30 июля 2012 30.07.12 26 2213

War§ow[Мимолётный взгляд]

+10

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите прочитать личное мнение на игру, то этот блог для вас, но если вы слишком ленивый и хотели увидеть видеообзор, то вы не туда попали.

Здравствуйте и доброго времени суток! Сегодня я расскажу про динамичную и просто ураганную игру Warsow.

Ознакомился я с этой игрой, на самом деле в году 2008, но она мне понравилась из-за явных припатков школотизма, что то в духе " Да он читер, бан ему!" Вчера вышла версия 1.0, ну и ради такого знаменательного события, я подготовил Мимолётный взгляд, ну так приступим!

Warsow — это бесплатный многопользовательский шутер от первого лица, по дизайну чем-то напоминающий Unreal, а по геймплею старый добрый Quake. Игра выполненна в Cell-Shine дизайне, так же как всем известный Borderlands, и это круто! Из-за этого дизайна игра не выглядит как масса черных коридоров, как это было Quake, всё прекрасно просматривается, и можно различить врага от стен, с которыми он не сливается, как в Quake. К плюсам стоит отметить многоплатфомность, играть в неё могут не только Окна(Windows), но и Маки(Mac Os), да ещё позволили и Пингвинам присоединиться(Linux), такое бывает довольно редко, и это несомненно плюс, да ещё какой!

Графический дизайн не идеальный, но несомненно достоин похвалы! Есть ощущение Borderland'a, игра хоть и создана на модернизированном движке IdTech 2, но смотрится довольно прилично и не напрягает глаз так быстро, как делает это Quake. Да, порой видно угловатые модельки, есть много углов, но ты это не замечаешь, когда пробегаешь на бешеной скорости по этим коридорам, ведь игра пропагандирует скорость, нет скорости — нет фрага.

Звуковая составляющая мало отличается, если вообще не изменена от Quake'овских звуков, я даже разницы не услышал. Конечно это придирки, но за семь 7 работы можно было что-нибудь придумать. Больше про неё рассказать нечего.

Вот мы и подошли к самому, главному, игровому процессу. Как я и писал игра помесь двух известных франчайзов Unreal и Quake, если мы смогли разобраться почему Quake, то осталось разобраться почему Unreal? А вот почему, здесь нужно делать трюки, не только классические RocketJump, но и Wall Jump, Dash, Doodge, Ramp Slide и Double Dash Jump. Wall Jump — прыжок от стены, Doodge — уклон, Dash — рывок, Ramp Slide — скольжение по рампе и Double Dash Jump — двойной прыжок с уклоном. Не знаю как именно это связанно с Unreal, но именно из-за этого мне напоминает Unreal. Режимов игры всего 9, это классические Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, так и более интересные режимы присутствуют, такие как: Race — гонка, Duel — понятно что, Bomb& Defuse — одна команда ставит бомбу, другая её обезвреживает, Clan Arena — Бои с характеристиками, Duel Arena — дуель 2 на 2, и Instagib — режим довольно хардкорный, так как все игроки имеюм instaGun, оружие скидывающее всё здоровье с первого выстрела, также с этим режимом много модификаций, и их упоминать я думаю не стоит. Оружие сходное с оружием из Quake 3: Arena, единственным не похожим оружием является первое, так как оно может стрелять и резать.

В заключение хочется сказать, что у команды Warsow получился хороший, динамичный онлайн шутер с оформлением Borderlands, с динамичностью Quake и некой высоко технологичностью Unreal, возможно на него обратят внимание как на новую кибер дисциплину.
8.5\10


Лучшие комментарии

Приятного чтения, и жду вашей критики(обоснованной, а не «Обзор говно потому, что ты говно»).
ИМХО один из лучших бесплатных шутеров. Не знаю почему разрабы досих пор его не запилилв стим.
не запилили в стим* (fix)
Не читал. Мало текста и много выделений. Обзор — дерьмо.
Затем что в стиме игра распиарится.
2-ой скрин на рабочий стол поставлю
За мной тогда гнались с рейлганом.
о игре я узнал сам недавно, играл лишь вчера пару раз, но впечатления общие хорошие. Да и нет грёбанных кемперов, я уже и забыл те временна когда никакие падлы не прятались за углами. Вообщем старый добрый квейк в новой обёртке
ну отличия есть, но общая затея та же.
Да, затея та же, дух тот же, но… Душа совсем не Quake.
Эм… Я сказал что это плохо?
Играл давно, она долгое время была в стадии беты. Сейчас попробую может, вообще по мне это более развитая идея дефрага в ку 3 (2).
Пишу по другому для непонятливых.
Хорошо если бы разрабы добавили Warsow в стим как бесплатную игру, таким образом игра распиарится, игроков будет больше, а не те жалкие 60-100 игроков что есть сейчас.
Не без этого, в игре нужно быть быстрым и стрелять метко, ну а я слишком медленный и стреляю паршиво.
Ну а зачем? Добавь как стороннюю и не парься.
Читай также