1 февраля 2012 1.02.12 62 3470

Воровать@Карать

+14

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Подумал я так, пока был в больнице, что лучше для меня и вас в играх — добро или зло?
С одной стороны, в игре можно отыграть роль злого персонажа без всяких последствий в реальном мире, так сказать, снять некую пробу. Можно воровать, грабить, убивать и женщин и детей (ну злой же). И все тебя боятся, когда ты заходишь в комнату или на на поле, какого-то там, боя. Рядовые солдаты очкуют и сваливают, а твои прихвостни берут точку без боя. Иметь безграничную власть в своих руках ведь так круто, управлять судьбами людей, города, нации — жить им или не жить (всякие ведь злые есть). Только у каждого такого персонажа есть заноза в одном месте (в пальце :D) — добрый герой, который может надрать ему задницу.

Добро — штука, которая является единственным противником Зла. Герой, который может дать леща плохишу. Ведет Зло делает свое дело на земле нашей, хаос, война, скандалы, интриги, расследования. И тут на арену выходит он — единственный, кто может дать бой этим ублюдкам. Прихвостни эти начинают тебя боятся, а рядовые солдаты, которые бежали с поля боя, теперь тебя уважают и ты их воодушевляешь, черт побери.
Злой персонаж начинает нервничать, он понял, что у него появился сильный соперник и начинает он тебя уважать как врага. Получается этакий Шерлок и Мориарти, пошива 2011 года. А финальная битва настолько эпичная, что просто слов нету.


Лучшие комментарии

Мне играть за злых персов не приятно, чувствую себя мудаком.
Потому, что «злой» в играх чаще всего = тупой убийца старушек и маньяк-насильник коз… Приятные исключения — Evil Genuis, Overlord'ы и т.п. Ну и KoToR первый)
Никогда не видел чёткой грани между добром и злом.
Я за добро. Незнаю почему но когда я играю во что небудь где есть выбор между добром и злом(типа как в Mass Effect или Dragon Age:Origin) всегда выбираю добро даже когда пытаюсь играть как злой(ну никак не получается((()
Очень редко дают в играх отыграть действительного злого мудака персонажа. Скорее получается neutral evil (а вот добрый палладин на побегушках — слишком уж часто). А вот действительно злого и «плохого» до иррациональности персонажа можно сделать в играх, количество которых легко пересчитать по пальцам одной руки слесаря Семёна. Поэтому выбор очевиден — за злодеев. Тем более, что их ветки зачастую дают море лулзов. И такие моменты: когда жители деревни вас благодарят и возносят вам молитвы, хотя только что вы вырезали у них весь скотный двор, стырили всё что не прибито к полу и надавали по щам всему населению развлечения ради, всего лишь за то, что вы прирезали местного «барона», который обложил всех высокими налогами, хотя вам всего лишь приглянулась его куртка — очень доставляют.
Про них процентов 90 не слышало… :D
Ода в оверлорде играть очень интересно и я не чувствовал себя муднем :DD хорошая игра, надо перепройти.
Обожаю отыгрывать злодеев, именно отыгрывать, представить себе личность своего персонажа, его историю, что сделало его таким, так сказать устроить себе локальное раздвоение личности и таки отыграть злодея, либо человека, которому надо совершать зло ради добра, либо просто психопата… Игры, вроде, для того и нужны, надо пользоваться возможностью побыть не таким, как в жизни.
A robot may not injure a human being or, through inaction, allow a human being to come to harm. :3
Я даже в АРВ за силовиков играю. Хотя за кримов легче (
Mozilla Firefox -> about:robots в адресной строке
Зло. Мало игр, в которых ты действительно можешь быть злым. И то, в тех играх нет нужных возможностей. Вот мне часто хочется:
Иметь безграничную власть в своих руках ведь так круто, управлять судьбами людей, города, нации — жить им или не жить


воровать, грабить, убивать и женщин и детей
Dungeon Keeper ещё. Но в него вы тоже наверняка играли.
Снимать кошек с дерева? Нет, спасибо.
я буду хладнокровным добряком :3, оксюморон однако
Читай также