самом начале игры нас встречает приятный женский голос, и обещает нам, что мы примем участие в самых захватывающих гонках в нашей жизни и получим невероятный опыт управления автомобилем (удивительно, где я мог это слышать?).

С начала нам будут доступны все автомобили, но чтобы порулить ними, нам сначала придется найти их. За смену машину мы теперь не будем платить, даже определенного количества игровых очков от нас не будут требовать. Просто подъехал к автомобилю, и он уже у тебя в списке доступных авто.

Что же, когда мы окончательно выбрали, на чем будем кататься, мы можем приступать непосредственно к игровому процессу. Режимов в игре не так много, их число заметно сократилось, по сравнению с оригинальной игрой, пропал мой любимый режим под названием секундомер, пропали круговые гонки на вылет, а также драг. В оригинальном Most Wanted’е был довольно интересный режим игры под названием радар, где мы и наши соперники на определенных точках пытались показать самую большую скорость. Под конец гонки все наши результаты добавлялись, и гонщик с самой крупной суммарной скоростью побеждал. В продолжены этот режим существенно изменился (не в лучшую сторону). Мы едем теперь без соперников, а система радаров, была заменена обычной средней скоростью, что не так интересно. Ситуацию немного исправила наша доблестная полиция. Они со своими заграждениями и полосами шипов делают заезды более интересными. Поскольку нам нужно найти какой-то переулок, с помощью которого мы сможем объехать блокаду и не уменьшить свою скорость.

Режим засади, это то же самое что и погони в оригинальной части. Но если в оригинале в этом режиме нам давались различные цели, например, нанести штату ущерб на определенную сумму, или вывести из строя определенное количество полицейских автомобилей, или обойти некоторое количество заграждений, то в новой игре у нас будет только одна цель — как можно быстрее закончить погоню.


А ну разобью ка я баннер ЕА, за то что они испортили одну из моих любимых игровых серий.

Неизменными остались только простые круговые гонки и спринт. Они остались неизменными и более менее интересными, благодаря соперникам (которые не пренебрегают использованием силовых приемов на трассе), экзотическим автомобилям в игре и хорошему саундтреку. А если в гонке будут участвовать и полицейские подразделения, гонки становятся еще интереснее. Поскольку в таком случае нам приходится работать на два фронта, следить за тем, чтобы нас не обогнали соперники, а также за тем, чтобы полицейские не выбили нас с трассы, либо не наехать на их шипы, которые они могут выбросить прямо у нас перед носом. Но полиция иногда может даже помочь нам, поскольку она замечает не только нас, но и наших соперников.

Кстати, о полиции. Те невероятно интересные погони, которые были в оригинале стали просто ужасными. Это больше похоже на мазохизм, чем на попытки оторваться от полицейских. На это есть несколько причин. Во-первых: у нас забрали ловушки, с помощью которых в Most Wanted 2005 года мы могли уничтожать полицейских. Мы бы могли сбивать полицейских собственноручно, но это довольно трудно, поскольку наши автомобили очень легкие и при попытке вывести полицейского из игры, ударом в сторону, мы скорее всего потеряем контроль над авто и полетим в ближайшую стену. Во-вторых: трафик, он очень мешает оторваться от преследователей. Чаще всего попытки обойти автомобили трафика на большой скорости, заканчиваются надписью «авария» на вашем мониторе (и где же я это видел?). Все это делает побег от копов очень сложным, и нервным делом. Но даже если вы смогли перейти в режим побега, вас ждет еще один неприятный сюрприз. Чтобы копы полностью забыли о вас вам нужно сбросить все уровни розыска, которые вы набрали во время погони (всего их шесть), но оказывается, что укрытий, мест в которых мы могли переждать, пока все закончится, больше нет и это просто ужасно.

Но все меняется, как только мы садимся за руль какого-то тяжелого джипа, например Ford F150 Raptor. В таком случае все меняется кардинально. Мы перестаем быть просто мясом. Теперь мы можем дать бой полиции. Поскольку джипы тяжелые, на них очень просто сбить вражескую полицейскую машину с дороги, трафик перестает быть серьезной проблемой, поскольку внедорожники не разбиваются при малейшем прикосновении к другой машине. А если на этих монстров поставить еще такие вещи как нитро, защиту от ударов и аэродинамический кузов (все это мы можем выиграть в гонках), то остановить их будет почти невозможно. На таких автомобилях мы даже сможем пробивать заграждения из тяжелых джипов, а бегство даже с максимальным уровнем вполне реальная задача. Добавьте к этому хорошо подобранную музыку, и вы увидите, что от этого даже можно получить удовольствие. Но «уничтожителей хвостов» все равно не хватает.


Ввязываться в погони с полицией гораздо лучше на таких вот джипах.

Из положительных черт игры я могу выделить список автомобилей. Много ярких и оригинальных машин, таких как BAC Mono, Chevrolet Camaro ZL1, Lamborghini Aventador LP 700-4, SRT Viper GTS, McLaren MP4-12C а также русская Marussia B2 делают игру более интересной. К сожалению тюнинг автомобилей есть только внутренний, и он ограничивается малым списком деталей, которые можно выиграть на гонках.


С такими авто как это играть намного интереснее.

В конце хочется сказать, что на самом деле игра получилась не такой и плохой, а даже наоборот — хорошей она даже могла бы получить оценку похвально, если бы не ее название. На самом деле ее оценка нечто среднее между проходняк и похвально. Такой себе похвальный проходняк. Играть можно, даже можно получать от этого удовольствие, но осознавая, что это новый Most Wanted, ты сразу понимаешь, что это большой прыжок назад для этой игры. Ты понимаешь, что новый MW должен быть совсем не таким и намного лучшим.

Плюсы: погони на джипах; саундтрек; список автомобилей.

Минусы: отсутствие ловушек для полиции и укрытия в режиме погони; малое количество режимов; погони; трафик; только внутренний тюнинг.

Оценка:


Лучшие комментарии

После того как я поиграл в эту игру я понял, что ЕA уже срать хотела на эту серию, ее интересуют только деньги.
Блин я так ждал эту игру, а теперь даже покупать неохота, хотя все ровно куплю! Все таки первая моя гонка которая вынесла мозг.
Автор, если ты в обзоре пишешь свое отношение к игре от первого лица «Из положительных черт игры я могу выделить список автомобилей.» — то это не обзор, это мнение. В мнении ты пишешь свое собственные впечатления, в обзоре описываешь фактически анализ игры, рассказ о её положительных и отрицательных моментах.
Для меня главный минус то, что он вообще не связан с Need for Speed: Most Wanted образца 2005 года.И назвать его можно как угодно, но не Most Wanted, он позорит название! (Вот например название Need for Speed:Black Asphalt Concrete)
Это было понятно после выхода андеркавера.
люди вы что игра получилась хорошая и управление в ней нормальное.Вы просто нубы и не умеете играть.
Режим засади, это то же самое что и погони в оригинальной части.

Ноу хау от критериона?
Тоже надеялся и хотел купить себе первую лицензионную гоночку… а теперь… хз. Лучше бы в 2009 Burnout Paradise купил. Хотя говорят, что новая НФС не так уж и плоха в мульте.
Он про оригинал я так думаю
Платформа: iPad, iPhone, PC, PS3, X360
Потерял 3 платформы минимум. И да — не ipad, iphone — а iOS
отсутствие ловушек для полиции и укрытия в режиме погони; малое количество режимов; погони; трафик; только внутренний тюнинг.

1) Укрытия — прятаться можно и так в гаражах, амбарах и т.п. Ловушки — зачем? Они и в оригинале смотрелись тупо — «вот я эту толстенную железобетонную арку сшибу и на копов упадет балкон». Режимы — а ты в мультиплеер хоть заглядывал? Погони — как погони. Трафик — как трафик. Тюнинг — да, школьники скучают по ара тюнингу. Зато теперь хоть машины нормально выглядят
Это точно. Поэтому часто и разбиваешься в этой игре.
EA хотела срать не только на эту серию, а на все серии их игр к сожалению их как ты и сказал интересуют только деньги. И это печально
С оценкой согласен!
Для меня главный минус только то что машины жутко не удобны и не послушны!
Читай также