1 марта 2012 1.03.12 6 1931

Слишком запоздало, о Bulletstorm. Мысли мои о сей игре.

+1

Всем доброго времени суток. Я хотел бы поделиться некими мыслями по поводу игры, которую прошел совсем не давно, и впечатления о ней пока еще свежи. И как не трудно догадаться говорить я буду о Bulletstorm. Да, да я знаю что игре уже целый год, но лично ко мне она попала совсем не давно и случайно.

Кроме того в начале хочу оговорюсь, и объяснить, что я различаю понятия сюжет и история. Сюжет — это основная идея, ну или если угодно некая тема, в игре. А История — это динамика, подача и развитие того самого сюжета. Но это лично мои представления, которые могу показаться вам неуместными. Думаю можно приступать ).

Сюжет и история.
Знаете, я не удивлен, что сюжет тут далеко не самая сильная сторона, сейчас вполне нормально обделять стрелялки добротным, интересным сюжетом. Но все же, тут мы имеем не совсем плохую идею, пускай и банальную в своем корне, но этого не замечаешь, ведь тут на самом деле главное МЯСОРУБКА и бесконечная движуха. И сюжет своей простотой как нельзя лучше вписывается в эту безумную динамику, он не отвлекает нас от самого вкусного и зрелищного в игре, но об чуть позже в геймплее. История как и все в игре развивается бурно и динамично, и это не заставит вас скучать, и что самое главное, история не напрягает, какими-то невероятными поворотами, нас не вынуждают вникать в него, задумываться и прослеживать все нити сюжета. Я не хочу сказать что думать это плохо я просто обожаю игры с сильным сюжетом который ломает мозг, но в этой игре это было бы лишнее. И это просто здорово, когда понимаешь, что ты продолжил бы с таким же энтузиазмом и азартом играть, оставив разработчики свое детище вовсе без сюжета.

Ну и пара слов собственно о том вокруг чего закручена игра, постараюсь не спойлирить. И в этот раз под наше управление попадает Грейсон Хант — командир отряда «Мёртвое эхо». Этакая брутальная, ленивая, бешенная скотина. В общем до событий игры был он преданным солдатом, но после определенных событий, понял что БОСС жестко его нагибал. И конечно, как любой уважающий себя мужик решил отомстить, и мстя его была страшна, да так страшна, что своей небольшой командой, на своем маленьком космическом кораблике, сбил огромный крейсер своего бывшего генерала. И все это привело нас к началу игры, после такого космического ДТП, мы упали на планету наполненную всевозможными гадами и паразитами, несмотря на то что половина их являются гуманоидами. И наша цель, с выжившей частью нашей команды выбраться из этого террариума, чем мы и занимаемся.

Геймплей.
Что-то похоже я перестарался с прошлой частью, не думал что столько информации родит мой больной мозг. Но теперь можно немного поговорить и о геймплее, хотя о нем я уже и упоминал. И так мы выбираемся из сложившейся ситуации, которая кстати произошла по нашей вине, но мы же играем бухающей скотиной и поэтому нам как то по… Спасаемся мы попутно зарабатывая плюшки за красочное раздавание пенделей, и называется это чудо скилшот, убиваем красиво, со вкусом и творческим подходам, а нам за это еще и очки добавляют, будто мне они нужны были, да за возможность так разнообразно кромсать врагов я был счастлив как ребенок получивший пакет сникерсов, хотя я и сейчас не отказался бы от такого пакетика. Так о чем это я. В игре по современным меркам не так уж и много видов оружия, но это, так же как и сюжет тут не напрягает, мне было бы достаточно всего лишь двух из них, если бы не потребность в снайперской винтовке, и о ней немного позже и в другом месте, и как я говорил я бы обошелся первым автоматом и револьвером. К тому же я не просто так говорил про пендели. Даже когда у нас заканчиваются патроны мы остаемся безумной машиной убийства. И все это благодаря такому простому умению пинать все что плохо лежит или стоит, а также же благодаря хлысту. И нет мы не Индиана Джонс, это что то вроде энергетического сгустка, которым помогает нам притягивать врагов, патроны и все в этом роде, кроме того он помогает нам проходить некоторые участки игры так же как и пинок, открывая заблокированные проходы, а локации наполненные арматурой и огромными кактусами, электрическими проводами и подобными красатульками, так и просят чтобы мы либо пинком либо хлыстом направили прямо туда наших неудачливых противников. Ну и теперь о то кого же мы будем «иметь» во всех позах. Мало того, что куклы для битья разнообразны, от людопсихов до супер пупер солдат нашего бывшего босса, а еще разные монстрики и мутантики, так они еще и сами с собой воюют, и это тоже классно, А Если кто-то скажет, что наши противники туповаты, я соглашусь, но тут все дело в том, что они берут количеством, это же МЯСОРУБКА. Ну и конечно интересные и непохожие друг на друга боссы, правда их кот наплакал и я даже не знаю хорошо это или плохо… Ну вроде и тут я закончил, только еще об одном незначительно но все же плюсике скажу, в игре, хотя и уже ближе к концу, ну или где то в середине, нам объясняют с какого это мы не можем просто взять оружие а должны за него платить, и объяснение как никогда удачное. Много и хорошо убиваешь, значит и патронов с оружием тебе можно доверить. Все гениальное — просто. И не говорите, что это не плюс, хотя бы крохотуленький. Лично меня убивает почему в «Dead Space» мы должны были покупать оборудование которое по идеи должно было выдаваться рабочим, И нет, я просто обожаю Мертвый космос, но это было не логично и это встречается часто.

Графика.
Да уж, но я уже практически закончил и дальше все будет коротко и лаконично. Визуально игра отрисована со вкусом, ни чего сверхвыдающегося, но глаз радует. Кроме того, когда видишь мир вокруг есть желание пробежаться по нему, Ха но геймплей этого не позволяет и ты, не замечая коридорности, несешься вперед, со слезами радости в следующую кучу болванчиков и мяса.
Но есть и то что вымораживает.

Тут все кратко: Первое: самые тупые напарники которые только могут быть, есть игры где твой союзник только мешается и не дает нормально выполнять миссию, есть такие где благодаря им проходишь проблемные места с легкостью, а тут их НЕТ они присутствуют только в сценах и нужны для сюжета… Второе: снайперская винтовка, а именно стрельба из нее, она представляет следующее, ловишь врага в прицел, стреляешь, а когда пуля подлетает время замедляется и ты управляешь ею, я сначала подумал «вау класс», но когда ты ей управляешь враги с какого то хрена начинают довольно быстро от нее убегать, и тут мысль одна, КАК БЛ*ТЬ… это пуля она вроде как быстро у нас летает, ооох думаю вы поняли мое мнение об этом.

Итог.
Итог: игра проходится на одном дыхании из-за своего бешеного геймплея, глаза не болят от картинки да и звук тоже хорош. После финальных титров сразу начинаешь жаждать продолжения, и как то все равно где мы будем и что нам нужно будет делать. Главное, как я говорил, отключи мозг и просто расслабляйся любуясь МЯСОРУБКОЙ.

Всем спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Заголовок запили «Bulletshtorm. Год спустя...»
Ни в коем случае нельзя разделять обзор на «графику», «геймплей» и т.д. Когда вы это уже поймете?
Спокойно читал до последней фразы, ну, думал, очередной такой нормальный блоговский обзор с кучей ошибок и нечитабельными предложениями, но, блин, последняя фраза действительно ставит в тупик. Больной мозг Алексея Кривчикова, поясни мне, ты ведь имел в виду блоги gamebomb.ru, а не сам сайт? А то как-то, если честно, не слишком верится, что текст такого уровня может засветиться там на главной.
имел в виду блоги да и не собирался последние строки оставлять, проглядел.
Читай также