Меню
StopGame  Блоги Кинематограф The Divide или как ужасны люди

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

The Divide или как ужасны люди

+46


Осторожно, спойлеры ^^
Знаю, краткий обзор этого фильма уже здесь выкладывался, но мне бы хотелось чуть поглубже залезть в его тошнотворные внутренности и порассуждать о том, что мы в фильме увидели или что увидят те, кому его еще предстоит посмотреть.

Сначала по поводу названия. Нет, я не буду затягивать снова свою волынку по поводу дебильности наших российских переводчиков и кинопрокатных компаний. Перевели практически дословно и здорово, что нам не досталось что-то вроде «Запертые в бункере» или «Ядерный удар». Вот только у английского слова «divide» есть несколько значений, и я не совсем согласна с тем, что выбрали наши прокатчики. Один из вариантов перевода – «граница», и как мне кажется, это больше соответствует содержанию картины.



Нам показали, что в определенных условиях открывается истинная суть человека и обозначается его собственная внутренняя граница, которую он не в состоянии пересечь. Причем у всех она разная, но зато все испытывают одинаковый психологический надлом, когда ее достигают. И тут уже кто во что горазд. Конфликт фильма основан на том, что в одном помещении оказались заперты люди с совершенно разными жизненными принципами и установками, с совершенно разными границами дозволенного, разумного и общечеловеческого. Если бы они все были, что называется, одного поля ягоды, то и проблем было бы меньше. А тут у каждого свои представления о том, что хорошо и что плохо.

Что радует больше всего – здесь не пытаются никого из них приукрасить, тут нет ни одного исключительно положительного персонажа. Даже к девушке, вокруг которой вертятся события, со временем появляются претензии относительно ее поведения. И это нормально. Мы все разные, но никто из нас не идеален. И мы совершаем ошибки и порой делаем глупые вещи. И, по сути, этот бункер стал для героев чистилищем – каждый получил по заслугам.

Режиссер постарался сделать персонажей наиболее колоритными, за что ему честь и хвала, но в памяти все равно откладываются далеко не все. Например, афроамериканец Делвин – его роль была довольно сумбурной, неясной, он то был рассудительным, то истерил. На фоне него сочная парочка Джоша и Бобби прямо таки короли фриковского бала – эдакие очаровательно-талантливые уроды и ублюдки, которые и отталкивают, и притягивают одновременно. Забавно наблюдать, как со временем у них гниет не только тело, но и душа. Или, скорее, самосознание. Они предпочли задавить всех мелких таракашек и довольно легко стали рулить остальными.



Противостоять им некому: брат Джоша Эдриен тщедушен и нежен, к тому же, ранен. Слабость душевная отягощается физической немощностью, из-за чего вся его любовь к Еве и изображаемые терзания смотрятся вяло и убого. Поначалу казалось, что еще немного, и он придет в себя – рана чутка заживет, Эдриен возьмет себя в руки и покажет, что он тоже мужчина, а не мямля. Но показывать, видимо, было нечего, поэтому со временем я даже как-то начала жалеть, что он не умер сразу.

Психопат Сэм довольно быстро продемонстрировал свою гнилую натуру, поэтому к нему претензий, в принципе, никаких. Трус, придурок, слабак – нормальный такой истеричный герой, который в результате заслужил достаточно мучений за свое убожество. Вопрос только, что же Ева в нем нашла. Потому что даже в нормальной жизни трудно не заметить сущность такого типа людей. Видимо, у нее тоже были определенные мотивации оставаться с ним, ведь прошлое у нее темное, сам Сэм ее этим и попрекал.



Вот уж кто меня приятно удивил, так это Розанна Аркетт. Я ее помню смутно, а в памяти возникают все две роли – наркоманка с пирсингом клитора в «Криминальном чтиве» и жена-психопатка в «9 ярдов», которая доставала несчастного Мэттью Перри. Вторая роль, надо сказать, талантом и глубиной не блещет, поэтому съехавшая с катушек мамаша, которую она сыграла в The Divide, стала для меня практически откровением. Ей удалось очень достоверно показать линию поведения и судьбу типичной пустоголовой овуляшки, которая совершила единственное достижение в своей жизни (родила дочь) и в результате посвятила всю свою никчемную жизнь ей. Посему, когда девочка пропадает, ей ничего не остается как поплакать, повыть и помычать, а потом выключить волю, остатки личности и раздвинуть ноги. Поскольку изначально она была пустышкой, а смысл ее существования сводился к ребенку, то ей просто не к чему было обратиться внутри себя. Ну и финал для ее истории тоже весьма закономерен и логичен.



Ну и, конечно, потрясающий Майкл. Я по старинке говорю «Бьен», потому что именно так его представил мне впервые гнусавый переводчик, когда я смотрела «Терминатор». Но по-настоящему он запомнился в роли «морского котика» с нарушениями психики в потрясающей киноленте «Бездна». Можно сказать, что роль в The Divide – это развитие той самой «котиковой» темы, вот только психопат вырос, возмужал, заматерел и проникся испепеляющей и совершенно искренней ненавистью к роду человеческому. Микки, именно так зовут героя Бьена, все правильно изначально сделал. Он оборудовал себе каморку, все рассчитал, но вот беда – не успел вовремя закрыть дверь и впустил к себе смерть. Понять его можно – этих нахлебников никто сюда не звал, готовил он это все не для них, а благотворительностью заниматься в такое время дело совсем не благодарное. Тем более учитывая тот факт, что добрая половина ворвавшихся в укрытие – сволочи, слабаки, мрази и моральные уроды. Как он сам признается позже, сообразив, что хоть он и крутой, но в одиночку противостоять незваным гостям будет сложно, Микки решил проверить и посмотреть, кому из них можно доверять и кто вообще на что способен. Не знаю, так ли оно на самом деле или ему просто хотелось завоевать доверие Евы такими словами, но поплатился он за свои тесты очень дорого. Сам того не зная, он подтолкнул некоторых персонажей к тому беспределу, что творился всю вторую половину фильма. Если бы он изначально взял все в свои руки и жестко контролировал ситуацию, быть может, все сложилось бы чуток иначе (читай: они пришли бы к такому же финалу иными путями).



Забавно было наблюдать, как сначала все сплотились в борьбе против одного непонятного и странного врага – этих таинственных людей в скафандрах, которые оказались виноваты во всем, что с ними бедными произошло. Но после того, как враг стал эфемерным, границы этого понятия размылись и от растерянности люди начали давить друг друга. Что, в общем-то, настолько же предсказуемо, насколько и печально.

А теперь внимание — вопрос! Очень хочется узнать у смотревших:
1. Что вы думаете по поводу концовки? Что по-вашему будет с ней дальше?
2. И мне очень интересно — как она будет есть, если она в скафандре?
3. Как думаете, зачем девочку забрали? На органы?
Комментарии (158 шт.)
милости просим к обсуждению
Есть она сможет спустившись в метро 2033, ну или подобный подвал.
Девочку забрали ради репродуктивной функции. Один из солдат в скафандре, увидев Еву сказал что то типа «Тут ещё одна, будем брать?». Отсюда вывод, что им нужны были молодые женщины.
Но насчет финала и возможного будущего для героини ничего позитивного не предвидится…
Что по-вашему будет с ней дальше?

Умрет она, либо от голода, либо от радиации.
а найдет кого? мне почему-то представляется, что эти злобные ребята в белых скафандрах мониторят территорию. Может, наткнется на патруль какой?
Ну думаю в любом случае она не выживет, эти ребята в белых костюмах всетаки уже пытались их всех убить
а девочку зачем забрали, как думаешь?
Ну незнаю, можеть эксперементы какие проводили. Там же её вроде в какой то капсуле нашли, в лаборатории.
угу, и там много детей было. Интересно, на органы они ее или спасали.
Там вроде как все мертвые были, или мне так показалось.
Не мертвые. Вероятнее всего в искусственной коме.
они живые были, там им подавали кислород. Но рядом с каждым мигал какой-то определенный орган. У кого-то сердце, у кого-то глаза что ли…
Хмм, я и не заметил такого надо бы пересмотреть
Нет, у всех одно и то же. Как показатели здоровья.
специально пересмотрела — сначала сердце, внизу глаз, потом глаз, внизу мозг
Может на органы, но я склоняюсь к мысли, что детей в капсулах решили сохранить незараженных детей для восстановления популяции человечества.
Злыевроде как какие то азиаты, зачем имвозраждать то что они уничтожили?
Да кто этих азиатов разберет? Все не от мира сего. Я же сказал что мне кажется вероятным. Может для опытов держат, или просто в качестве консервов.
Да, азиатов хрен поймешь))
суши делать, ага =)
Я вот совсем не понимаю зачем они десантировались на заражённую территорию, что им там делать, зачем им искать каких то детей в радиоактивных развалинах. Если они высадили десант, значит у них осталась не заражённая территория и достаточно населения для поддержки популяции, так на фига они туда попёрлись?
Во первых кто помнит надпись то вроде была на английском, так что может это были америкосы из ближайших институтов, военных баз, да и оружие кажется было американского происхождения.
Педобир атакэ :3
так они ее тоже хотели забрать вроде
Fast Coast! Уже был топик об этом кинце, уже все посмотрели. Спасибо.
я в курсе, что был, я с этого и начала. Пожалуйста.
Увидeл прeдостeрeжeниe про спойлeры, открыл, посмотрeл картинки, захотeл посмотрeть фильм. :)
посмотри и приходи пообсуждать =)
1) ВОзможно концовка будет, либо «Скафандры» найдут её и поймут что она не из них и заберут на опыты, либо найдет пристанище других «выживших»… а так не особо задумывался…
2) ???
Кстати, Саш, отличный обзорчик)
1) Концовка ясно дает понять, что кроме смерти героиню ничего не ждет снаружи.
2) Поесть она не сможет не только из-за скафандра. Я не заметил чтобы она брала нож или какой-либо инструмент (может невнимательно смотрел). Не рвать же она банки собиралась.

Да и её мотивация мне осталась неясной. Кто понял — объясните, пожалуйста.
ну банки бывают и с открывашками… ну раздолбает обо что-то, тем более обломков вокруг полно, найдет какую-нибудь заостренную железяку

мотивация чего именно? спастись?
Скорее мотивация того, почему она оставила умирать Микки… ну с женихом все понятно…
Мотивация не спастись, а подставить оставшихся. С женихом все понятно, но Микки ей доверился. Да и вообще сам эпизод с побегом от пожара выглядит несколько притянутым за уши. Он скорее всего придуман чтобы был предлог показать что творится снаружи.

Даже дураку будет ясно что в первые месяцы после ядерного взрыва наружу выходить опасно. А тут бомба была далеко не одна. А Ева надела костюм химзащиты и побежала. А надо было сперва подумать где и как будет происходить прием пищи и прочие ритуалы проводимые живым организмом, чтобы не облучится так чтобы ласты не завернулись. Тут или сам сценарист слажал, либо разгадка в женском мышлении.
женское мышление? Типа мужики в этом фильме ведут себя логично все и по-человечески, ага.

животный инстинкт ею двигал и все. Так же абсолютно, как и всеми остальными.

Она поняла, что все тут только о себе думают, тот же Микки довел все до такого п-ца, прятал от них еду — ему доверия нет. Извиняюсь за выражение, но тут или свою жопу спасай или подставляй — она выбрала первое, любой бы так сделал.

А надо было сперва подумать где и как будет происходить прием пищи и прочие ритуалы проводимые живым организмом, чтобы не облучится так чтобы ласты не завернулись.

мне прям хочется тебя засунуть в горящую комнату, облучить все снаружи и посмотреть, как ты будешь сидеть и думать, ой а как же там будет происходить прием пищи =)
Насчет женского мышления была ирония.

По ходу сюжета логичностью поведения и проявлением человеколибия отличились вообще все персонажи, но Микки в конце хотя бы вел себя более-менее адекватно. Возможно обычное чувство вины. А ведь ему тоже пришлось несладко. Но согласен что он дал ход всей этой истории. Тем не менее он до конца остался человеком, когда остальные натурально одичали.

Огонь был не настолько близок, чтобы не было времени соображать и взвесить все за и против. Героиня даже не попыталась помочь потушить пламя. Пожар только начался, а Ева уже помчалась в потайную комнату.
у нее не было доверия к Микки, и ее можно понять. Он свой кредит исчерпал — с самого начала надо было быть адекватным, а он и вовсе дал себя привязать и такое сотворить.

тем более… я примерно себе представляю, что она почувствовала — силы не равны, она девушка и слабее физически двух мужчин. Одному она не доверяет, второй вообще психопат. Она выбрала послать их всех, потому что никто из них ей не помог.
А вот с такого ракурса я не думал, многое объясняет. Да и здесь не обошлось без собственных моральных ценностей. Мешают они рационально воспринимать поведение Евы и остальных.

Каждый зритель по-разному всех воспримет. Мне вот понятны действия Микки и я его не осуждал. До момента, когда выясняется что он прятал в своей комнате еду и воду в большом количестве.
я понимаю, что все через свою призму смотрят, но тут важно понять еще вот что — там была призма исключительно животного инстинкта самосохранения. Желаю, чтобы никому из вас никогда не довелось бы сквозь нее на мир посмотреть, но все же. Это меняет очень картину восприятия.
Ну на самом деле, мне кажется, что она наоборот подарила им более легкую смерть.
Так как костюм-то был один, и как бы они по-вашему бы выжили без него там наверху?
Они бы умерли еще более мучительной смертью, и конечно она об этом и не думала, но точно понимала, что если она их впустит, то костюм, заберёт сильнейший.
может, не легкую, а просто более быструю
Да, быструю, но никак не менее мучительную.
Всё накер горело, посмотрел бы я на тебя, думающего и горящего. Это было рас. Два: думаю они все там уже были облучены, так что…
Начал смотрeть… Фильмов хороших, качeствeнных, в послeднee врeмя выходит такжe мало как и игр такого качeства. Этот фильм по пepвым ощущeниям очeнь дажe шикарный.
абсолютно согласна. А «начал смотреть» — значит не посмотрел еще целиком?
30 минут… :)
САМЫЙ ЭКШОН!
«Это мы eщё посмотрим...» Gman. :)
Обзор понравился =)
Но вот о ком мало написала, та это про Бобби. Я считаю что он один из приоритетных персонажей, ведь именно на нем сконцентрирована вся неуравновешенность и разложение. И до самого конца считаешь его более негативным, вплоть до тех пор пока он не направил пистолет на Джоша, тут то и понимаешь, что в нем осталось что-то человеческое.
Ну это сугубо мое мнение.

По поводу вопросов:
1) Если всё таки воздуха в мире не осталось и земля более не пригодна к жизни, то скорее всего она умрет от удушья, причем довольно скоро, т.к. этот баллон использовал и певрообладатель азиат, и Джош, и теперь она.
2) Думаю до еды дело не дойдет)
3) Может для опытов на подобии нацистской германии?
СПОЙЛЕР
нигер как обычно умер первым)
Бобби — да… я тоже думала об этом. Мне кажется, что все началось с того момента, как ему пришлось труп разрубить. И тогда в нем что-то надломилось. Но он, конечно, более человек, чем Джош, определенно.

аххаах, нигер, это да, я тоже заметила =)
Я тоже подумал что все пошло с трупа)

«Нигер в фильме — ходячий спойлер»
только вот этот его гейский перекос я не поняла. Когда он комбинацию напялил и накрасился. Типа совсем-совсем крыша уехала?
кстати да, я тоже не совсем понял иронию)
Но вот фрагмент где Джош его бреет и Бобби смотрит в камеру такой эмоциональный!
да. Я вот думаю, они оба — отличные актеры. Потому что смотришь и забываешь, что это люди играют. Там сцена была, когда они играли в правду или действие, прям жжжж, я сидела и ненавидела их, а значит — они отлично играли )
А мне показалось, что он направил пистолет из-за полнейшего срывания крыши. Хоть он и обезумел, но знал отчего. Ведь он заставил девчонку разрубить тело нигера или кого там, не помню. Дабы она тоже *обезумела*
я думаю, он увидел в Джоше корень всех бед. Достал он его.

ведь заметьте — это Джошш к нему с телкой пристал. И это он пытал Микки.
Джош сделал его своим «санчо». Платье напялить заставил, все дела. Достал он его возможно, может почувствовал власть над бывшим «хозяином», джошево влияние ослабело, взгляд прояснился немного, решил избавить всех от проблемы.
интересно, кто минусит? кому фильм не понравился или у кого ко мне претензии?
плюсану
Плюсанул бы eсли патроны бы остались.
Вообще концовка имеет философский смысл, его должен понять каждый сам и как он там его поймёт — дело десятое.
Есть она будет наверно в подвале или ну короче под землёй.
Девочку забрали наверно на один орган — половой. Другое объяснение не видится.
Да что там филосовского — есть 2 варианта: либо она оказалась эгоисткой и просто кинула всех, чтобы не было «лишнего груза». Либо сделала это специально, ибо поняла, что все персонажи стали настоящими уродами и не заслуживают места в обществе. Тут уже каждый зритель сам должен для себя решить. Открытой концовки, как таковой, нету.
есть 2 варианта:
Открытой концовки, как таковой, нету.
Честно, ты вызвал диссонанс у меня.
Девочку забрали наверно на один орган — половой


лолшто?
1) Концовка офигенна. По поводу что с ней будет дальше, возможно попытается выбраться из города, найти выживших и т.д.
2)Как я заметил скафандр очень даже навороченный. Значит по любому в нем есть система для того, что бы принимать пищу или воду.
3) Хмм… Я больше склонялся к теории что из них каких нибудь супер человеков делать будут.
1) это что она будет делать, а что с ней будет то? думаю, ей не удастся ни первое, ни второе
2) да, может даже душ есть
3) это же не будущее, а наше время, какие супер человеки?
Ну человек поставленный в очень жестокие условия может выжить, примеров этому масса.
Душа может и нет, но то что я предложил имеет место быть и в современных системах защиты.
Про супер человеков это так сказать образно, скорее какие нибудь генетические исследования организма подвергшегося поражающим факторам ОМП.
ну так бы и говорил…
и кресло с телевизором
Как у Мастера Чифа.
Мне больше «Неприкасаемые» понравился.
ты просто мастер сравнение (драму, комедию) сравнил с (постапокалиптическим триллером)! Идешь на премию Дарвина.
постапокалиптическим триллером

Это жанр такой? Да?

Я думал мы тут об отношениях людей говорим.
а мне больше понравился Самогонщики!

лол. Ты говоришь не об отношениях людей, а о конкретном фильме!
Ты говоришь не об отношениях людей, а о конкретном фильме!

Я имел ввиду, что в плане демонстрации отношений людей мне понравился «1+1».

Что ты там подумал, мне не интересно.
так если тебе понравились отношения в фильме 1+1, так пиши пост по этому фильму. Отношения в этих двух фильмах даже близко сравнивать нельзя. Тут 2 совершенно разные ситуации и 2 совершенно разные групп людей.
Орять же, я сравнивал отношения, а не ситуации. В любой ситуации можно быть либо полной мразью, либо держаться до последнего.
Идешь на премию Дарвина.

Лолвут? Он собирается разбить себе яйца, а потом сбросится с моста?
ты просто мастер сравнение (драму, комедию) сравнил с (постапокалиптическим триллером)!

В обоих фильмах показаны взаимоотношения людей, а жанр служит лишь фоном. Точно также можно было бы запереть 8 людей в подвале, ПРОСТО ТАК, ПОТОМУ ЧТО ЗАХОТЕЛОСЬ, и фильм все равно бы был построен на отношениях людей.
ну давай тогда сравним «9 район» и «пролетая над гнездом кукушки» и похер на жанр!
А давай ты заткнешься, и перестанешь пытаться выглядеть умным? Не получается у тебя.
ахахах, а ты укажи мне:
Во первых, где я корчил из себя умника
Во вторых, что я написал не верного!?
лол
Везде.
Всё.
Надеюсь, что я ответил на твои вопросы.
«Отличные» аргументы. ТШ
ТШ? Телешидение? Тускан Шиани? Торговый Шаг? Тёплая шерсть? Тёмный шопоголик? Тест Шредингера? Тесный шифт? Точный Шрифт? Топовый Шизофреник?
Тупой Школоло -_-
D:
correct
Оба фильма частично драма, при том что в первом в основном взаимоотношения людей и инопланетян. Не убедил… и вообще, чего ты так агришься? Раньше был спокойным, нормальным блоггером. Сейчас, будто шило в одном месте =/
Оба фильма частично драма

Ну вот видишь, жанр имеетзначение.

Я не агрюсь, уверяю. Я очень даже спокоен.
Ну вот видишь, жанр имеетзначение.

Я не так выразился. Просто в обоих(и даже в четырех) фильмах на первый план выходит не жанр, а общая направленность. Следовательно, сравнивать их только потому что одно — фантастика, а другое — постапокалиптика не так уж и неразумно.
Понимаешь просто нельзя сравнивать фильм про наркоманов и фильм про миллионеров. Там совершенно разная ситуация. Фильмы про наркоманов надо сравнивать с фильмами о наркоманах.

Следовательно, сравнивать их только потому что одно — фантастика, а другое — постапокалиптика не так уж и неразумно.


Но ведь сравнили 1+1 и Разделитель. Первый основан на реальных событиях, а второй фантастика. Если это и не правильно, то уж точно глупо.
Так мы говорим о жанрах или ситуациях? Я не понял.
Давайте тогда Разделителя с Терминатором сравнивать. Оба же фантастика, и не глупо это. Да?
Глупо, точно так же глупо как и 1+1.
Постапокалиптический триллер нужно сравнивать с ему подобным.
«Дорога» тому идеальный пример! И отношения людей и жестокость.
Т.е. сравнивать отношения людей надо не просто так, а по особым критериям, которые завещал сам ruzzyZ.
Окей, учту…
Давай без иронии.
В общем все мы понимаем — что никто никому ничего не докажет. Давайте остаемся при своем мнении и покончим с холиваром.
«Никто нe будeт eсть х** Джими»… Ну а на самом дeлe кино сeрьёзноe… И на сколько я помню в Популярной Мeханикe, кажeтся, была рeцeнзия на этот фильм… И как там писали: Фильм про психологию людeй.
А я осторожный буду
По поводу концовки… ну она классная, чо. Логичная и в меру неожиданная. Это я про спасение, а не про то, что вокруг всему трындец.
Относительно выживания барышни на поверхности — однозначная смерть. Хотя бы по банальной причине заражения воздуха. Такое не выветривается даже за несколько недель, а тут чуть ли не эпицентр ядерного бабаха (ну по науке она еще и ослепнуть в самом начале была, но опустим это ради безумной красоты кадра). Помимо воздуха со жрачкой большая напряженка. ДАЖЕ если они придумает, как ее потреблять не снимая и не отключая скафандр. Ну и так далее по списку.
рассеивание атомной пыли около 40 лет =)
бабуська в скафандре
ты когда сказал про ослепнуть, я сразу вспомнила Сару Коннор, висящую на заборе =)

согласна — концовка ок. Скажи — почему меня минусят? =)
В последнее время почти всё можно объяснить одним словом — школоло =)
Угу, или о «кармодрочерах» с «жополизами»
Извини если не уловил, но это намек?
Нисколько.
Ан нет…
Скажи — почему меня минусят? =)

Сие есть тайна, покрытая мраком. То есть мне самому странно видеть такие циферки в графе рейтинга топика.
Мнe кажeтся или Боби похож на сумашeдшeго панка из Far Cry 3???
Просмотрeл вeсь фильм… Под впeчатлeниeм… о_о
На счёт дeвочки… Чeл в костюмe зажал Выжившую гeроиню и сказал: «У нас eщё одна»… К чeму это — могут быть разныe вeрсии.
Ответы на вопросы
1.А что с ней еще может быть кроме скорой смерти? Кислород в костюме ограничен, да и я не уверен что она на столько герметично его надела в такой спешке, что он не пропускал радиацию и прочую пакость.С учетом того сколько бомб там разорвало, я вообще не удивлюсь если она там через 15 минут после вылазки на поверхность окочурится
2.Она не доживет до этого события
3.Будут делать супер солдат будущего, которым по барабану радиация.

А вообще по фильму-он мне понравился, только конечно смущал сей факт, что в подсобке здания была куча еды, которая внезапно там хранилась.
Это была не просто подсобка. Микки все заготовил как раз на такой случай.
Вы меня простите, я вижу, многим тут фильм понравился, но я, пожалуй, возражу. Будет множество спойлеров, несмотревшим фильм дальше лучше не читать.
скрытый текст
Во-первых, да — все персонажи фильма беспросветные мудаки. Фильм вскрывает истинную сущность беспросветных мудаков, а не «людей», как написала в обзоре Александра. Если ваш город вдруг накроет ядерным взрывом и вы окажетесь одним из немногих выживших, что вас будет заботить в первую очередь? Правильно — живы ли ваши родственники. Нормальный, психически здоровый человек, скорее всего впадёт в депрессию, загорюет, ну хоть какие-то эмоции проявит. Но нет — единственное упоминание о матери исходит от джоша, да и то в том смысле, что это не моя мать, я её всё равно никогда не любил. Здесь мы видим стадо мелочных уёбков, которых то, что им дают бобы вместо тушёнки заботит больше их погибшей родни. Вы как хотите, а я отказываюсь ассоциировать себя с этим гнильём.
Ещё по поводу персонажей. Единственный из них, чьё поведение (и, в конечном счёте, чья трагедия) понятно — это Мэрилин. Одинокая мамашка, потеряла ребёнка, лишилась воли — тут всё ясно. За её деградацией следить интересно во многом именно поэтому — её можно понять. Остальные — просто чёрные пятна. Почему Джош и Бобби побрились и выщипали брови? Зачем Бобби надел платье и накрасился (причём, тут надо видеть, с каким видом он всё это делал — как монах, принимающий схиму) — к чему это всё? Ладно, ядерный взрыв, животное поведение — но, блять, у такого поведения должны быть какие-то причины. А, ладно.
Люди, которые забрали девочку и которые зачищали помещение — клинические долбоёбы. Во-первых, судя по всему, у них у всех ампутированы указательные пальцы. Объяснить по-другому почему они, найдя свою жертву стоят и пялятся, дожидаясь пока их не переебут чем-нибудь сзади вместо того, чтобы стрелять — нельзя. Постъядерный мир в фильме никак не показан, катастрофа никак не объяснена, кто эти люди — категорически непонятно, да и чёрт с ним, не в этом же дело, да? У нас ведь тут, по сути, герметический триллер. Но тогда начерта нужна финальная сцена, в которой героиня, вылезши из канализации видит разрушенный город — начерта все эти заигрывания с пост-апокалипсисом, если фильм не про это?
В общем, да, фильм — странный. Первая половина полна косяков, вторая требует объяснения, и совсем не понятно, почему это фрик шоу выдают за постапокалиптический триллер. Мотивация персонажей неясна (возможно это для того, чтобы зритель ассоциировал себя с героями, чтобы воспринимал их как просто людей с улицы, соседей, но, ребят — это можно было бы сделать, если бы они не вели себя как конченые уёбки, людей среди них я не обнаружил; разве что Микки с негром, но тут опять же непонятно — почему Микки ведёт себя так как ведёт? он бывший пожарный, у него фотка семьи на полочке, он живёт в какой-то жопе… и что? его семья умерла? он откинулся с зоны и решил не возвращаться домой? нет, я не могу сочувствовать человеку, о котором ни черта не знаю… ладно, надо закрыть таки скобку), сочувствия не вызывает никто.
Хотя, от человека, снявшего кино про суперсекретного лысого со штрих-кодом на затылке и в красном галстуке киллера, незаметно крадущегося по москве можно было и не такого трешака ожидать.

2. И мне очень интересно — как она будет есть, если она в скафандре?
И что она потом со съедененным будет делать.
3. Как думаете, зачем девочку забрали? На органы?
Там вообще не факт что она мертва была, да — побрита, да — без сознания, но откуда джош понял, что она мертва — непонятно. Не иначе телепат.
Играя в халф лайф тоже возникает очень много вопросов, в конце игры они умножаются на два или три, тут тот же принцип…
Соглашусь что The Divide не идеален, но у меня этот фильм оставил неоднозначное впечатление. Несмотря на все непонятки и странности фильм цепляет. К примеру после просмотра District 9, у меня возникло еще очень много вопросов по поводу увиденного. Но вот есть в этих двух фильмах нечто такое, что не позволяет пожалеть о том, что потратил время на их просмотр.

Насчет того что все действующие лица ни о ком кроме себя не думают, а, со временем, некоторые совсем дичают. Это сделано специально чтобы показать, что никто не идеален. Плюс любое произведение это в первую очередь про автора и его мысли, поэтому все вопросы к сценаристам.
что вас будет заботить в первую очередь? Правильно — живы ли ваши родственники

Странно задаваться подобным вопросом, когда пост начинается с предложения:
Во-первых, да — все персонажи фильма беспросветные мудаки.

Опять же это вопрос к сценаристу, может у него отношения с родными не очень и вот так он спроецировал себя в сценарии. Повторюсь, любое произведение оно об авторе и о том как у него устроена голова. Странно возмущаться исходя из собственный ценностей и приоритетов, потому как люди разные.
Нормальный, психически здоровый человек, скорее всего впадёт в депрессию, загорюет, ну хоть какие-то эмоции проявит.

А вот это просто не было показано, они же в подвале не неделю сидели, а явно больше. Нам показывают несколько ключевых эпизодов в начале, а затем их развитие и кульминацию. Но при этом не только не говорится сколько времени прошло между этими моментами, но и с момента взыров вообще. Все происходит скачками. Верятнее всего, так обозначена для зрителей потеря персонажами чувства времени.

Я заметил только три намека на сроки:
1) Джош спрашивает сколько еще можно есть бобы.
2) Запасы еды и воды подходят к концу.
3) Менструация у Мэрилин.
Менструация у Мэрилин.


а я почему-то подумала, что тут не менструация была, а кровотечение иного рода, потому что там уже все подыхали, а от радиации могли быть разные последствия, в том числе и заболевания половых органов. Джош когда пытался Еву трахнуть, у него же тоже не получалось.

Плюс еще с Мэрилин такое там вытворяли эти дебилы, что там вполне мог быть разрыв какой-то и что-то в этом духе.
Может и кровотечение, но тогда зачем было его показывать? На фоне дальнейших событий эпизод смысла не несет. Потому я и подумал, что у неё менструация, чтобы можно было прикинуть сколько времени прошло. Надо у режиссера спросить что значит эта сцена.
как это зачем? чтобы показать, что они подыхают. Ровно так же, как показывали кашляющего кровью Джоша и выпадающие волосы у них у всех.
то есть да — как раз показать, сколько времени прошло, что радиация уже начала их поедать
Значит, третий пункт вычеркивается.
ну, может и не вычеркивается, а меняется на что-то вроде «они все начинают подыхать физически, что говорит о том, что сидят они там недели»…
ух, классно, спасибо за такой содержательный комментарий. Я со многим согласна. В том смысле, что персонажи не раскрыты до конца и их мотивации толком непонятны.

что вас будет заботить в первую очередь? Правильно — живы ли ваши родственники.


тут и да, и нет. Во-первых, и так понятно, что 99% населения умерли. Во-вторых, не обязательно о своих переживаниях и волнениях говорить открыто. В конце концов, там большинство персонажей — мужчины, а им не должны быть свойственны сопли и нытье в стиле «ой, моя мамочка, горе-то какое». Тем более, это не здание обрушилось, это не террористы решили подорвать очередной самолет — это блин конец света наступил. Я думаю, что у многих в такой ситуации будет перекос в сознании и совершенно не обязательно они будут вести себя логично и оправданно.

Ладно, ядерный взрыв, животное поведение — но, блять, у такого поведения должны быть какие-то причины.


Ну так у него крыша поехала. Не выдержал он всего этого — и снаружи капец, и внутри. Плюс еще трупак разрубить пришлось. Пусть он и строил из себя крутого такого, но внутри мог быть совсем другим, именно поэтому так и переживал.

Люди, которые забрали девочку и которые зачищали помещение — клинические долбоёбы


Вот это я согласна. Это получается, были не военные ни фига, потому что профи действовали бы иначе. А если простые ученые, то бред конечно — пускать их на такое дело, им с пробирками надо возиться.

Но тогда начерта нужна финальная сцена, в которой героиня, вылезши из канализации видит разрушенный город — начерта все эти заигрывания с пост-апокалипсисом, если фильм не про это?


Герметический триллер, который показывает, что вся эта борьба за жизнь и попытки вырваться — это все было напрасно, потому что снаружи ад. И вместо того, чтобы им всем достойно закончить свою жизнь, они пересрались, передрались, переубивали друг друга. И все ради чего? Ради того, чтобы сдохнуть снаружи.

откуда джош понял, что она мертва — непонятно


Она и не была мертва. Было видно, что они живы, жизнь-то в них поддерживалась. Он просто мамаше сказал, покачав головой, мол, нет шансов. Он не сказал, что она мертва =) думаю, он не хотел давать ей надежду лишнюю, проще было вот так.
1)Шанс выжить есть, какой бы не был ядерный потенциал страны, закидать ВСЮ землю довольно таки сложно и даже на том материке на котором находишься есть возможность найти уголок(или другой бункер) и спрятаться от пыли(неделя где-то есть, потом от обезвоживания смерть)…
2)Скафандр довольно таки не простой и возможно шанс есть…
3)Ясно же, чтобы сохранить жироамериканцев как вид…
Почитал впечатления и был вынужден незамедлительно посмотреть фильмец. Очень понравился.
скрытый текст
1. Вряд ли у неё есть возможность выжить. Эпицентр взрыва как-никак, да плюс радиоактивное заражение, которое она определенно цепнула в подвале. Даже если она выберется из города (что вряд ли, ведь там даже от мостов остались лишь очертания) её ждёт сплошная пустошь, смерть от голода и жажды или от облучения.

2. До трапезы еще дожить надо.

3. Очень похоже на то. Голограммы органов намекают. Хотя чёрт бы этих азиатов знал. Может какой-нибудь тайный рецепт суши.
не все азиаты едят суши, их едят тока японцы.
1. Её скушают зомби
2. Без еды проживёт
3. На органы, да
Мать рассказывала про этот фильм. Сам я смотреть не стал. Некогда мне. Но из её пересказа суть я уловил.
1. Если повезёт — найдёт выживших.
2. Если повезёт — найдёт места где радиации мало и можно будет перекусить, и где есть уцелевшая еда. Но это врятли…
3. Должно быть забрали чтобы вырастить её как человека нового времени. Вроде как новое поколение. Для спасения рода человеческого. А взрослые нахрен не нужны, ещё ныть будут
1- Однозначно умрёт. Она уже подхватила радиацию ещё в бункере, да и азиаты полюбому присматривают за городом, хотябы со спутника. И я вообще был рад, что это не плохие русские оказались:3
2- Такие скафандры обычно как минимум позволяют пить не нарушая герметизации. Ну а есть придумала бы что-нибудь.
3- Либо органы, либо эксперименты, также возможно для продолжение рода, но наврядли.
Фильм определенно цепляет и заставляет задуматься, о том что делал бы ты в такой ситуации.
Я вот не понимаю зачем им надо было друг друга убивать, еда у них была и психами они тоже не выглядели.
«Разделитель»?
То есть стримы, летсплеи и видео-обзоры по одним и тем же играм от разных пользователей это ничего страшного, а мнение об одном фильме от двух разных людей вызывает вопросы?
тем более учитывая тот факт, что там написано кратко и совсем о другом
А я имел что-либо против?
хз, видимо этот вброс был вообще без смысла. Текст не читал, решил наследить.
По момоему такой блог уже был, и кстати из-за него я и посмотрел)
Фильм действительно, один из тех, после которого хочется помыться)
а ты читал первое предложение этого текста? мне просто интересно
Я так думаю, там был просто обычный такой обзор «кино не для всех». Здесь же автором вместо «оцените этот текст» предлагается дискуссия. Плюс, о том, что знают, оно уже когда-то было, в самом первом абзаце.
я думаю, человек даже не прочитал мой текст.
Посмотрел первый час, все ждал, что «хозяин бункера» пристрелит этих «засранцев-гостей». Так и не понял почему он не сделал этого.(у него же был пулемет).
P.S. Второй час посмотрю завтра, т.к. фильм слишком затянут, на мой взгляд.
фильм слишком затянут


Скажи это зелёной миле, которая как ни странно съедалась за раз…
Кста
Тем кто не смотрел не открывать
Негр умер первым :3
уже обсуждали выше
Да? Не заметил, ну ладно.
Кстати, в скафандрах могут оказаться и не азиаты, а сами американцы.
Негр же говорил, что поймал по рации сообщение о зачистке, произнесенное с американским акцентом.

Детей, думаю, точно не на органы. Протестировать, защитить от радиации, выпустить на волю для продолжения рода, ведь если умерло большинство населения, и азиатам, и американцам все равно в какой стране родились эти дети.
Во избежание лишних вопросов, сразу заявляю, фильм мне пришелся по вкусу. Хорошо показана звериная натура человека, спящая при обычных обстоятельствах, и стоит лишь возникнут угрозе жизни, как первобытный и основной инстинкт выживания, в лице эгоизма берет вверх.

Но собрался я писать не об этом. Это кино, и кино, не претендующее на высокоинтелектуальность, откуда становится ясным, что отсутствие логики в определенных моментах, странное поведение персонажей, включая вторую сторону, в лице белых скафандров. Ничто иное, как очередные приемы для поднятия накала и интриги в картине, и создания эффектно концовки. Сей продукт, не историческая книга, что-бы его так кропотливо разбирать. На тему звериной натуры человека, было снято масса картин (ярчайший пример “Эксперимент”).

Посему предлагаю не разбирать так детально “как она будет есть, если не взяла нож, как будет употреблять пищу и т.д.” В любом фильме масса ляпов, идущих вразрез не то, что логике, а даже физике.

P/s
Для внимательных на 35 минуте 42 секунде, на карточке одного из… написано, кем являются эти самые “белые скафандры”.

Но вопреки своим возражениям…
1. Помрет, при таких обстоятельствах невозможно выжить.
2. Это фильм. А фильмы порою страдают отсутствием логики.
3. 35-42 остальное домыслы и фантазии зрителя. И да… смотри пункт 2. Искусственно созданная загадка, для нагнетания атмосферы таинственности. Излюбленный прием в кино.
у меня, видимо, рассинхрон или я не внимательна, но не нашла я ничего на указанном моменте времени — можно попросить скрин?
Александра, увы, не имею такой возможности. Момент этот следует сразу после того, как один из выживших в защитном костюме, видит детей в капсулах. Его замечают, смотрять на удостоверение и…
И там на бэйдже написано «Department of Containment & Preservation», вроде адекватный перевод «Министерство сдерживания и сохранения», значит все-таки не на органы и не для опытов, а на будущее забрали.
У меня этот момент на 00:38:06
Следуя этой логике. Поблири их тоже не случайно, поскольку в волосах может остаться радиативная пыль. Что касается капсул, может некий раствор, нейтрализиующий влияние радиации, и для сохранения и питания организма, пока выживших не доставят до места назначения и т.д. Изображение органов… может это просто показатели. Но уже пошли домыслы)
Не стоит так копать, довольно посредствнное кино, со своими приемами, для поднятия интриги. Вот почему и остаются вопросы.
ну так сценарист то лоста, понятно, что ниче не понятно =)
Лоста? Может с Прометеем перепутали? У сценаристов The Divide это был дебют.
ой да… вчера была в кино просто как раз =) сорри
Department Containment Prese***** (Последнее слово не разглядел)
По аналогии могу предположить, что учёные брали здоровых особей женского полу, да и скорее всего просто детей, чтобы их закатать в колбу на неопределённое время, когда земля разродится и снова можно сделать из неё эдем. Ближайший сценарий — Rage
вот бы сняли вторую часть фильма =)
Я лично боюсь представлять каким может оказаться продолжение: будут ли авторы использовать эксперимент Милграма снова, или нет, и вообще, как разовьют идею с апокалипсисом, детьми, сделают ли из девушки вторую Элис из киноэкранизации «обитель зла», или она останется простым человеком в столь непростой ситуации как герои из 28 дней/недель(что предпочтительнее на мой взгляд). Много противоречивых мыслей. Но мне кажется, что если второй фильм выйдет проходняком, то и его, и первый фильм забудут, отправив пылится на самых высоких полках.
скажем так — я бы с удовольствием увидела режиссерскую версию этих событий. Ну, или, так — с любопытством глянула бы, как именно она бы умерла.
вряд ли будет продолжение
создатели фильма ясно дали понять, что надежды на выживание при апокалипсисе нет =)
так продолжение не обязательно про выживание, пусть продолжение будет про смерть =)
кстати, ее ведь могут найти те черти в скафандрах
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Minecraft — Последний шанс [ПЕРЕВОД]
Шахтеры и строители Minecraft
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Вместо тысячи Spore…
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Русская рулетка и орел/решка
Шахтеры и строители Minecraft
EVE Online. Твоя новая жизнь.
Блог обзорщиков
Наверх ↑