7 июля 2012 7.07.12 27 3570

Превью игры Sniper: Ghost Warrior 2

+45

Предисловие
Что мы знаем об игре Sniper: Ghost Warrior 2? А знаем мы, что разработчиком и издателем данной игры является печально известная компания City Interactive. Если вам ничего не говорит это слово (о боже, я даже боюсь его писать), то поясню. Это польская кампания, занимающаяся разработкой игр, но каких, прямо скажем ужасных (или, как принято называть такие игры в народе, трэшем). За 8 лет ничего путного они сделать не смогли, но поставили на конвейер множество ужасных милитаристических шутеров. Однако в 2010 году студия покупает движок компании Crytek СryEngine 3 (да как Crytek вообще продали им движок?!) и начинает анонсировать множество новых проектов ААА класса на этом движке, а теперь ещё и переносит даты релизов, не знаю верить в это или нет (может быть, студии, как и люди не меняются), но возможно для студии это стало глотком свежего воздуха, и она, наконец, опомнится, посмотрит назад и скажет: «Пора делать нормальные проекты». На этом предисловие заканчивается

О всей серии в целом
Начнём с жанра данной игры, и если верить википедии (куда ж без неё), это шутер от первого лица. Шутер-шутером, но мы-то знаем, что игра позиционирует себя, как снайперский боевик. Игр такого направления очень мало, потому что сей жанр является схожим с тактическим, а сейчас публика пошла казуальная, кто же часами будет планировать, ей подавай прямолинейный шутер, потому игр данного жанра очень мало, вот и sniper elite v2 испортился, а что же ждать от 2 части sniper: ghost warrior, если даже первая часть не подходила под данную категорию. Сразу скажу, что от сравнения с первой частью нам никуда не деться, итак, что нам даёт новый движок? А даёт он нам и хорошую графику (текстурки), и физику, и многое другое, но смогут ли парни из City Interactive использовать это правильно и получить достойный результат? Ведь если вспомнить Warface, то мы увидим и староватую графику, и отсутствие физики, несмотря на хороший и современный движок. Вспоминая первую часть, графика на то время тоже была хороша, и что? Особой славы это ей не принесло, её основной ошибкой был коридорный стиль игры, боже, как же бесили эти квадратики, заботливо расставленные через каждые 100 метров, может так и должно быть, но в моём понимании снайперский шутер — это большой простор для тактических возможностей, а вследствие, большие карты и нелинейный гемплей (вспомните первую часть sniper elite), однако судя по первым видео гемплея, это увы не поменяли.

Вот такие вот красоты обещают нам поляки

Ладно, поехали дальше, как вы думаете каков принцип снайпера? Залечь на высокой и недосягаемой вершине и тихо обезвредить противника, в первой части такие хорошие и атмосферные моменты были, но, увы, в очень малом количестве, заместо этого нам предоставляли в наглую заимствованные миссии из call of duty. Хоть убейте, но смотря на новые видео, я убеждаю себя, здесь не будет такого заимствования, но стоит помнить, это City Interactive и с ними самый хороший и креативный проект может быть загублен. А пересмотрев я протираю глаза от удивления, во-первых, художники постарались на славу, во-вторых, это все же call of duty, пусть и замедленный, но повторяющий его каноны, забивающий на стелс и тактику шутер. О мультиплеере от поляков также мало слышно, поэтому стоит думать, что ничего нового он не принесёт, а вспоминая, какие «яростные» баталии происходили в первой части, о нём также можно забыть, он был жутко уныл и второстепенен.

Как видите, не одними пострелушками будет жить игра, ну хоть какое-то разнообразие

Заключение
За что обычно мы любим игры? За сюжет, графику(самый последний критерий, хорошо?), гемплей, а что может спасти ужасную игру? Сюжет? Не смешите, хороший сюжет в шутере это редкость. Графика? В какой игре из-за одной лишь графики вы долго протянете? Гемплей? Именно, вот он краевой камень игры, на нём всё держится, конечно, важны и другие части игры, но гемплей это главное. И боюсь, что в данной игре, гемплей не поменяется, хотите или нет, но ваш выбор невелик. Поверить, что студия, 8 лет занимающаяся конвейером, вдруг поменяла политику, или же уверовать, что все 8 лет шла лишь подготовка, а сейчас студия готова делать великие проекты, но знаете, как-то мало в это верится. Презентуя первую часть игры, поляки обещали чуть ли не революцию в жанре, и знаете, в это хотелось верить, но что же получилось? Для вас ли эта игра решать вам, если вы фанат первой части, то, пожалуй, да, если же нет, то вряд ли ваше мнение изменится в лучшую сторону.


Лучшие комментарии

2 скрин напомнил мне COD покатушки на снегоходе)
Превью хорошее.
Побольше бы таких грамотных превью и обзоров…
хороший сюжет в шутере это редкость

Spec Ops: The Line, Kane & Lynch
Вообщем поиграем увидим:)
окей 8 игр, считая игры, перечисленные не только тобой, но опять же повторюсь, это мало. Шутеры с хорошим сюжетом можно пересчитать по пальцам, да и к тому же, я не говорил, что таких шутеров нет, я сказал, что они редкость.
Спасибо большое за плюсы, но хотелось бы побольше комментариев.
Моё первое превью и обзор, строго прошу не судить. Если вам понравится, могу ещё написать обзоров или превью игр, которые вы попросите, но всё зависит от вашего желания и мнения об этом превью.
А мне — миссию из Медальки. Там на квадроциклах мы за снайпера и катались…
И слабо вериться, что у первой части есть фанаты. Честно.
СЮЖЕТ ГОДА ОТ ПэГэ!


Серьёзно? Ох, лол!
Абзацев бы побольше. Тяжело воспринимается. Очень.
Добавил новый скрин, спасибо за комментарии, оценивайте, пожалуйста, грамматику и орфографию.
графика на то время тоже была хороша и что?
Ну, по крайней мере, здесь не хватает запятой. Грамматика на читаемом уровне, ошибок не заметно.
Да, этот фейл ПГ ещё долго вспоминать будут. Сюжет конечно интересный, но уж никак не лучший в году. И это в тот год, когда вышел Ведьмак 2, L. A. Noire, Batman AC.
Читай также