12 октября 2012 12.10.12 17 3896

Обзор на Mount & Blade — Warband

+3

Mount & Blade — Warband — это одна из тех игр, которые увлекают своей атмосферой и шармом, который присущ только им. Давайте рассмотрим игру поближе.

Сюжета в игре как бы есть и как бы нет. Мы развиваем персонажа, как нам угодно, идем туда, куда нам хочется, но в пределах карты, которая нам отведена. Но это не значит, что тут нечем заняться. В игре есть множество заданий, среди которых есть турниры, служба в армии королевства или, например, работа на какой-нибудь город. Игра бесконечна, что уже говорит о том, что мы можем развивать героя сколько угодно. Что будет являются главными, а какие второстепенным — решать нам, что касается и всего остального в игре, в чем мы можем принимать решение. Так, например, если развивать у героя умения железной кожи и обучения войск, то герой будет иметь больше здоровья и будет получать опыт лишь за то, что обучает тех воинов в отряде, которые или ниже или такого же уровня, как и он. Так же и с характеристиками и навыками. Выбор же того, как будешь получать очки опыта для следующего уровня — это уже зависит от тебя и твоего решения. Можно стать торговцем и нанять отряд наемников для защиты, чтобы оборонятся от разбойников и ездить по городам для торговли. Самого высшего предела тут нет — хоть ты создашь свое королевство и завоюешь половину карты, после чего резко дашь вассальную клятву одному из здешних королей или из разбойника превратишься в наемника одного из тех же королей, игра будет продолжаться дальше. Так же в игре есть мультиплеер, который кардинально отличается от однопользовательской игры. Игра тут скорее чем-то напоминает Counter-Strike — за каждое убийство дают золото, которое можно тратить на покупки в магазине. Сам же ассортимент покупок зависит от того, какой ты выбрал класс — пехотинец, лучник или всадник. В целом, пожалуй, не хватает только чата, как такового. Это особенно полезно было бы в режиме осады замка.

Перейдем к графике. Движок не менялся еще с тех пор, как вышла оригинальная Mount & Blade, лишь были введены некоторые изменения в графике.Тем не менее, саму графику нельзя назвать однозначно плохой или хорошей. По нынешним меркам, конечно, это не идеал, но и не сам провал. Картинка выглядит немного картонной, но если покопаться в настройках или поставить более последние версии directx, то еще сносно. Тем не менее, графика — это не главное, чем может похвастаться игра. Физика же в игре приближена к реалиям. Лошади имеют разницу между собой, начиная от брони и заканчивая той же стойкостью или разбегом. Так же и с оружием. Древковое оружие может требовать времени для подготовки, а арбалет, если им пользоваться не на лошади, придется перезаряжать стоя на месте.

Звук в игре — это отдельный разговор. Здесь нет лишних звуков или музыки. Во время хождения по глобальной карте играет расслабляющая музыка, а во время боя играют марши, в городах же добавляются к музыке еще и звуки городской суматохи, а в деревне — звуки коров и другой живности. Музыка в целом — это главное, что заставляет проникнуться атмосферой игры и провести за ней пару часов, а может и больше.

В целом же, игра является атмосферной и увлекательной, где ты волен идти на все четыре стороны и сам решать, что будешь делать дальше. Каждый, как минимум раз сыграл в нее и решил для себя, будет он играть в нее или нет. Игра получила культурный статус, дав тем самым ее создателем путь в жизнь. Будем надеется, что разработчики не забудут об этом проекте и будут его только улучшать.


Лучшие комментарии

звуки коров

Можно этот момент раскрыть подробнее?
Что будет являются главными

Странный текст. Ты сам его хоть читал?
Физика же в игре приближена к реалиям. Лошади имеют разницу между собой, начиная от брони и заканчивая той же стойкостью или разбегом. Так же и с оружием. Древковое оружие может требовать времени для подготовки, а арбалет, если им пользоваться не на лошади, придется перезаряжать стоя на месте.

Каким боком деревянное оружие относиться к физике? Да и нет такой игры, в которой физика прописана идеально. Где-то кубы на землю не падают, где-то воздух в космосе есть. Ну это так, к примеру.

Обзор чересчур скучен, для меня. Написано как-то… Ну не ок. Никакой конкретной информации о игре. И совет тебе на будущее, не надо обращаться к читателю на «ты». Это дурной тон.
Раньше никто не нёс просвещения в массы
Я мало играл в мультеплеере, а в остальном все, что сам видел
Обзор НА читать лень, т.к. гневные комментарии, минусовой рейт + провёл в этой игре очень много времени и могу прямо сейчас написать свой обзёр, хотя не вижу в этом особого смысла, ибо обозреваются обычно новые игры… ну или совсем старые с денди и т.п. приставок
Обзор НА… Войну Роз обозревай, слоупонь!
Война белой и алой розы чтоли?
Что будет являются главными


Отлично написано.

Физика же в игре приближена к реалиям. Лошади имеют разницу между собой, начиная от брони и заканчивая той же стойкостью или разбегом. Так же и с оружием. Древковое оружие может требовать времени для подготовки, а арбалет, если им пользоваться не на лошади, придется перезаряжать стоя на месте.


Сразу ясно, что деревянное оружие относится к физике. Я видел несколько игр, в которых физика была прописана идеально. Везде падают кубы на землю и воздуха в космосе нет.

Обзор чересчур интересен, как по мне. Написано как-то… ну уж слишком хорошо, чтобы поверить, что это твой обзор. Много точной информации об игре. А обращение к читателю на «ты» — лучшее, что я видел в обзорах. Спасибо.
Раньше никакой негр, новичок или пониёб никак не возражал против «обзора на...».
Да, кстати, большинство из вас не знал об этом, до тех пор, пока Кулаков не сказал. Что-то не видел я претензий к авторам старых обзоров.
Читай также