25 февраля 2012 25.02.12 12 4022

Syndicate — рецензия

-10

Купив игру, не скрою, ожидал нового Деуса с другим героем и другой историей. Поэтому когда мне выдали шутер от первого лица, да еще и коридорный. Был малость разочарован. Но не пропадать же игре так, да и денег он запросил порядочно. (Жадный Котик!)

Далее вы прочитаете мнение о самой игре и узнаете о ее сюжете, если не хотите знать о сюжете, споллер будет вам счастьем.
Начало похоже на Блек Опс, вы прикованы к стулу:

И вас начинают «пробуждать».

Вот этот вот интересный субъект.

Этих товарищей вы будете укладывать ПАЧКАМИ, миллионами, в коопе и в самой компании, но ближе к концу. То что они все ОДИНАКОВЫЕ это огромный минус игре. Хотя в таком мясе и не замечаешь.

После пары прекрасно поставленных ударов по вашей драгоценной тушки, включается чип, версии 6.1  и появляется интерфейс. Вроде бы будущее, а техника всё такая же, пока не стукнешь не заработает. Наверняка на каждой написано МейдИнЧина.

Яркое красивое пятно — это интерфейс чипа ДАРТ. Эмблема ЕвроКорп заклеена липкой лентой, как вы видите, у солдата что помогает включится чипу. Собственно на ЕвроКорп вы и батрачите. Образованная в 2017.

Как вы узнаете в конце этой миссии, это была тренировка вроде бы тренировка, а убивать мы будем по настоящему. Почему так относятся к чужим жизням?
А вот почему:

Количество народу = 15 Миллиардов. Элита — ну вы поняли, все богатенькие. Чипованные — принадлежат и работают в той корпорации у кого и купили чип. Не чипованные — мусор, который убивают (да и чипованных убивают) безнаказанно агенты.
Миром правят корпорации, страны — только для виду и удобности обозначения места расположения штабов и целей миссии.
Действие игры происходит в 2049.
Вырубив нашего доброго «включателя» мы пробегаем миссию, знакомимся с возможность взлома, жмем рычаги, убиваем народ.

Делаем ВСЕ вещи которые мы будем делать на протяжении компании, что и обидно. Нечего нового, ну может только лифты там передвигать, мы делать не будем. Подай питание, взломай устройство, убей народ. Усё.

Наш герой Кило безволвен. Прям Гордон Фримен в будущем, только в место монтировки чип Дарт последней версии, экспериментальной. Кстати как он работает:

В принципе вариант, но тогда адреналиновые «железы» у человека должны работать на износ.
Как становится ясно из игры, мы уникальны по тому, что наш чип имеет много новых возможностей. Которые мы открываем по ходу игры. А у других такого еще нет. Но если честно -

Тот кто писал сценарий, просто мало покурил дури. Мало того, что мы безжалостный убица. Так нам стерли память — так делают всем агентам, залили новую. Но добрая доктор, которую можно будет увидеть в следующей скриншоте, нам залила обрывок памяти агента, который убил наших предков и забрал нас в обучение корпорации. После чего мы воспылали «местью», что ну никак не выражает наш герой. Который тупо мочит всё что движется, и только когда завалит агента Мерита, будет горько сожалеть. И нам наконец покажут лицо нашего аватара. Но потом опять окажется что нас использовали, чтобы завалить главу ЕвроКорпа и забацать «революцию» низов.
Если честно такой натянутый бред, который не выражен ну никак в компании и когда всё это тебе в конце рассказывают, думаешь — фига себе, а что ж всё это время делал.

По завершению задания, нас опять приковывают к креслу — дабы считать данные.

Тут то мы и видим главных героев игры. Сполер: Это ВСЕ главные герои игры, ну может быть кроме негра, который в виде босса. И всё — остальные только на то, чтобы пострелять. Весь сюжет крутится вокруг этих троих — и всё остальное время, мы тупо убиваем миллионы людей. 
Агент и глава ЕвроКорпа. Нас все называют Кило. Девушка ученый разработчик прототипа чипа Дарт6.1
Собственно после этого вступления и начнется завязка. А это уже огромный и большой сполер. Поэтому перейду к плюсам и минусам игры.
Минусы:
Главный минус игры сюжет. Почему, я описываю в сполерах.
Дизайн уровней — вырви глаз свет, чем руководствовался человек который делал прожектора такими яркими, что они тебя аж слепят я не пойму. В миссии с лифтами интуитивно вроде бы идешь, но когда нужно сдивинуть лифт в низ — если ты падаешь на расстояние просто смехотворное — только что наш герой, падал со 2 этажа и выжил. Ты сражу же дохнешь. То есть шаг влево, шаг в право — расстрел. Не всегда понятно куда идти.
Допустим в обучающей миссии.

тебе светят эти провода, и куда идти, чтобы их включить. НО — как забраться на верх сразу не ясно. Я думал по ящика, оказалось всё еще банальнее — за стелажем была лесенка:

Да, та что в правом углу. Я же засматривался на роботов и пытался понять, зачем СТОЛЬКО лишних иконок на КАЖДОМ предмете. При этом ты с ними ну никак не взаимодействуешь.

Консольность — это вообще беда игры. Жмите F чтобы открыть, будет преследовать вас в каждом уровне и по много раз. А миссия в поезде — это постоянное F!!!, при том что сама миссия очень даже хороша.
Но не ужели всё так плохо?
Оказывается, что нет! Есть очень положительные моменты, а именно Многопользовательский режим!
Играете вы одним из вот этих ребят в низу.

Разница кого вы берете — никакой, чисто эстетика.
А вот настраивать его можно как угодно:

Мой любимый набор, снайперская винтовка и молотобой версии 2.0. Рядом с ними видны перки. Один позволяет хилить отряд сразу, второй позволяет поднять самого себя, если тебя вывели из строя.
Карт много и они интересные. Такое ощущение что делал это всё другой геймдизайнер, не тот, который компанию мучал.
Карты добротные и интересные. Проходить по несколько раз, не надоедает.
Оружие и перки можно улучшать, за «чертежи». Которые вы получаете убивая вражеский агентов ( кто не понял, тут не ПвП, тут именно совместное прохождение командой миссий. И чем сложнее уровень игры — тем сыгранее должна быть команда, так как на наивысшем уровне сложности враги прут пачками и такие, что просто так не убьешь.

Вот где прокачиваются оружия и перки, так же качается и сам персонаж — как в компании, только тут больше вариантов прокачки. Можно создать свой синдикат, и ваши очки будут показателем акций вашей корпорации.
Что именно исследовать (а исследуется когда вы играете в игру и ваш результат прямо влияет на скорость прокачки оружия и перков) вы определяете сами. Расходуя те чертежи, что я говорил ранее.

Так выглядит слой дарт. Оружие всегда показывает сколько у вас патронов, режим оружия и если есть гранаты — покажет и их количество. Очень удобно, так хотели сделать в Деусе, но к сожалению не сделали.

И так стоит ли играть? Моё вам утвердительное ДА, если вы не ждете от игры Деус Экса, не разочаруетесь. Пролетите компанию быстро (не более 5 часов) уведите всё оружие — и сражу же в Кооператив, вот где игра раскрывает себя.
Если вы ждали новый Деус — тогда не надо, разочаруетесь.
Спасибо за внимание.
p.s. специально не проводил линии сравнения с оригинальным синдикатом от 1993 года, пусть каждый решает сам, что ему ближе.


Лучшие комментарии

Еще по первым трейлерам было понятно, что это НЕ Deus Ex-претензия ну очень натянутая.
рецензия

Слишком громко сказано…
Прости, но то что ты написал — глупость.
(Жадный Котик!)

Котик из Активижн, а не ЕА =/
Этих товарищей вы будете укладывать ПАЧКАМИ, миллионами, в коопе и в самой компании, но ближе к концу. То что они все ОДИНАКОВЫЕ это огромный минус игре. Хотя в таком мясе и не замечаешь.

Нет, товарищи разные, причём в каждой корпорации свои враги и агенты, а вот выше тобой показанные-сотрудники ЕВРОКОРП, где и работает ГГ(Кило).
Насчёт сюжета да, соглашусь, следить за ним было не шибко интересно и всё шло как-то уж через чур быстро… и то, что Кило молчит, тож расстроило.Постоянный F начинает задалбливать к концу игры, да.
Претензия насчёт проводов ерунда ибо сразу, как выходишь, видишь лестницу(на нёё даже свет падает и не заметить трудно)
насчёт того почему стока обозначений-это всё чип, он распознаёт ВСЁ, что окружает тебя.
насчёт кооп ничё грить не буду, не оценил, но многие говорят что ок, наверно стоит верить…
+ ко всему в Синдикате интересная боёвка, стрельба, анимация от 1-го лица и оружия доставляет, идея со взломом/извлечением чипов реализована ок, но стоит доработки… ну и графика на уровне.Как по мне стоит ждать продолжения т.к в конце идёт прямой намёк.)

ИГРА АХРЕНЕННА! ЭТО ОСПОРИТЬ НЕВОЗМОЖНО!1

Во первых, выше не агент еврокорпа. Эмблема заклеена, а действие происходит в трущобах.

Хах… то, что у него эмблема заклеена не делает его агентом Еврокорп?:D
Всмсыле они похожи? У каждой компании разные агенты с разным оружием и такикой.Вспомни хоть тех бродячих мужиков из трущоб с инвизом и электронными ловушками.Также у каждой компании собственные агенты, к которым особый подход нужен.
Компания не провалилась, а получилось просто средне.
Кстати данный текст уж извини, рецензией назвать сложно =/
Спойлеры надо в спойлеры!
Во первых, выше не агент еврокорпа. Эмблема заклеена, а действие происходит в трущобах.
Во вторых я всё правильно сказал, про то сколько людей ты будешь укладывать и как они похожи друг на друга иль мне нужно было ВСЕ модельки разных компаний показать?
Насчёт лестницы — это моё личное мнение, не привык я чтобы так сразу легко было. Плюс эти иконки над каждый предметом сбили с толку. Могли б они и немного добавить к антуражу.
Остальное соглашусь, не описывал — чтобы народ сам всё это увидел. Компания провалилась, а вот кооп получился.
GorgaCx
Ты вообще играл в эту игру? Такое ощущение что насмотрелся роликов синдиката в ютюбе.
Действие игры происходит в 2049 — Ого! Когда я проходил игру то действия были в 2069!!! А, может ты нашёл в процессе прохождения машину времени и тебя закинуло на 20 лет раньше))))))))

(Жадный Котик!) — Убийственная неграмотность)))) Я удивляюсь как человек пишет обзор игры и ни черта не шарит в игровой индустрии

А игра супер! Такое себе возвращение к классике, где нужно мочить, думать и драться с боссами. Респект разрабам!
2069 год — время действия.
Всегда любил стоп гейм, никогда не бывает адекватным :)
Читай также