15 октября 2010 15.10.10 20 15K

Эти кровавые кровавые Моды

+17

Опять моё стандартное приветствие, может быть уже набившее оскомину всем, читающим «Модный блог», но всё равно — доброго вам времени суток, други мои!

Сегодня я всё-же решил окончить своё «Золотой пантеон» и добить его завершающей десятой модификацией. Довольно долго я терзался сомнениями — что же стоит вам показать-продемонстрировать-порекомендовать? И тут под вечер меня осенило — как же я мог позабыть об одной из моих любимейших игр, которую излазил вдоль и поперёк, пройдя несколько раз и почти каждый из них был для меня особенным, другим, и всё таким же интересным? Сегодня на повестке дня лишь одна модификация, но зато под какую игру!

10)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Название игры: Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Название модификации: Clan Quest Mod

На сей раз это будет не совсем просто краткое перечисление достоинств мода с просьбой в него поиграть — ведь, чёрт возьми, за восемь с половиной предыдущих раз это стало так банально и предсказуемо, что аж страшно. Поэтому сегодня я сначала слегка поагитирую за оригинальных Вамипиров, ибо уверен, что многие в неё и не играли даже, а может быть и не слышали о ней, а уж после займусь разбором косточек модификации.

И да — стандартного лого от разработчика модификации не будет — только скриншоты самой игры и ссылка на мод в конце, надеюсь, что вам понравится.

"Меня зовут Жанетт" Вы быстро полюбите её. Или сразу же захотите отпилить ей голову. 

Итак, почему же некоторые из вас могут не знать этой игры? Всё очень просто — она не была локализована и даже не издавалась на оригинальном языке — купить её можно было только через интернет-магазин или, собственно, слетать за рубеж да зайти в магазинчик по продаже дисков. Но, конечно, в нынешнюю эпоху её можно приобрести за 150 рублей (хотя это цена не лицензии, а пиратки, ибо лицензию я найти не могу) и оценить задумку авторов — RPG-action в мире World of Darkness, (достаточно известный мир устной ролевой игры от White Wolf Game Studio) в вампирском ответвлении этого сеттинга. И, конечно же, наши народные умельцы уже постарались и сваяли очень качественный русификатор, который необходим любому малосведущему в английском языке пользователю, чтобы понять хоть что-то, ибо диалогов в игре очень много — RPG всё-таки.

Информация о других играх в сеттинге

Также в далёком 2000 была выпущена игра Vampire:The Masquerade Redemption — однако тогда вы играли далеко не за вампира, а за Храброго Рыцаря, убивающего вампиров и их приспешников. Дело будет проходить в средние века и, как бы это не было странно, в наше время. Если вы осилите слабенькую графику, то милости прошу — эта игра тоже весьма достойна, хоть в ней и отсутствует эдакий особый «прикус» игры за собственно вампира.

Итак, чем же выделяется эта игра? Для начала — вам на выбор предоставляются семь непохожих друг на друга клана вампиров, за члена одного из которых, как вы понимаете, вы будете играть. И даром что честолюбивые Вентру, человечные Тореадоры, брутальные Бруха и дикие Гангрелы ещё хоть как-то могут показаться вам схожими при прохождении, но вот магики Тремеры, знающие силы магии крови, уродливые Носферату, которые не могут даже носу высунуть на улицу и безумные Малкавиане, лепечущее всякий бред с завидной регулярностью — прохождение за них просто кардинально меняется, открывая новые грани этого мира. И даже некоторые диалоги зазвучат для вас несколько по-другому, дав понять, что к разным кланам у разных вампиров очень разное отношение…

Это Носферату. Мил до чёртиков, не так ли?

Теперь об RPG составляющей. Она очень и очень неплоха. На картинке ниже вы видите лист персонажа, начну рассказывать об этом сверху-вниз.

Человечность — показывает на сколько вы похожи на нормального среднестатистического обывателя не-вампира. Человечность теряется при бессмыслено жестоких поступках — ненужных убийствах, например. Однако она восполняется за добрые деяния — и даже может перевалить за семёрку — среднее значение человечности у нормального человека. Так же её можно «прокачать» за очки опыта, если вам срочно нужно быть более… скажем нормальным. Ведь чем ниже человечность — тем больше шансов у вас впасть в кровавое безумие, в котором вы будете кидаться на всех без разбора, потеряв контроль над персонажем. А такого лучше не допускать…

Маскарад — если ты начинаешь пить кровь направо и налево, на виду у всех применять дисциплины (о них чуть позже), то ты будешь выдавать себя и всё сообщество вампиров. А оно этого не терпит — спустя пять таких «промахов» игра автоматически закончится. Однако в течение игры вам будут давать квесты-возможности восстановления маскарада, типа изъятия особых веществ у людей, дабы они не узнали больше того, что им положено.

Пример только что рождённого Малкавианина.

Атрибуты и Умения отвечают за уровень ваших Способностей, к примеру если Интеллект равен единице, а Компьютеры трём, то и ваша способность к хакерству будет равна четырём, а если борьба равна единице и сила равна той же единице, то бой без оружие будет равен двум. В общем разобраться в этом не сложно да и выглядит это всё вполне логично.

Дисциплины — эдакие особые скиллы вампиров, которые разнятся от клана к клану (пусть и изредка дублируясь) и совершенствуются по мере прокачки, к примеру Затемнение первого уровня позволяет вам становиться невидимым, присев и перестав двигаться, а вот второй уровень уже позволит передвигаться на корточках особо не боясь демаскировки.

На использование дисциплин вы тратите выпитую кровь, восполнять её, как вы понимаете, можно просто высасывая из живых людей, а так же выпивая пакетики с донорской кровью.

Про сюжет, опять по своей личной инициативе и даже, вроде как, уже традиции, я не говорю ни слова, дабы не обламывать вообще никакие приятные моменты от прохождения и познания мира игры. Скажу одно — вас сразу засасывает в водоворот повествования, кидает направо и налево, из огня да в полымя. Игра пестрит разными неожиданными поворотами, ужасными загадками и удивительными развязкам. Да и целых пять концовок, скажу прямо, впечатляют.

Пример использование Тореадор мозгосносящей дисциплины "Присутствие"

И самое последнее про игру, но самое важное. Опыт вам начисляется не при убийстве противников в невероятном количестве, а лишь за выполнение квестов, подстёгивая искать как можно более изящные пути их прохождения. Ведь некоторые квесты, сюжетные и побочные (коих здесь немало, нужно только поискать), можно решить аж несколькими способами, иногда даже приходя к очень разным результатам.

(Русификатор для игры, версии 1.2 тут. Качество очень хорошее, нареканий перевод не вызывает, шрифты подобраны органично, в общем минусов не замечено)

Теперь, собственно, о главном, то есть о моде. Сразу скажу, что в него я посоветую играть лишь тем, кто уже прошёл оригинал один или несколько раз. Если вы не сделали этого, то лучше даже не читайте дальше — этот мод вам пока не по зубам.

Описание Clan Quest Mod-а

Итак, что же делает этот мод сам по себе? Для начала — добавляет по одному особому квесту от каждого клана, выдаваемого одним из самых ярких представителей оного в игре. (например квест Малкам выдаст Жанетт, Тремерам Штраус, а Носферату Бертрам Танг). Также добавляется серия побочных квестов и исправляется несправедливость того, что отыгрыш злобного вампира ничего особого вам не даёт. Теперь же для особо недоброжелательных кровопийц предусмотрен особый квест… Думаете ничего особенного? А вот и нет — эти квесты зачастую непросты, интересны а так же просто пропитаны духом этого тёмного мира, что позволяет ещё глубже прочувствовать атмосферу вампирского бытия.

Многим и этого было бы достаточно, но «бонусом в комплекте» прилагается ещё множество интересных модификаций, таких как:

Неофициальный патч 6.9, вносящий множество изменений в гейплей, скриптовые заставки, баланс и.т.д.

Арсенальный Мод, вносящий изменения во все существующие типы оружий в игре, а так же внося новые экземпляры средств убиений (Возрадуемся, ибо наконец то мы получим гранаты, которые видели у Найнаса Родригеса а так же снайперскую винтовку, которую нам так рьяно обещает достать Меркурио)

Camarilla Edition — мод, изменяющий действо, происходящее на экране, на более приближенное к описанному в книгах правил по V:tm для устных партий. В целом меняются эффекты некоторых дисциплин, некоторые модели персонажей, звуковые эффекты и добавляется потеря запаса крови со временем.

Мод «Пересмотренная история» — этот мод добавляет некоторые изменения в уже знакомые квесты и места, несколько изменяя и дополняя некоторые из них. Также здесь увеличена возможность впадения в безумие а также добавлен урон от падения с большой высоты.

Музыкальный мод — изменяющий местные треки на несколько другие, более подходящие (по мнению автора, по мне так и старые были ничего)

Усложнённый мод — этот мод увеличивает силу, ловкость и сообразительность противников (разумеется не так, чтобы один плешивый смертный мог забить вас ножкой от стула, но всё же играть станет несколько сложнее). Также этот мод перебрасывает баланс в сторону более частого применения дисциплин, так как их сила была изменена на более высокую, по сравнению с оригиналом.

И последний мод — PnP Combat Mod — также усложняет игру, делая наносимые повреждения более мощными — и по вам и по вашим соперникам. (Признаюсь честно, тут я могу несколько ошибаться, так что прошу — если я допустил оплошность то пусть кто-нибудь, кто знает, что на самом деле делает этот мод, расскажет об этом, буду весьма благодарен)

А теперь о минусе. Большом таком. Для тех, кто не знает английского. Этот мод не будет работать с русифицированной версией игры (т.к. последняя переведённая русская версия — 1.2 — последний официальный патч, здесь же всё базируется на неофициальном, прилагающемся в комплекте), а это значит, что абсолютно ВСЁ будет на чистейшем английском языке.

(И да, я соврал насчёт того, что лого не будет. Если вы на него кликните, то попадёте на страничку мода на сайте moddb.com и сможете его скачать)

*И, чёрт возьми, я невероятно удивлён, что всё ЭТО работает вместе и практически не вылетает!*

Вот, в общем, и всё. Геймплей мода просто абсолютно не похож на оригинал, всё становится сложнее, динамичнее, веселее. И внешний вид новых, да и старых, но обновлённых, объектов радует глаз. В общем, и вправду — рекомендую только тем, кто уже прошёл игру раз или несколько, знает всё вдоль и поперёк — нововведения заставят вас почувствовать игру заново и вновь окунуться в эту атмосферу "Тёмного мира" с головой. Знаете, исследуя вновь уже вроде бы знакомый закуток и находя в нём что-то совершенно новое — это непередаваемо.

Вот эпопея и подошла к своему логическому завершению. Надеюсь, что за это время хотя бы несколько человек решились опробовать предложенные мною любительские модификации, ибо это правда очень качественные проекты. Всем спасибо за внимание и поддержку.

Эти милые милые МодыЭти безумные безумные МодыЭти страшные страшные Моды

Эти_..._..._Моды

Эти модные модные Моды


Лучшие комментарии

А ещё мне Кирилл обещал постримить эту игру ^_^ это его может и задолбало, но я очень жду и надеюсь на успешный и скорый лайв (в ноябре)
Ммм круто. Спс за мод.
кстати при входе в дом с призраком если включить (не помню как называется дисциплина) что то типа истинного зрения или орлиного глаза то можно увидеть слева злобный дух
Моя одна из самых любимых игр.И сейчас с удовольствием переигрываю.Жаль, в то время ее незаслуженно обделили вниманием…
Помню как в меня стала лететь всякая утварь…
Я тогда забился в уголок :).
Ммм… Игруха класс, затянула на добрые две недели…
Ну а теперь попробую закреплять свой английский с данным модом ^^
мдааа, помню как недавно в нее играл, лично мне игра не сильно понравилась. а автору +1
Игра прикольная. Кто помнит задание с домом с призраками?
Я думаю, что все кто играл :).
лично мне игра не сильно понравилась
Ты сколько прошёл и за кого?
Да, я помню ещё удивился, как Вампир может чего-то бояться. А сам, блин, вздрагивал в этом доме каждые Отеле каждые секунды три…
Чёрт, в этом «Отеле», без «доме», ошибочка…
А меня ещё и люстрой убило однажды( с тех пор я очень тщательно обхожу все тяжёлые предметы — особенно картины, вазы, люстры. И лифты…
Ну, в переводе, с которым я играл эта дисциплина называлась прорицание. И да — увидеть его можно :-)
Да, игра шикарная, но после GTA для такой игры очень не хватало свободы действий.
Дом с призраками, помню! Где ревнивый мужик засунул сына в стиральную машинку, потом застрелил жену и себя на сколько я помню =))
Спасибо за столь красочное описание, я очень рад что ничего не ел :)
Читай также