17 ноября 2011 17.11.11 18 3000

Скоро этот орк точно будет жарить мясо!

+35

(некоторые шейдеры и постэффекты отключены)

Да, дорогие читатели, это будет Action-RPG на смысловом стыке Готики и Ризена.
Хронология будет принципиально опущена.

Движком выбран Unity3d. Хотя знающие люди скажут что он казуален, могу вас заверить, а вот нифига, РПГ на нем сделать не так сложно, как, скажем, на UDK.

Собственно вопрос:
Есть тут серьезные люди, которые могут чем подсобить, дать совет какой или, что еще лучше, имеют свой оформленный взгляд на РПГ? (Про СКУРИМ не упоминать)), сам пропасть времени на него убил))))

Спрашиваю без надежды, но мало ли...))


Лучшие комментарии

Настоящий разраб не спит… ВАААБЩЕ :3
Похвально, так что +1
ЕПТЫТЬ!? НЕУЖЕЛИ ТЫ ВСЕ ЭТО НАРИСОВАЛ САМ???
P.S. Даже если не ты рисовал все равно круто, что заставил это все работать(или заставишь :3).
2 скрин 100% похож на порт из 2 готики. (Жаль я уже не помню название этого города :C)
Изреки мне в личку свой оформленный взгляд, пожалуйста)
А скрипты пишешь на яве или си шарп? Я пытался учить с#, но так и не понял как его применять в Unity3D. Там все отличается, для Inity3D есть особые команды, вроде, чтобы создавать интерфейсы и прочее.
Еще бы усидчивости мне, а то разные скайримы ну никак не дают что-то создать+)
С — единственное семейство языков которое уважаю))
пишу на C#))
если есть желание — пиши в ЛС, пообщаемся))
Оформленный взгляд на РПГ? Ценные советы? Всегда, пожалуйста.))) Тем более, что не грех помочь начинающему разработчику.
Открываешь отдельно модель каждое дерево, и в инспекторе объектов ставишь галочку «generate mesh colliders». Потом их снова можно пачками расставлять.
Можно еще, как вариант, попробовать в свойствах Physics прописать wood.

Модели создаю или обрабатываю в 3dmax или ZBrush'e, ну и плюс еще Poser и Endorphine.
Масса туторов есть от Ogasoda(русский, кустарный вариант) или EAT3D(англицкий, профессиональный). Все можно взть на рутрэкере включаю посоледнюю версию и AssetPack. но советую, кстати, пока 3.5 не качать.
Это же Unity 3d) А как сделать коллизию деревьев стандартных, чтоб сквозь них не проходить?
Есть ссылки на уроки, туторы?
Модэли в Максе делал?
Да, верно подметил, это однозначно портовый квартал Хориниса
Читай также