7 мая 2012 7.05.12 42 3725

Assassins Creed 3 геймплейный тизер.

+15

На официальном сайте Ubisoft появился геймлейный тизер Assassins Creed 3, трейлер появится, когда видео наберет 1 776 000 постов на сайте игры, или в твиттере / фэйсбуке.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Снег на руках у солдата выглядит как краска. Я не графодрочер, но как-то неприятно.
вот забавно будет, если не наберет новость нужного количества лайков=) вот не знаю как кто, но я как-то к ассассину подостыл малек после большого количества игр в серии с одинаковой механикой и одинаковыми идеями, так что это тизер как-то ну никак не мотивирует… опять же ИМХО. Если все будет как и в прошлых частях, то единственным мотивом к покупке игры станет только сюжет… а этого как-то уже и малова-то что ли. вобщем, поживем — увидим.
P.S. хотелось бы увидеть хорошо доработанный геймплей первой части, где себя чувствуешь ассассином и стараешься особо не палиться, чтобы лишних проблем не огрести. А выкашивание армий ГлавГероем как-то глупо, слишком казуально что ли и неинтересно уже. Хочу быть тихим убийцей, а не комбайном. И чтобы не рамки разрабов меня спринуждали, а реалии мира игрового
Кровь на снегу когда солдат ползет +
О том что снег на одежде выглядит как краска, я скорее согласен чем нет.Однако есть один 100% способ вывести графику в таких моментах со средних на высокий уровень — это не использовать такой близкий ракурс(вот в первой части была почти полностью управляемая камера с отдаленным видом и парой вариантов ракурса, что не отделяло игру от скрипт момента-камера как была под нашим контролем — так и оставалась на протяжении всей игры).

P.S. Не так часто в рекламной компании серии нам демонстрируют врага, к которому можно проникнутся сочувствием (можно даже надеться на то, что ГГ не будет убивать раненого, так поспрашивает о чем то).
Возможны ошибки пунктуации :)

Экскурс в прошлое: в первой части Враги держась за раненые конечности могли какое то время корчится, потом умирать, во второй части противники перестали корчить лица от боли(манекен фейс(покер слабо сказано)) и помирать на земле- они просто падали мертвыми + дальше, в следующих частях, покончить с противником 1 ударом в открытом бою — 90(и то больше) % случаев. Так что, если это скрипт то — мы их видали много раз, а если игровой процесс — то очень хорошо(проработано).
Ну вот ещё один колено голено вредительством занимается. Осталось дождаться трейлеров Кризиса 3 и Ларисы и узнать будут ли они этим промышлять.
за что вообще убивать солдата Оо
Так вот где клинки!!!
ПОСТОВ И ТВИТОВ! НЕ ЛАЙКОВ!

да пофигу чего. все равно если нужная цифра не наберется, или набираться очень долго будет, то будет довольно забавно.
А армии выкашивать можно было, но все же это было не так просто, как в последующих частях. А даже один крестоносец вполне себе реальную угрозу представлял. Вспомнить хотя бы конец игры, когда с 11 крестоносцами надо было драться. Я тогда кажется раз 5-6 перепроходил этот отрезок. Может конечно и руки у меня кривые, но все же такие мучения для меня были гораздо лучше, чем пройти почти всю вторую часть (и все дополнения к ней) практически без сопротивления. А как в первой части ближе к концу донимали стражи города, которые реально мешали бегать по крышам и от которых было довольно тяжело скрыться.
И вообще, если бы не немного замученное управление и однообразие геймплея, то для меня первая часть была бы лучшей в серии
Бедный англичанин, что сразу не мог стрелой в голову пульнуть.(((
твитнул, отписал в лицокниге, но там много ещё набирать((
Любой крестоносец (да и вообще кто угодно) выносился на раз-два сильными ударами. При таком ударе есть 2 исхода: или враг умирает, или парирует (и не может контратаковать) и, пока остальные испытывают эффект штурмовика, мы повторяем процедуру до победного исхода. Что интересно, метод работает даже на целях (зарубил мечом, но, дабы не рушить пафоса, телепортировался и добил ножом).
помню только то, что паррировали они просто замечательно и их было проще всего убить контратакой (причем кинжалом, а не мечем). Но то ли у меня руки были кривые, то ли управление немного корявенькое, но контратаковать не всегда получалось вовремя. Но суть даже в том, что к этим чертям свой подход нужен был и они редко убивались на раз-два (если только не один на один), а в других частях было почти все равно кого убивать. труда почти никто не составлял (равзе что с голыми руками порой тяжелого стражника сложного было убить). а в ревелейшнз так вообще в одной миссии чуть ли не с голыми руками можно было лагерь янычар вырезать.
В первой части? Сильные удары — не очень. И вообще: терпение, мой друг. Ибо тебе никто ничего не сделает, и всё, что тебе нужно — зажимать левую кнопку мыши. Только с тамплиерами проблемы есть. Но у меня был хитрый план: находишь тамплиера, падаешь на него сверху, рандомно жмакаешь кнопки. Тамплиер в замешательстве и убивается скрытым клинком.
Читай также