4 апреля 2012 4.04.12 99 6467

Нотч анонсировал свою новую игру

+49

Маркус «Нотч» Перссон официально анонсировал свою новую игру и рассказал об её особенностях. И название её — 0x10^c. Игра уже обзавелась своим сайтом, где и указаны её особенности. Всё также через свой твиттер Нотч заметил, что фанатам самим предстоит решить ребус названия. Так что можно и нужно погадать в комментариях.

А теперь к основному материалу статьи – деталям самой игры.

На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, но, как это было с Minecraft, Нотч планирует выпустить игру загодя и предоставить игрокам возможность влиять на процесс разработки.

Предыстория и Сеттинг

В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не планировала заканчиваться, космические путешествия становились все более и более популярны среди крупных корпораций и богатых людей (не такая уж это и параллельная вселенная).

В 1988 году в космос были запущены новые аппараты, позволяющие переводить людей в состояние глубокого сна, что по начальной задумке должно было сохранить жизнь космических путешественников до тех пор, пока они не достигнут точки прибытия. Однако, в связи с ошибкой в коде драйвера, управляющего системой пробуждения, сон продлился не 0x0000 0000 0000 0001 год, а 0x0001 0000 0000 0000.

Действие происходит в 281 474 976 712 644 году н.э., а первые «заснувшие» люди начинают просыпаться, чтобы столкнуться с вселенной, находящейся на грани исчезновения – когда все известные астрофизикам галактики были навсегда потеряны в красном смещении, звездные формации давно исчезли, а супермассивные черные дыры стали доминировать.

Особенности игры

Как сказано выше, игра находится на ранней стадии разработки. И есть список вещей, которые команда разработчиков планирует добавить в игру:
— Хардкорная научная фантастика
— Много инжиниринга
— Полностью рабочая компьютерная система
— Космические битвы против ИИ или других игроков
— Брошенные космические корабли, полные добычи
— Изолента!
— Бесшовное приземление на планеты
— Развитая экономическая система
— Случайные встречи
— Разработка полезных ископаемых, торговля, грабежи
— Сингл- мультиплеерный режимы, соединенные посредством мультивселенной

Генератор и Компьютер

Каждый корабль будет иметь генератор, способный вырабатывать фиксированную мощность, и всё, что вы подключите к нему, будет забирать свою порцию мощности. Маскировочное поле, например, может потреблять практически всю мощность вашего генератора, заставив вас отключить все компьютеры и уменьшить яркость освещения для успешной маскировки.

Компьютер в игре является полностью функционирующим 16-битным процессором, который может использоваться для управления всем кораблём, или просто как игровую платформу, за которой можно будет скоротать время до окончания разработки поля астероидов.
Полная спецификация процессоров будет выпущена в ближайшее время, так что чем больше вы разбираетесь в программировании, тем лучше.

Цена

Стоимость игры пока еще не зафиксировалась, однако, скорее всего, она будет включать в себя ежемесячную (достаточно демократичную) плату за возможность присоединиться к Мультивселенной – сделано это для постоянного поддержания серверов (игра будет эмулировать присутствие игроков в игре даже если они в оффлайне). Также фактором является мнение Нотча насчёт free2play.


Лучшие комментарии

0x10^c — судя по всему об идее создания мира из единой точечной массы.

Если c — скорость света, то это выражение — некий барьер пространства и времени, когда время еще было нулем, то есть начало отсчета времени. А 10^с — скорость расширения вселенной.
скорее всего, она будет включать в себя ежемесячную (достаточно демократичную) плату за возможность присоединиться к Мультивселенной

Эх… Убили хорошую игру.
— Хардконрая научная фантастика
— Много инжиниринга
— Полностью рабочая компьютерная система
— Космические битвы против ИИ или других игроков
— Брошенные космические корабли, полные добычи
— Изолента!
— Бесшовное приземление на планеты
— Развитая экономическая система
— Случайные встречи
— Разработка полезных ископаемых, торговля, грабежи
— Сингл- мультиплеерный режимы, соединенные посредством мультивселенной

Мне эта игра уже нравится.
а особенно
— Изолента!
Мне же, как человеку связанному с программированием, 0x сразу указывает на шестнадцатиричный код, 10^С это 10 в 12 степени (в шестнадцатиричной системе C=12), а переводя данное число в десятеричный вид получаем 281 474 976 710 656 что весьма близко к времени действия, то возможно это год какого то важного в данной истории события…
Ну, да. Представляю, приходишь ты к другу и спрашиваешь: «А ты играл в ноль умножить на десять в степени С?». О_О
Действие происходит в 281 474 976 712 644 году н.э., а первые «заснувшие» люди начинают просыпаться, чтобы столкнуться с вселенной, находящейся на грани исчезновения – когда все известные астрофизикам галактики были навсегда потеряны в красном смещении, звездные формации давно исчезли, а супермассивные черные дыры стали доминировать.

Если бы люди проснулись позже, то вообще пережили конец Вселенной =)
Меня тоже привлекает возможность один раз купить и не париться. Но в том, чтобы немного платить за хорошую игру, чтобы обеспечить стабильность сервера, не вижу страшной трагедии.
Документация по языку уже есть.
Она на английском. Если кому интересно — могу перевести на русский и объяснить по-простому.
Изолента!

ВОТ МОИ ДЕНЬГИ!
взрывы делают любой фильм лучше
а КОРОВАНЫ делают лучше абсолютно любую игру.
Не совсем. 0x10 — это 16.
Эта формула (16 в 12 степени) дает результат 281 474 976 710 656. Примем во внимание:
Действие происходит в 281 474 976 712 644 году н.э.

Вычитаем, получаем 1988.
На самом деле разница 1988) как раз тот год, когда всё и началось.
Надеюсь, Нотч понимает, что использовать «кубический» визуальный ряд не стоит… А то реально не хотелось-бы майнкрафт в космосе, а именно новую игру
update:
кстати заметил, разница в годах то 2012)
Читай также