3 ноября 2012 3.11.12 32 3453

Обзор Assassin's Creed 3: революция?

+1

От Assassin's Creed 3 ждали чего-то эволюционного. Revelations не привнесла в серию, что-то новое, а игроки хотели больше, лучше, интереснее. Что-же, в какой-то степени мы это получили, в какой-то нет. Ubisoft делала просто огромную, здоровенную ставку на третью часть и похоже не прогадала.

Охота на зверей интересная, но не слишком полезная: дело в том, что за тушу какой-нибудь зверюшки торговцы платят довольно мало, по сравнению с Red Dead Redemption.

История одного индейца.
Все начинается довольно привычно, с ознакомительного ролика, с кадров из жизни Дезмонда, далее длинный рассказ про Бостон и Нью-Йорк. После мы наконец-то получаем контроль над главным героем. Сначала отличные, в чем-то драматичные миссии за юного Коннора, где мы наблюдаем за сожжением его родного дома и узнаем, как он встал на защиту свободы человечества. Действие игры происходит в Америке, образца 18 века. Пока Джордж Вашингтон воюет с британцами, мы воюем с тамплиерами, что намного важнее, ведь речь идет о независимости всего мира! Однако в третьей части тамплиеры более сложная фракция, а их предводитель вообще очень интересный, непонятный и многосторонний человек. Вообще сценаристам и режиссерам можно пожать руку, за отличный сюжет, интересных персонажей, за не такие банальные диалоги, как в предыдущих частях, но хорошие реплики тоже зависят от того, кто их говорит: подружка Коннора, Джордж Вашингтон или обычный командир тамплиеров. История развивается с пугающей скоростью, ярких моментов полно: эпизоды за маленького Коннора, работа на тамплиеров, встреча с Вашингтоном, маленькие битвы, огромные сражения, где надо вести роту солдат против британцев, морские баталии, помощь индейцам, поиск сокровищ, смена времени года, переезд в другой город… Одиночная кампания также представляет собой последовательности, которых всего 12. Но от этого накал страстей не понижается. Эпичность — вот, что в меня порадовало в кампании.

Такого масштаба сражений еще не было.

В бой!
Убей, принеси, подслушай, убеги — главная проблема серии Assassin's Creed, в третьей части разработчики всячески пытаются разнообразить геймплей: добавляют охоту, погони на лошадях, командования полком, морские баталии. Охота получилась интересной, но не особо нужной. Каких-то зверей вроде зайцев надо убить из лука, каких-то вроде медведей, надо минуты две бить топором, при этом бегая, от этого опасного зверя. После убийства забираем мясо, шкуру и отдаем торговцам за скромную цену. Командование полком, совсем не то, что было в Revelations. Выбираем место, тактику боя: стрелять из ружей или пойти в ближний бой. Морские баталии получились не менее интересными: рассекаем пятиметровые волны на огромном корабле, а иногда еще и воюем с другими суднами, ох, как красиво они взрываются! Значительно порезались миссии, основанные на акробатике, вот это правильно! Акробатика по деревьям получилась немного неудобной и не особо нужной, ведь огромных деревьев не так уж и много. Однако есть несколько миссий, где надо незаметно истребить отряд тамплиеров в кромешную тьму, вот здесь лазанья по деревьям действительно обогащают игровой процесс. В некоторых миссиях даже не надо драться, надо найти сокровище, или выиграть в настольную игру. Но все-таки не стоит забывать, что таких миссий немного, а в основном все тоже, что мы видели раньше. Что касается обычного ближнего боя, то тут всего несколько изменений: теперь мы можем брать врага в живой щит, параллельно отстреливаясь, как в обычных шутерах, а затем перерезать, ломать, стрелять в глотку противника, ну или просто его отпустить, также теперь здоровье восстанавливается само, и теперь не надо собирать и покупать зелья. Для кого-то это серьезный минус, для кого-то плюс, лично я не понимаю зачем это надо было делать? Можно набирать и обучать молодых бойцов, которые будут вместе с вами сражаться. Теперь нанять воинов или например, куртизанок не получится, все вырезано. Искусственный интеллект противников похорошел: теперь недруги могут ставить блог своим ружьем или копьем, что немного затрудняет бой. Добавилось какое-то уникальное оружие, вроде лески с лезвием, но использовать его особого смысла нету.

Приемы боя в основном остались теми же, ну да ладно, не надоедает.

Это бизнес.
Карта состоит из двух лесных зон, Нью-Йорка и Бостона. Добавились и улучшились торговые элементы: теперь, чтобы приобрести недвижимость, надо выкупить землю, нанять мастера, купить материалы, купить и поставлять в свои владения товар и платить рабочим зарплату. Мне это очень понравилось, идея отличная, но как-то на это все времени нет. Дополнительные квесты не изменились: убей, избей, купи, укради, принеси.

Коннору идет!

Какой красивый пейзаж!
Радует и графика. Анимация и внешность главных героев выглядят совсем по другому, так например, Дезмонда не узнать, почему у него нет щетины и черной толстовки из прошлой части?
Растительности и пейзажи, вода все красиво, что на скриншотах увидеть нельзя. В частности вся красота проявляется в морских баталиях. Еще в игре есть мультиплеер, но он особо не изменился и рассказывать про него я не стану.
Итог.

В итоге могу сказать, что третья часть получилась очень хорошей. Я доволен игрой, получил большое удовольствие. На мой взгляд Ubisoft сделала все, как надо. Геймплей стал разнообразней, но где-то на 50%. Смена обстановки пошла игре на пользу. Я ожидал немного другое, но получил все равно отличную игру. Ubisoft пошла не по революционному пути, а по эволюционному.Оценка: отстой/так себе/неплохо/хорошая игра/отличная игра.


Лучшие комментарии

Добавились и улучшились торговые элементы: теперь, чтобы приобрести недвижимость, надо выкупить землю, нанять мастера, купить материалы, купить и поставлять в свои владения товар и платить рабочим зарплату. Мне это очень понравилось, идея отличная, но как-то на это все времени нет. Дополнительные квесты не изменились: убей, избей, купи, укради, принеси.

Слово купи четыре раза за абзац. Причем купи трижды в одном предложении. Синонимы, не?
Если они добавились, как они могут улучшиться? Ведь улучшается то, что было, а не то, что только появилось. Логика, не?
И причем здесь в конце абзаца дополнительные квесты? Логического перехода нет к ним. Это в стиле разговорной, устной речи, но не в книжной.
Или я придираюсь?
На практике или просто профессиональное?

просто мудак
Вроде так. Наверное, все-таки профессионально-гуманитарно-мудачное оО
Ты ему помог, так что ты молодец, а не мудак.

Ура, надо еще пойти по FEAR написать что-нибудь. Разнообразить Most WantedоMoHоAssasins Creed блоги.
Обзор не читал, т.к. решил оградить себя от любой информации до выхода на ПК. Но фраза «Приемы боя в основном остались теми же, ну да ладно, не надоедает» оставляет в непонимании, ведь по трейлерам и интервью выводится тот факт, что боёвку переделали целиком. Те же анимации дабл, трипл, квадро и т.п. убийств.
а деньги нужно давать только священнику и трактирщику.

В общем то, за все прохождение я раза 4 деньги давал на постройку, то того, то сего -_-
Соглашусь. Игра вышла отличной, разнообразной и самое главное интересной.
Уже прошел, и конечно же как и во всех ассасинах не обошлесь без драмы :'(
В целом неплохо, но:
1) Стоит четко разделить обзор это или мнение. В мнении можно писать свои личные ощущения от игры. В обзоре не следует от первого лица писать не следует. Обзор — это аналитика и описание с аргументированной оценкой аспектов игры без "Я поиграл и мне понравилось".
2) Невнятное вступление и концовка. Два предпослених абзаца в тексте следовало либо расписать поподробнее, либо добавить куда — нибудь в середину обзора отдельным абзацем, так как эти абзацу уж очень малы.
3) И да, весь текст лучше разделять на небольшие абзацы, в которых расписывать элемент игры. Местами текст идет практически перечисление в стиле «Здесь клевые баталии, и миссии, и боевка, и акробатика и еще чтототам». Также слово «Интересный в тексте встречается довольно часть».
Фанбойство и жоползание юби. Игра хорошая, но не отличная. Недостатки толком не описаны а они есть.
да вообще у этой серии есть потенциал, но 3 часть его толком не раскрыла.
Я писал с целью сказать вам то, что у меня накопилось за эти два дня.

никому твои накопления не нужны. это ОБЗОР, а не сеанс у психолога.
По сути, только анимации и поменяли
Те же контр-атаки, только оказуаленые, — теперь при нажатии кнопки включается секундное слоу-мо, чтобы наверняка успеть; те же приемы — разве что переката по спине нет
И да, враги стоят по одному и ждут по-прежнему
Сражения? Ну конечно. В этом моменте персонажи стреляли, но никто не умирал.

Именно в этой миссии на моих глазах умерло около десяти НПС, а так как я фейлил, то приходилось переигрывать, и каждый раз умирали разные люди
Все точки обзора на Фронтире — ОГРОМНЫЕ деревья.

Сам ответил же. Деревьев, по которым можно все время бегать, нет. Но их и не так мало, как написал автор. В локации Фронтир они служат, скорее, для сокращения пути
На практике или просто профессиональное?
Так у тебя гуманитарное образование, вроде как.
Вот.
Ты ему помог, так что ты молодец, а не мудак.
Не надо сейчас писать мол, как меня достали мнения и обзоры! Я не копипастил чей-то обзор, и не создал 657546-й обзор игры. Я писал с целью сказать вам то, что у меня накопилось за эти два дня.
Читай также