9 февраля 2012 9.02.12 152 3399

[ОПРОС] Катастрофическое оказуаливание современных шутеров существует?

+2

Спор на эту тему с одним знакомым мне человеком возникает практически при любой беседе, связанной с играми. Он придерживается первого варианта ответа, я же больше второго. Интересно, каким будет мнение пользователей Блогов. Просьба не голосовать наугад.


Лучшие комментарии

Умным? Нет. Читерски метким? Да.
довольно умным ИИ на высоких уровнях сложности

ГДЕ?!
Оказуаливают сейчас не столько шутеры, сколько игры других жанров, стелс например. Hitman: Absolution и Splinter Cell Conviction яркий тому пример. А уж ассассинс крид из несложной первой части стал еще более упрощенным.
Среднестатистический западный игрок — взрослый работающий мужик лет 20-30, которому ни в какое место ваша хардкорность не упиралась. Он играет, чтобы развлечься и отдохнуть. Не него и создаются игры.
Тупой AI противников, и этим все сказано
Тут не сколько оказуаливание, сколько олдфаги неполучают от игр то, что получали лет 15 назад…
И это не только к играм относиться, а ко ВСЕМУ в этот мире… Я уверен что через 15 лет я буду ТОЧНО ТАКЖЕ говорить про игры того времени, и плакать по всем моим играм
Насчёт ИИ, то не припоминаю в Doom, Quake, Duke Nukem, Half Life и тд и тп шибко умных врагов. А в большинстве этих «казуальных» игр на самом сложном уровне вполне бросается вызов игроку. Не вижу смысла делать игры со сложностью где по 10 раз на уровне приходится загружаться. А для самых хардкорных геймеров предлагаю усложнять себе жизнь проходя игру с одним пистолетом и в том же духе. Скучно не будет ;)
если не пользоваться оружием и системой меток

ага, а если в Doom 3 не пользоваться оружием, то она сойдёт за хардкорнейшую боксёрскую игру
А среднестатистический игрок в мире — школотёнок, который не может ничего делать, кроме как нажимать 1-2 кнопки.
Там-же автоприцел, система укрытий, удерживание цели и замедление противников при наведении прицела на них!!! Как ты мог не пройти это мыльно-консольное кинцо!
Вся эта регенерация здоровья — глупость, который делает тебя, без двух минут, полубогом.

Посоветую, как обычно, Halo любой на Legendary пройти) Там энергощит — единственный шанс выжить
Ты так говоришь, как буд-то это что то плохое, и да, это мой вариант
играйте в шутеры, созданные специально для компьютеров

Эмм… не советую) ибо из нормальных — только ARMA (тонны польского гумна, которых каждый год по пачке — не в счет)
У тебя логика поломана, так что, жалеть тебе только себя нужно.
Да. Оказуаливают буквально все. Мне не во что играть. Современные шутеры легки даже на безумных уровнях сложности! На средних как правило засыпаю от скуки

Значит вы задроты, мне например не во всех играх на среднем легко играть, а про безумные я вообще молчу… и если вам так хочеться харда пройдите Battletoads без сохранения в эмуле…
Ещё мысли
Почему игры 15 летней давности бросали вызов??? Потому что там небыло как таковой физики, и поэтому убить любого было тяжелее чем в жизни, а сейчас с появлением нормальных физических движков все заметили, что враги стали ВНЕЗАПНО убиваться легче… Вот и всё
Меня лично не устраивают уровни сложности, которые влияют только на меткость и живучесть противников, а не на ИИ

А смысл тогда делать игру в которой на новичке боты невидят дальше носа, а на сложном слышат каждый ваш шаги, и заранее знаютчто вы будете делать
ИИ должен бытьОДИНАКОВЫЙ для всех уровней сложности, А то что ИИ в некоторых играх делают туповатым, это не Оказуаливание, а банальная лень разрабов
А уровень сложности как раз и должен отвечать за точность, и жизни врагов.Так-то!
Я вот знаю только 1 шутер в который нельзя играть на паде в сингле — это серия ARMA… и то потому, что кнопок СЛИШКОМ много в управлении (ну не осьминоги игроки, не осьминоги!)
Читай также