31 октября 2010 31.10.10 15 5797

Прохождение Medal Of Honor 2010

+27

Прохождение Medal Of Honor 2010

Записки на полях или просто советы

Введение

Первый пошел

Все начинается с того, что мы с замаскированными под талибов напарниками едем в машинах в город, где нас…правильно, рассекречивают. Выпрыгиваем из машины и начинаем отбиваться от постоянно лезущих под пули врагов. Основной задачей является пробиться к месту засады.

Подходим к гаражу, напарник закидывает туда гостинец-лимонку, громкий взрыв и никого в живых нет, кроме разве что одного удачно выжившего талиба. Исправляем эту оплошность и выходим на улицу, где видим остальных наших ребят из отряда, ведущих огонь с балкона. Разделываемся с врагами и заходим в дом, грозно выбив дверь. Сейчас мы устроим небольшой сюрприз врагам. Выключаем свет в доме, а сами радостно надеваем ПНВ. Далее, чувствуя себя наглым читером, расправляемся с противниками на первом и втором этаже. Вышибаем дверь и продвигаемся на крыши, после спускаемся вниз.

Там, напротив улицы стоит пулемет, готовый раздавать подарки каждому мимо проходящему.

Перебежками от укрытия к укрытию проходим в безопасную зону на крышу. Хотя безопасной ее и не назовешь, там нам сразу же пускают заряд из РПГ, тем самым пробив крышу дома. Падаем вниз, выходим на улицу и начинаем мстить за столь глупый поступок с ракетницей.

После объединения с отрядом выходим на детскую площадку и начинаем не детскую резню. Далее заходим в дом и поднимаемся на второй этаж, открываем дверь и обнаруживаем мертвого талиба привязанного к стулу. Любопытство, как всегда берет свое и наш напарник начинает рассматривать труп, тем активируя детонатор взрывчатки. Оказывается это ловушка! Добрым пинком отправляем заминированный труп куда подальше, откашливаемся и как ни в чем не бывало продолжаем совершать добрые дела.

Проходя внутренние дворики и попутно расстреливая врага, попадаем к массивным воротам. Просто так не пробить, нужен таран. Хотя какой еще таран, у нас же есть авиаподдержка, которая вмиг разнесет эти ворота (хотя куда было бы проще просто перелезть их). За ними нас встречает пулемет, поэтому подныриваем к разбитому грузовику и перебежками все ближе и ближе подбираемся к пулеметчику, чтобы как следует выпороть негодяя. Сворачиваем влево в небольшую пещерку, откуда как раз попадем к пулеметчику. На, получи негодяй, так-то!

Теперь нам надо будет помогать нашим товарищам. Подбираем недалеко валяющуюся СВД и убиваем врагов в окнах противоположного дома и на улице. Выходим к дворикам, выполняем генеральную программу по борьбе с вредными талибами. После подходим к двери, за которой держат в заложниках некого Тарика. Эффектно вышибаем дверь и ставим хедшот врагу, держащего нашего товарища (Внимание: прыжка с заложником из заминированного самолета не будет). После небольшого обнимания с Тариком наш напарник посадит его в кабину грузовика, а мы запрыгиваем в кузов и уезжаем дальше по своим делам.

Взятие Баграма

Мы мчимся на машине по некому аэропорту Баграм (Внимание: погони за самолетом не будет), попутно расстреливая моджахедов из ПКМ. Хотя это скорее стреляющее проржавелое ведро, созданное местным Кулибиным, нежели нормальный пулемет. Ну да ладно, не будем придираться, а продолжим наши «веселые старты».

Заезжаем к ангарам, беремся за пулемет погибшего напарника и начинаем нашпиговывать свинцом противников. Так же не забываем пострелять по красным цистернам (а мы уж огорчились, что их не будет) и по машине врага, пародирующего нас. Слезаем с машины и продолжаем забавляться. Первым делом нужно зачистить руины. Берем наше «ведро» или любое другое оружие и приступаем к зачистке. После нее поднимаемся в небольшой домик и от туда с помощью бинокля помечаем две пулеметные точки и зачем-то прибивший БТР (очень не умный поступок с его стороны).

Сейчас нам нужно зачистить минометные расчеты. Спрыгиваем вниз в руины и по лесенке

попадаем к первому из них. Раздаем свинцовые подарки, поднимаемся наверх домика, берем из волшебного сундучка гранаты и закидываем ими два других минометных расчета. Через ворота пролазим на кладбище самолетов, чтобы кое-кому оно стало тоже кладбищем (Внимание: Макаровских и Шепардских солдатов тут не будет). Уничтожаем последний минометный расчет и добиваем оставшихся врагов. Попадаем на склад, зачищаем его и не забываем наказать того типа, который влетел в здание прямо на машине. Вот же варвар, ни стыда ни совести.

Выходим на улицу, где продолжаем стреляться среди танков. Самое странное, что моджахеды почему-то ими не пользуются. Видимо они потеряли ключи от бронетехники или кто-то слил все горючее. Ну не будем снова придираться, а просто продолжим надирание талибских задниц в ангаре. После эдакой процедуры нам нужно снять всех врагов на крыше соседнего здания, а рядом как раз валяется СВД (видимо какой-то рассеянный талибовец ее случайно тут забыл).

После нам нужно добраться до вышки. Заходим в здание, зачищаем первый и второй этаж, смотрим какой Voodoo молодец и поднимаемся на самый верх вышки. Берем бинокль и уничтожаем вражескую технику различными типами вооружения.

1 День

С волками поведешься…

Миссия начинается с того, что мы с напарником по имени Dusty ожидаем своих товарищей. Так погодите-ка, это что ли тот самый бородатый тип с обложки игры? Да, это точно он, только вот имя дурацкое, поэтому я буду называть его Боевой Бородой, так намного гармоничнее.

Итак, нам нужно добраться до аванпоста. Залазим на квадроцикл и едем за Бородой. По пути старайтесь не застрять в камнях, наш четырехколесный друг очень любит это делать (Внимание: погонь и перестрелок с врагами не будет). По прибытии слазим с квадроциклов и игнорируем сообщение напарника «спрятать технику» (больно надо, сигнализация давно придумана). Поднимаемся на возвышенность, снимаем охранника и заходим в деревню. Двое талибана травят анекдоты, не поняв где надо смеяться, снимаем одного, а другим делимся с Бородой, чтобы не обиделся. Входим в домик и через окно снимаем охранников на вышках и любопытных врагов, выскочивших из дома посмотреть, кто там потешается. После Боевая Борода откроет нам ворота, чтобы объединится с другими товарищами.

Только товарищам видимо не до нас — они как то подозрительно смотрят на чьи-то фотки и

пытаются говорить на ломаном русском. Ну нам с Бородой, честно говоря, все равно, возвращаемся к квадроциклам, снимаем с сигнализации и едем дальше.

Тут нашему другу приходит отличная идея обновить свеженький «Барретт», а со склона как раз видна какая-то деревенька. Достаем винтовку, убеждаемся какая она крутая и катимся дальше.

Нам нужно пометить грузовики (датчиками, а не тем, что вы подумали). Первый пометит Борода, а второй и третий придется нам. Спускаемся во двор и прикрепляем первый датчик на грузовик, с помощью напарника поднимаемся наверх. Сейчас осталось отметить последний грузовик, но на площадке слишком много врагов, поэтому придется вспоминать все выкрутасы Сэма Фишера, главное ничего не перепутать. Далее залазим наверх и возвращаемся к нашим мотовездеходам, чтобы приехать на место, где мы построим, судя по всему, шалаш.

Ох уж эта Дороти

Видим веселого афганского пастуха, выгуливающего козлов и коз. Но солдат из нашего отряда почему-то его удушает (видимо тот задолжал ему пять баксов). Объединяемся с группой, которая только что грелась под козой, и поднимаемся верх по холму. Трех заблудившихся талибов отправляем спать и бежим дальше. Видим, как возле костра в кружочек уселись талибаны, чтобы рассказать пару-тройку страшилок. Только вот страшилку им устроим мы сами, случайно подбросив в костер гранату.

Вскоре нам поручат взорвать ПВО на горе. Бежим, стреляем, убиваем и наконец-то прицепляем взрыв-пакет на зенитку, залазим в безопасное место и давим на «опасную красную кнопку» ©. Вдали вы увидите знакомые нам три грузовика, которые мы помечали маячками. А рядом как раз летает, знакомый нам по серии Call Of Duty, AC-130. Из бинокля выделяем центральный грузовик и довольные наслаждаемся карой–небесной (Внимание: личной стрельбы из самолета по врагам не будет). После заходим в деревеньку, но особо можно не париться, по многочисленным просьбам на бис выступит «Жнец». После зажигательных танцев заходим в разрушенную деревню, где получаем прикладом в нос. Нас как всегда спасают и мы, насвистывая, продолжаем прогулку по руинам.

Выйдя на другом конце ущелья, уничтожаем базу врага и видим, что «Жнец» вернулся, чтобы покарать оставшихся. Залазим на холм и помечаем точки врага. Через пещерку попадаем на место, где догорают обломки. По рации узнаем, что АС-130 пометили маячком и он по быстрому сваливает с поле боя. Вот же трус, вечно приходится нам за всех отдуваться. Сразу же садимся за стационарный пулемет и стреляем в ящики с чем-то весело взрывающимся. На этом миссия и закончиться.

Чрево зверя

Это наверно единственная миссия, где мы в самом же начале убегаем от врага, сверкая пятками.

А все бегут бегут бегут бегут Бегут бегут бегут бегут Бегут бегут бегут — И я бегууу!!! (музыка из м/ф Ну, погоди!)

Тут нам, кстати, единожды выдается неплохой пулемет. Только не пугайтесь, это не ПКМ-ведро, это наикрутейшая американская снайперская пулераздавалка (ну да, ну да, пиартесь давайте). В общем бежим до первой засады, прячемся за камень и не торопясь расстреливаем хитрых талибов. Хитрые они потому, что практически сливаются с песком, да еще и эта пыль по всюду.

Следуя за отрядом, приходим в деревеньку (тут лучше всего вооружиться дробовиком). После того, как все зачищено, выходим на улицу. Там во всю веселится местный пулеметчик, надо бы его успокоить. Достаем бинокль и… стоп, кажется, мы потеряли бинокль. Придется отмечать пулемет дымовой шашкой. Тут тактика такая, нужно спрятаться за самое крепкое укрытие и со всех стволов палить в точку пулеметчика. Целится в голову не обязательно, пулеметчик уязвим только для авиации (надо было сразу банить этого хака). Как только он спрячется (появится соответствующая иконка), ваш отряд все ближе и ближе будет подступать к пулеметной точке. Повторяем операцию до тех пор, пока красная шашка с дымом не прилетит прямо в лоб пулеметчика (хотя можно было бы просто издали кинуть шашку, хотя это же американцы...).

После неплохого такого взрыва спускаемся в ущелье, на холмах будут бегать талибы, поэтому убиваем их, чтоб не мельтешили перед глазами. В конце выходим на равнину, где виднеется единственный целый домик. Не обдумывая лишних действий, сразу же подбегаем к дому, замахиваемся ногой, чтобы выбить дверь и…прямо за дверью взрывается мина-мобильник. После столь неожиданного сюрприза видим, что нас тащит наш друг. Со всех сторон прут талибаны, а единственным убежищем будет глиняный дом. Забегаем в него и начинаем обороняться. Врагов с РПГ желательно убивать первыми, т.к. дом не железный, пара точно пущенных ракет и от дома останется одна стенка. Когда все силы и нервы будут на исходе, к вам вдруг прилетят вертолеты союзники.

«Ах, где же вы были раньше?» Д. А. Сухарев.

Стрелки

Ого, да мы в вертолете, ну держитесь…э, что за? Все понятно, управлять вертолетом нам не

судьба, за нас это, судя по всему, будет делать автопилот. Поэтому убираем левую руку от «WASD», берем в нее кружечку чая, а правой рукой на мышке нажимаем соответствующие кнопки для стрельбы и запуска ракет. Это все, что от нас требуется. Хотя нет, лишь изредка нужно удерживать кнопку «4» для более большого взрыва в специальных местах. Ничего сложного, главное вовремя снимать гранатометчиков (не на фотоаппарат) и собственно, все.

Друзья вдалеке

Мы с Боевой Бородой загораем на солнышке, только чего-то немного скучновато. На соседней горе как раз бегают враги, может пострелять? Тир на халяву еще никто не отменял.

Беремся за прицел снайперской винтовки, включаем тепловизор на «Z» и начинаем фото охоту (Внимание: в роли мишени будут простые афганцы, никаких бородатых злодеев не будет). А в то время, пока вы стреляете, вас вычисляют. Пора делать ноги, только не так быстро, у нас же еще растяжки остались. Как только взрывается последняя, сматываемся.

К вам отовсюду будут лезть противники, разобраться с ними пара проблем (Внимание: никаких погонь, преследований и пробежек с ранеными союзниками до точки эвакуации на время не

будет). Немного впереди можно увидеть раненого террориста. Тут можно или устроить засаду, или начать палить в воздух, чтоб все сбежались и накостыляли вам. Поэтому лучше всего забраться на холмик и расстрелять в спину, пришедших на помощь раненому, врагов.

Чуть далее залазим под деревце и убиваем четырех врагов, которые разожгли костер. Это же строжайшее нарушение, вы не разве не знали?

По рации нам сообщаю, что на наших друзей напал противник. По быстрому добегаем до утеса и продолжаем тир, который нам сорвали в самом начале.

Утечка информации

Сейчас мы будем играть за отряд, который в предыдущей миссии только что спасали. Только

снайперской поддержки не ждите, Боевая Борода и другой ГГ выключились.

Поначалу просто надо отбивать позицию. Врагов будет слишком много, поэтому отходим назад к руинам и продолжаем отстреливаться. За нами как раз прилетел вертолет, только садится ему некуда, все место заняли противники, не протиснуться даже. Надо бы как-то разрулить эту ситуацию. Отходим чуть назад к хижине и вызываем артиллерию. После бомбардировки надо поскорее отсюда сматываться. Залазим на хижину, и совершенно внезапно по нам попадают из чего-то ракетометательного. После твердой посадки понимаем, что Voodoo сильно ушибся и не может таскать свой пулемет, поэтому его вручает нам. С глазами полного удовлетворения направляемся к деревне, чтобы поскорее опробовать уникальное оружие. Там же нас уже будет дожидаться спасительный вертолет. Прибегаем к нему, садимся за пулемет и напевая что-то вроде: «Пусть бегут неуклюже, талибаны по лужам, а мозги по асфальту рекой» начинаем приготовлять мясное рагу из врагов и случайно снесенных елок. Если вдруг увидите боевика с РПГ (а вы его не увидите) можете даже не пытаться стрелять по нему. Пока он не выполнит свой долг по пальбе в вертолет из ракетницы — он будет бессмертен (еще один на хако-допинге). Летчик же струсив, кидает своих товарищей и смывается вместе с вами.

2 День

Сети Нептуна

Миссия начинается с того, чем кончился ролик в начале игры. Мы должны были высадится, мягко, но высадились не мягко, вследствие чего встаем со сломанной ногой и ножом. Еле шаркая ногами, доползаем до первого врага, тихонько ложимся, достаем нож, медленно подползаем и убиваем террориста. Все, после этого самого момента у вас срастается сломанная кость и появляется волшебный пистолет (египетская сила!). Кстати, не забудьте подобрать АК-47, в трудную минуту он не плохо согревает сердце холодной ночи.

Впереди будет талиб, скатывающий снежок. Быстро убиваем его, чтобы не разорял снег. Двух других врагов на утесе можно либо зарезать, либо просто напугать, чтоб те свалились вниз и убедились, что ускорение свободного падения равно 9,8м/с.

Немного далее нам по рации сообщат, что на нас вышел поохотиться патруль. Забегаем на утес, который чуть правее и выжидаем момент, чтоб напасть на врага. Хотя фанаты Борна наверняка сохранят маскировку и пропустят патруль, но так же скучно, верно?

Идем дальше, подкладываем картонку под пятую точку и скатываемся с горки прямо под ноги

чеченцам. Но они видимо глухие, да еще и слепые, т.к. вовремя подоспевший Mother всех выносит с пистолета. Какой добрый молодец, а?! Но тем не менее это еще не конец. Забираем нашу потерянную игрушку, которую видимо взял поиграть Добрый Молодец и поднимаемся с ним на гору. Там окопались враги в большом количестве. Забираемся на камушек, включаем одиночный режим стрельбы «Ср.кн.мыши» и не спеша начинаем раздавать бесплатные хедшоты. Если кого-то потеряли из виду, жмите «H». Идем дальше.

Над мостом проходит группа противников, пропускаем их, чтобы потом убить менее заметнее. Забежав на возвышенность видим, как один из группы отбежал справить нужду, а другой остался с ним, чтоб тому не было страшно. Снимаем любого из врагов, второго все равно снимет Mother. С другими поступаем так же, после чего напарник убегает на горку, а нас, больных клаустрофобией, посылает в пещерку. Вот же зараза, придется лезть. Тем временем на выходе нас уже поджидают, скрипящие зубами, чеченцы. А хотя они вполне мирные ребята, вон запускают фейерверк. А стоп, это зажигательная ракета, а зачем? А ну да, они же слепые, в темноте ничего не видят. В общем по команде Mother бежим непонятно куда, главное чтобы вас не убили. Отдышавшись за каким–нибудь камнем начинаем отстреливать врага. К вечеринке как раз подойдет и Mother, замерзший сидеть на скале.

Когда все устаканится, продолжаем горное восхождение. Недалеко вдали можно увидеть

вертолет, из которого мы вывалились. Чуть выше стоит дом, из которого не доносится совершенно никаких звуков, что очень странно. Открываем дверь и понимаем, что наши фраги украли Voodoо и Preacher. Даже одного топориком зарезали прямо на рабочем месте.

Спустя некоторое время к нам в теремок попросятся чеченцы, мы их конечно не впустим, а просто подкинем подарочное издание гранаты–лайт, которая снесет пол дома, тем самым оглушив нас. Еле придя в себя, Mother даст нам пистолет и оттаскивая нас мы будем отстреливать врагов (Внимание: предателей Шепардов в конце не будет). Когда нас вытащат из дома, прямиком бежим к обрыву и словами «Кости срастутсяяя!» сигаем вниз, где попадем в окружение и прямиком в плен.

Спасение спасателей

Очухиваемся в разбитом вертолете. Не поняв что к чему сразу беремся за пулемет и отстреливаем врагов, причем те кто с РПГ должны умереть первыми (закон есть закон). Когда пулемет покраснеет от напряга, а все елки на рождество будут спилены, по нам все же умудрится попасть из ракетницы какой-то хитрюга. Пулемет, потерявший способность стрелять, нам больше не нужен и мы выходим наружу, где продолжим веселится с (внимание) нубометом (!!!). За всю игру нам один раз все-таки дадут с него пострелять. Узнав, как он включается (стрелочка влево) быстро оценяем его бесполезность и по старинке нашпиговываем врага обыкновенным свинцом. Вредного пулеметчика помечаем лазером и ждем, пока его не разнесут. Со вторым поступаем так же.

Подходим к пещере, закрытой железными листами. Любопытный солдат желает поскорее узнать, что же там такое скрыто, вследствие чего получает пулю в палец и продолжать бой не может, поэтому придется разделится. Заходим внутрь и мстим за палец товарища. Дальше в глубине пещеры убиваем разбазаривателей казенных бенгальских свечей.

На выходе из пещеры встречаем друзей и все вместе продолжаем веселится. Первым нашим местом для пати будет вражеская база. Чуть дальше выйдем на место, где уже повеселится нам не дадут. Боевиков будет слишком много, плюс они постоянно будут возрождаться возле пулеметной точки. Советую залечь под каким-нибудь булыжником и ждать, пока один из ваших друзей не вспомнит про существование беспилотника. Как только все уляжется, вбегаем в пещеру, выбиваем дверь и…смотрим печальный ролик.

The End.


Лучшие комментарии

Ого, офигенно написано! Интересно очень и в подробностях. Так вот где-ты пропадал…
Отлично! Молодца! Оформление рулит!
Вообще прохождение коридорного шутера нафиг не нужно но оформление и подача вообще тащат. Лови плюсец!
Читая, я словил себя на мысли, что мне интересней, чем собственно играть в эту игру. По крайней мере, первые миссии вызвали у меня только уныние, а почитать прикольно и бодренько. Аж поиграть захотелось))
Была бы возможность за оформление 5 плюсов поставил) Написано тоже хорошо.
Вуху, кульная статья, содержательная и интересная (я читал только подписи к картинкам =)) )
+1
Читай также