3 июля 2012 3.07.12 220 5817

Не трогай я занят. Чем? делаю свою игру!!!(8 дней от последнего поста)

+61

Привет все читателям блогов SG особенно тем, кто читает этот блог.

И так начнем. За эти 8 дней что прошли, думаю, я сделал не мало. Был заново написан тип проекта, также было написано мной пара новых скриптов так, что в проекте появилось первое оружие и на данный момент единственное огнестрельное это Ithaca model 37 (США). Была сделана модель, анимация, импортировано в движок и настроено.

Сегодня я начал делать уровень с нуля и за габаритов (пришлось увеличить, что бы геймплей составлял хотя бы минут 10) пришлось отказаться от дождя. Зато появилась смена времени суток в реальном времени, что дало возможность поставить первое задание для игрока. Сейчас уже реализовал шейдер для неба с этим наворотом. Сегодня / завтра задам время на уровне то есть сколько будет реального времени в одних сутках.

Еще думал так как не являюсь фанатом жанра, думал попросить вас. Что бы вы (потенциальные игроки) придумали, как можно напугать игрока или описали, что вас напугало в какой-то игре этого жанра. Свои идеи и описание оставляйте в комментариях будет интересно почитать, что будет по силам, реализую в проекте.

P.S Меня попросили я сделал! Последней пост был 8 дней назад, так что не стоит писать, что засоряю форум фигней.


Лучшие комментарии

всегда пугает то чего не видишь, шуршание за стенкам, или когда в комнате чисто, а когда идешь назад все в крови и дерьме. Или еще круче — сделай кат сцену (если ты таковые будешь делать) когда после прохода через чистое помещение персонаж поворачивается чтоб закрыть дверь а там кто то сидит, дверь быстро запирается а оттуда только крики. Хотя возможно только меня такая фигня может напугать
Меня бы вот такая кат сцена напугала.Заходит персонаж в комнату, обычную с мебелью теликом и прочими прелметами интерьера, прочёсывает её, вдруг сверху с потолка падает штукатурка, потолок же сам на половину прогнил, видны деревянные перекрытия и дыры, и тут игрок слышит шаги на верху, и протяжный тихий стон, он подходит прямо под прогнившую часть потолка чтобы попытаться разгляядеть что-там, и тут потолок обрушивается, игрок еле как успевает отскачить в стороны чтобы его не задели обломки, сверху вмести с обломками падает человеческое тело и падает так что оказывается спиной к игроку, на вид нормальное, слегка истрёпанная рубашка, джинсы, кросовки, игрок подходит ближе чтобы осмотреть тело, переворачивает его стволом дробовика, и вздрагивает от ужаса, всё лицо трупа изодрано до мяса костей, один глаз полностью отсутствует другой балтается на оставшемся нерве… игрок его переведя дух начинает обыскивать, находит кошелёк, там пара баксов, фотография жены и маленького ребёнка, кредитка, мелоч, и права на машину с личностью человека, игрок со вздохом кладёт отографию в кошелёк и засовывает его обратно в карман трупу… встаёт и направляется к двери, сначала камера поврнута так что в левой части экрана видно плечё трупа, а в правой ГГ медленно направляющийся к двери, тут труп содрогнулся, издавая медленный и протяжной вой он начал подниматься, заиграла тревожная музыка, камера меняет своё положение так чтобы теперь в правой части экрана монитора было видно лицо ГГ, а в левой медленно поднимающийся труп, ГГ медленно берёт дробовик двумя руками необорачиваясь, готовится к стрельбе, тем временем труп уже почти полностью поднялся, его голова перекошена на бок, ноги так же подкосились во внутрь, и тут гг разворачивается чтоб открыть стрельбу, и в этот момент дробовик почемуто клинит, гг в недоумение а труп резко издал оглшительный вополь открыв рот так шыроко что челюсь чуть ли не балталась на оставшихся лоскутах кожи на лице, дальше труп поднял правую руку и довольно быстро устремляется к ГГ, сам ГГ в ужасе от сложившейся ситуации, пот льётся его висков ручьём, зубы стиснуты, он пытаетя перезарядить дробовик, делает всё озможное чтобы оружие пришло в боевую готовность, но труп подобрался уже достаточно близко, кидается на ГГ, уложил ГГ на лопатки и пытается добраться до его шеи, лица, пытается отведать человеческой плоти, ГГ упёрся ему в шею дробовиком чтак чтобы максимально отдалить его от себя и не дать ему осуществить задуманное, но труп на удивление силён, он извивается, воет, танется пытается дотянутья руками до ГГ, но тут ГГ собирает всё остатки силы и пинает труп двумя ногами так что-того откидывает, но труп быстро приходит в себя и ползёт к ГГ, сам ГГ тоже отползает назад и упирается в стенку, снова пытается починить дробовик, труп уже в метре от ГГ, он уже тянет к нему свои руки, но о чудо ГГ слышит щелчёк механизма в дробовике означающий что дробовик готов к стрельбе, прицеливается и разносит дробью башку ненасытной твари в клочья… ГГ… опускает дробовик… с облегчением вздыхает… улыбается, даже пару секунд смеётся… достаёт сигарету и прикуривает.
P.S да писанину я тут развёл конечно знатную, но тут просто много деталей, на самом деле вся эта сцена длится не более 3х минут, деталей конечно вагон и осуществить их все сложно, но еслибы всё получлось бы то смотрелось очень красиво)
Поддержу… Именно это и делай, но не думаю, что это хватит на всю игру.
А что, если герой пытается выбраться из кошмарного сна? Тогда в игру можно будет кучу всяких тварей напихать, без обьяснения их появления.
Выпонит определенные условия — проснется, нет — умрет во сне!
По пути встречаешь старуху которая говорит мол ты проклят и предлагает избавится от этого.В надежде ты соглашаешься и тебе погружают в астрал там вместо твоего дома военная база 70-ых годов в которой происходили страшные вещи в которых ты должен будешь разобраться

Привет, Фаренгейт!
Тебя ясен пень обвиняют во всем и отправляют в психушку.Где ты проводишь неделю.После чего дверь твоей камеры открывается, ты выходишь психушка пуста, затем голос по радио «БЕГИ, БЕГИ не оборачивайся»Ты естественно убегаешь. выйдя из психушки ты приходишь домой.

Привет, Сафферинг!
Тут скорее общий совет:
Используй элемент неожиданности. Игрок не должен знать в безопасности он или нет. Спауни врагов в уже зачищенных помещениях (естественно меньше и с объяснением по типу: вона рядом дырку проделали). Игрок привык к определенным закономерностям (по типу: на меня не нападут, пока я не добуду оружие или пока не могу защищаться), нарушай их и будет тебе счастье :)
Меня пугает, когда ты идешь по коридору, вдруг на месте субтитров появляются надписи «БЕГИ И НЕ ПОВОРАЧИВАЙСЯ», и в это время тебе наноситься урон. :3
Намек кагБЭ что у тебя большое будущее :3
Для хоррора было бы круто, т.е. день — всё спокойно, сумерки — шорохи, тени, ночь — БОЖЕМОЙШТОЭТОЗАХЕРНЯВЫБЕЖАЛАИЗЗАТОГОУГЛАИБЕЖИТКОМНЕОСКАЛИВЗУБЫ, так, чтоб главной задачей было — пережить ночь
Идейка класс, что б неожиданно идешь типа и сзади удар, оборачиваешься а там страхолюдина. :3
хотя финал в случае проигрыша будет слишком жестоким для неокрепшего детского ума
Самое важное в хорроре:
1)Музыка. Она королева бала. Если всю игру будет течеть какой-нибудь адский хэви-метал, то играть совершенно становится не страшно. Надо подобрать что-то щепетильное, но не слишком гнетущие, т.к. игрок очень быстро приедается к такой музыке. Для определенных моментов стоит отводить определенную музыку. Если в дом ломится какая-нибудь враждебная биомасса, на фоне, естественно, должна играть бодрая, нагонящая ужас мелодия, ну а если обычная прогулка по темному лесу — тяжелая, атмосферная.
2)Бу-моменты. Хотя многие гворят, что они себя исчерпали — это не так. Человек физиологически боится быстро выскакивающих предметов и внезапных звуков. Но перебарщивать не стоит. Если из-за каждого угла будет выскакивать маньяк с топором — это не дело. Отсюда переходим к следующему пункту:
3) Ожидание. Думаю, все знают, что ожидания страха, куда страшнее самого момента. Если ты ждешь, что за дверю окажется маньяк, готовый зарубить тебя, как только возьмешся за ручку, куда страшнее, когда этот же маньяк уже гонится за тобой.
4) Атмосфера и окружение. Понятное дело, что в некоторых местах человек чувствует себя неуютно. Вроде полуразвалившегося дома или в глубоком лесу. Но стоит также давать передышку. И так же в этом аспекте важна сила ГГ. Если игрок понимает, что ГГ бессилен и его убьет даже один враг, он начинает осторожничать и становится параноиком.
5) История. Посмотри основные хоррор-игры. Обычные маньяки-с-топором-в-руках-и-кирзачами-на-ногах уже никого не удивишь. И количество ног тоже не заставляет сердце человека биться чаще. Куда страшнее нам кажется тот, от которого мы не ожидаем злобы и вреда.

Один из самых годных примеров хоррора, сделанного в одиночку — The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure. Да и вообще вся серия игр Dark Fall. Создатель — просто мастер своего дела. После сеанса игры, я поседел на пару тонов.
Читай также