Меню
StopGame  Блоги Блог DrRival Dead Space 3 подтвержден, первые детали.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Dead Space 3 подтвержден, первые детали.

+7


Dead Space 3 подтвержден, первые детали.

В последнем номере игрового журнала Game Informer содержится превью Dead Space 3. Часть этой информации утекла в сеть благодаря IGN. Вы можете найти новую информацию ниже, а также некоторые новые кадры из Game Informer.

— Будет кооперативный режим игры
— Универсальные боеприпасы
— Система укрытий
— На данный момент Юнитологи (Unitologists) представляют главную угрозу
— Новые сцены взаимодействия между Исааком (Isaac) и Карвером (Carver) в кооперативном режиме игры
— «Если вы играете в одиночную компанию, то вы услышите все, что вам хотелось услышать о всей истории игры».
— Присутствуют пространства в невесомости, темные коридоры и другие элементы серии
— Новые некроморфы: Fodder, питатели, и «снежные монстры»
— Питатели превращаются в два разных вида некроморфов, в зависимости от того, каким способом их убили
— В сюжетном режиме игры вы встретите огромную и высокую сороконожку-некроморфа под названием «Nexus»
— Ледяная планета называется Тау Volantis
— Более обильные боеприпасы
— Команда хочет, чтобы в игре было меньше линейности, чем у DS1/2
— Исследуйте большие пространства и отыщите «уникальные бета миссии», которые не требуются для завершения основной игры.

Фото со страниц
Комментарии (85 шт.)
ПК
Универсальные боеприпасы? Они что, шутят? Опять оказуаливание =/
Надеюсь только в мультике =/
Да уж, ещё смущает «Более обильные боеприпасы», надеюсь это тоже к мультику с коопом. Помнится было особенно классно отбивать от некроморфов, когда у тебя в обойме последние десять зарядов оставались.
Да чувство постоянной нужды в припасах это одна из основных фишек жанра survival, так что пока непонятно все…
Мультиплеера в DS3 не будет, вроде.
Ну кооператив
— Более обильные боеприпасы
— Универсальные боеприпасы
Не вяжется. Скорее всего универсальные имелось ввиду к энергетическим патроном одни энергетические патроны ну и т.д.
Кстати да, где-то на скриншотах огнестрел замечался.
Это всмысле того что один вид боеприпасов и их просто дофига, хоть в мобов обоймами кидайся)
Универсальные боеприпасы


Более обильные боеприпасы


не, ну они издеваются! так слишком легуо играть будет!
— Универсальные боеприпасы
— Система укрытий
Более обильные боеприпасы


Прощай, атмосфера первой части.
Система укрытий


запостите кто-нибуть картинку «укрывайся-перекатывайся» я думаю к месту будет.
Глупости какие. Вполне разумное нововведение — учитывая появление юнитологов, которые явно будут с огнестрелом. Что — лучше по-дибильному тыкаться мордой в углы, прячась от выстрелов?
укрытия раньше — присел за камушком/выбежал из-за угла, пустил очередь, обратно за угол забежал (в стареньких максах такое часто приходилось использовать).
Сейчас же просто анимацию добавили и возможность прилипания к укрытию, которая по функциональности абсолютно такая же. Вот проверил даже в новом Максе. Просто нынешний вариант в играх удобнее. Из чего делаем вывод, что всем недовольным надо чтобы в играх все было через жопу.
Из чего делаем вывод, что всем недовольным надо чтобы в играх все было через жопу.

Нехардкорно-же и кинцо :3 Надо, чтобы ГГ лбом в стенку упирался каждый раз, когда аптечку заховать нада
Система укрытий
, т.к. в игре есть прицеливание с плеча, я предчувствую перекаты.
ты себе представь с начал как человек в тяжелой броне будет перекатываться в новом максе перекатов от укрытия к укрытию нет есть просто перекат и просто возможность сесть за укрытие и ей богу макс от этого легче не стал и скорее всего в Dead Space 3 не будет перекатов а просто укрытие
Эм. Достаточно трудо было это прочитать, но ладно. Есть просто такая тема: "… в <имя> давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле..."
да торопился и забыл проставить запятые
:D не жизненно :D
Универсальные боеприпасы

Система укрытий

Более обильные боеприпасы

Универсальные боеприпасы для автомата, херни, стреляющей циркулярными пилами и силового пистолета? Убейтесь, господа разработчики! Из отличного хоррор-боевика делают шутанчик с ящиками патронов и укрытиями перекатами.
А, ну и
Скорее всего универсальные имелось ввиду к энергетическим патроном одни энергетические патроны ну и т.д.

Откуда на космической /планетарной станции может быть куча патронов? Даже, если бы это была воинская часть, то там 100% был бой, следовательно куча патронов уже израсходовано. Ну а на станции так вообще счастье будет, если найдёшь обойму от силового пистолета или ствол группы зачистки.
Ну, насчет универсальных боеприпасов надеюсь, что универсальные они только для нескольких видов. То есть, для пистолета и автомата, скажем, будут одни патроны, а плазменный резак — с другими.
Насчет укрытий — ну, по-моему тут все равно. Некроморфы все равно пешие в основном, а потому никакие кучи ящиков от них не спасут. А если там будут перестрелки с живыми людьми, то лишней система укрытий не будет.
То, что всего три новых некроморфа — не айс, а уж сюжетный спойлер про гигантскую сорокножку это вообще жесть. Это как если бы в первом Dead Space тебе рассказали про регенератора или огромную фигню с щупальцами в вертикальной шахте…
Значит это не сильный спойлер, раз разрабы о нем рассказали
Вот из-за чего, а из-за системы укрытий я точно не куплю Деад Спейс 3, т.к. геймплей будет полностью загублен.
Ванга? То-же самое говорили про Макса, Crysis 2 и еще про десяток других игр. И, в очередной раз, облажались с предсказаниями
про Макса я в основном слышал что атмосферу загубили, а Крайзис 2 говном вышел
Про Макса куча идиотов еще за 3 года до релиза такое говорили. А если C2 — это говно, то в игры вообще играть надо прекратить — ибо это лучший шутер прошлого года после Bulletstorm
это худший шутер в мире, но с ГРАФОНОМ
ибо это лучший шутер

Скучнейший шутер
Блин, почему вторым Крузисом так восхищаются?
С графоном нафейлили, ибо он даже не как в Крузисе, лол
Пытались что-то сделать с геймплеем — всякие вау, бум-эффекты, но выглядит уныло и жалко, честно
Трижды пытался пройти до конца, но скука
Имхо, но все же
Угу — графон всего-то лучше. Просто хомячки обычно на текстуры смотрят — и если они как не в кривисе1 сразу нос морщить начинают. А то, что детализация выросла раза в 1.5-2 только слепой не увидит.
Геймплейно — крепкая 4+ из 5 — ни в какое сравнение с унылым бенчмарком 2007 года не идет
Гемплейно — 3 с минусом, разительных отличий от первой части нет. И да, мне трижды похер на графон, если игра способна затянуть, то она сделает это и без графона
разительных отличий от первой части нет.

за то, что сюжет завезли и клевые катсценки уже спасибо. Хотя бы был смысл до конца проходить.
Просто хомячки обычно на текстуры смотрят — и если они как не в кривисе1 сразу нос морщить начинают.

Ну да, мыльцо — это охереть какая детализация
Корявейшая анимация — тоже годно, ок
Геймплейно — крепкая 4+ из 5

Данулана, скучней, чем МВ3
Та даже первый Крузис лучше
Крайтек погнались за думя зайцами, от двоих же и получили
Это вот толко Логвинов и ПГ срутся:«10 из 10»
Сюжет года, поржал
Ну да, мыльцо — это охереть какая детализация

«вот и я говорю, что в Ведьмаке 2 нету графона. Одно мыльцо под названием DoF»
Корявейшая анимация — тоже годно, ок

такая же корявая, как в первой части.

ПГ срутся:«10 из 10»

покажи мне где они там 10 поставили.
Не знаю насчёт 10 из 10, но с какой-то радости ПГ приписали Крузису 2 сюжет года
Это вот только Логвинов и ПГ срутся:«10 из 10»

Он насче десятки, но ПэГач еще влупил шутер года и сюжет года
Про Макса куча идиотов еще за 3 года до релиза такое говорили.

Но вот только атмосферы старого макса там действительно нет. Какой-то Kayne and Lynch сплошной. Хотя все равно очень мощный проект, в которой стоит поиграть любителям экшенов/шутеров.
Но вот только атмосферы старого макса там действительно нет.

Вы просто отвыкли от Макса за столько-то лет
Атмосфера есть:)
В том то и дело, что нету.
Вы просто отвыкли от Макса

в преддверии 3 части переигрывал. Что-то близкое по духу к первой-второй частям действительно нет.
в преддверии 3 части переигрывал

А я проходил
В смысле, в первый раз
Вся трилогия — полностью пропитана атмосферой
огромную и высокую сороконожку-некроморфа


Некроморфы состоят из мертвых людей…

Сороконожку...
Пару дней назад начал играть в первую часть (до этого не играл вообще ) — прям несколько удивился. Не ожидал такой качественной игры: отличный графон, клевая физика, разнообразный геймплей, интересный сюжет и страшно играть, конечно. Вообщем прям фанатом стал, доиграю и побегу вторую покупать. По слухам она хуже.Чем именно, помимо того, что не так пугает?
игра более динамична, страха 0, и больше кинца в отличие от 1 части
ну первая пугает тоже только на первых пару глав и когда регенирирующая тварь за тобой гонится, много кинца-мыльца если нормально реализовано тоже не особо беспокоит. Главное сюжет и сама реализация в целом чтобы была ок.
реализация, локации, всё отлично в этом плане, персонажи тоже, да и концовка неплоха, лучше чем в 1 части
Значит точно поиграю. Все равно делать перед егэ нечего:3
Как это перед ЕГЭ делать нечего?
Хунта ваше егэ, что не понятного?))
страха 0

как раз наоборот пугать пытаются более толково, чем просто внезапными БУ моментами.

больше кинца в отличие от 1 части

а чо без сюжетные бенчмарки снова в моде? Нынче что у нас 2000ые снова?
Хуже она легкостью на самом сложном уровне. Ну а так даже лучше. А конец настолько ЭПИЧЕН и пафосен.
По слухам она хуже.

да фанатикам то всяким не верь — наоборот намного лучше. За поколение мало кто из студий так сильно прыгал от части к части.
Только что добил первую и, если ничего не помешает завтра уже куплю вторую и все сам увижу, действительно игра затянула.
Укрытия, кооп, полно патронов…
Ну нафиг!
Универсальные боеприпасы


Более обильные боеприпасы


Играю сейчас в Dead Space, так атмосферно хромать по Ишимуре без аптечек, здоровья, и с кончающимися боеприпасами. В DS3, наверно, этого не будет. :[
У меня всегда на всех сложностях инвентарь был забит аптечками и патронами. Их даже жалко было выкидывать из за переполнения. Что со мной не так?
Наверно, ты лучше играешь, чем я.
А где авторегенерация, варенье малиновое на пол экрана и экспа за фраги?
все это есть в старых Максах осталось. Правда да варенья так и не завезли. :(
А ну еще перекаты через жопу сделаны в новом Максе.
А при чем тут Макс?
потраллить захотел)))
Ну да, конечно
Обосрался и рад, чо.
а ты все петросянишь.
Ну я про Дед Спейс 3.
Кстати, еще одна отличительная особенность первой части, которая мне жутко доставила — отсутствие этой самой авторегенирации, учитывая оконсоленность практичести во всем. Мелочь, а приятно ^_^
учитывая оконсоленность практичести во всем

Щито? У вас пикабродство головного мозга — в чем у нее оконсоленность?
Что-то мне кажется весь хоррер загубят
Да ладно?
А он был?
Было бы прикольно если бы укрытия были бы только когда надо сражаться с людьми, а когда монстры тогда наступал хоррер без укрытий
Загубит интерес: «Тааак, здесь укрытия, значит, будут люди; о, а здесь чисто, ждем некров»
Да не, укрытия могут то хоть везде стоять. Просто от некров они не спасут :)
Меня одного удивляет что айзек не встречал людей в таких же костюмах? инженеров тоесть.А то один как дибил в скафандре.
В первой части, к его прибытию, уже все сдохли, ему просто не попался труп в костюме. А во второй, Айзек в основном по жилым кварталам идет, а нормальные инженеры где-нибудь в технических тоннелях да поближе к реактору шарахались, пытаясь восстановить питание (и там же умирая).
я надеюсь что в третьей Айзек встретит коллег)
Если учесть назначение Ишимуры, то коллег Айзек встретил еще в первой части.
— Система укрытий


Не особо верится, что всё будет именно так, но...
Да! вот об этой картинке я говорил!
Да ладно вам, че все разнылись как тряпки, выйдет — увидим какой это хоррер. И вообще правильно, не реалистично без укрытий, в реальной жизни вы все бы укрывались за укрытиями, да и от помощи от чувака с красными очками не отказались бы.
да, укрывались за укрытиями против некроморфов,facepalm! я бы либо тактически отходил назад, либо по тихому как Сэм(который Фишер), или на худой конец как Снейк под коробкой по стелсу прошёл
Укрытия как бэ в борьбе против юнитологов. Ну а стэлс с некроморфами вряд ли прокатит, услышат биенье сердца или запах учуят, если медом или простоквашей не намажешься
Подозреваю, что они и не видят в прямом смысле) Скорее уж чуют)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
Модераторская [4]
Блог StopGame
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Игра ставшая мечтой] Chrono Trigger
Персональный блог Безумного Лиса
Шаурма
Кулинария на StopGame
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
Наверх ↑