13 октября 2010 13.10.10 41 2638

"Ты об этом пожалеешь!" или "Никогда не читай прохождения" или "the white chamber"

+12

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Лично я никогда особо не любил квесты, и те из них, что попадали ко мне в руки, долго на жёстком диске не задерживались. Превосходная "Syberia" ни капельки не впечатлила, "Шорох" ("Scratches") почти мгновенно вогнал в скепсис, "Neverhood" вынес мозг на подлёте к финалу, причём не сложными задачками, а самой тематикой мира. Хотя, если быть честным, вот к Клайману есть таки у меня некоторые симпатии, однако они не настолько сильны, чтобы заставить меня пройти этот квест от начала до конца.

Примерно в это же время я и решил, что всё же адвенчуры такого плана — не мой жанр, ну не нравилось мне бродить по статичным картинкам и делать всякую хрень, зачастую нелогичную, не совсем очевидную, да и динамики мне не хватало. Так мне тогда казалось. И казалось до вчерашнего дня, (вот такой я «непродвинутый юзер» — всё больше по RPG да RTS) пока я не увидел the white chamber.

А вот и наша героиня в слегка... щекотливой ситуации.

Что же изменилось за одну бессонную ночь? Не знаю, может просто свою роль сыграла именно ночная игра, но я проникся атмосферой, стилем и самой идеей квеста-хоррора, случайно попавшего мне в руки. Анимешная рисовка сначала несколько смущала, но после пары минут игры уже и не представляешь игру в другом стиле.

Со временем всё узнаем. А пока тайны этого места интригуют и заставляют постоянно идти вперёд.

Ненужная информация

*Пришло время наконец выключить мелодию из Neverhood, если вы её вообще включали, и перейти к музыке из the white chamber. Не волнуйтесь, это единственный относительно весёлый трек из игры, так что...*

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Удивительно, но этот квест и правда может потрепать нервишки — необычные звуки, тёмные помещения, а иногда и ужасающие сцены открываются нам походу прохождения. Конечно, кричать от ужаса и прыгать на стуле до потолка вы не будете, но определённая напряжённость будет висеть в воздухе постоянно.

Ещё одна немаловажная и приятная часть этой игры — количество концовок. Серьёзных их лишь три, однако вам никто не мешает доблестно погибнуть по пути к ним весьма изощрёнными способами. Так что не забывайте сохраняться почаще и на разные слоты.

Анимешник бы сказал, что она кавайна. Я же скажу, что она ми-и-илая. ^-^

Вы, быть может, заметили, что я стараюсь избегать упоминаний о сюжете в целом и местонахождении вашего персонажа в частности? Да, я делаю это специально, дабы не портить впечатления от игры тем. кто её в глаза не видел и таки захочет в неё поиграть.

И вот я подошёл к главной теме, ради которой, собственно, этот топик и был написан. Никогда, слышите, никогда не читайте прохождения! Лучше уж биться головой о стену, мышкой о стол, клавиатурой о пол и бегать по всем уровням в поисках решения опять и опять, опять и опять… Даже если вы застрянете — поверьте — лучше несколько дней сидеть и думать над тем, что ты можешь сделать и таки рано или поздно вы додумаетесь, чем пробежать игру за пару часов, пользуясь руководством. Даже если вы хотите лишь «посмотреть один только момент и лишь одним глазком» — не делайте этого. Всё равно этот «один глазок» разглядит не только то, что вам нужно, но и то, что вы не хотели бы узнать, к примеру дальнейшие сюжетные повороты или то, что вы могли бы сделать но не сделали. В отличии от прохождений стратегий и шутеров здесь нет общих советов по тактике и развитии базы, а лишь сюжетные квесты, в которых спойлер на спойлере сидит и спойлером погоняет. К тому же прочитав решение загадки, вы можете понять, что могли и сами понять это, если бы приложили хоть чуточку усилий. Я лично себя после этого чувствовал ребёноком, у которого отняли леденец. Вообще все леденцы. И деньги. И одежду.

Сейчас хотелось бы вновь вернуться к the white chamber. Мне было очень приятно, что одним из языков перевода был Русский. Так же очень приятно и то, что я могу сказать вам скачать эту игру с торрента или с сайта разработчика. Ибо игра абсолютно бесплатна, ведь написана она на бесплатном движке.

Ну и под конец хотелось бы сказать, что может быть некоторые из вас посчитают сюжет банальным, игру короткой (а к сожалению она и правда очень небольшая) а графику несовершенной… Но всё равно это игра заставила меня полюбить квесты, пусть она далеко не является эталоном этого жанра. И посмотреть на неё советую любому, у кого найдётся пара лишних часов.


Лучшие комментарии

«Повидловая» концовка просто нечто) А по моему пофиг на солюшн, главное скорость прохождения. Хотя хз.
:-( ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ МИР ВЕСЕЛЕЙ:)
Давно я эту игру видел. Надо будет посмотреть поближе.
игра отличная, написал знающе материал — это гуд
как-то самопроизвольно обзор мэда вспомнил
Не любитель аниме и аниме-культуры, но всё же скачаю игру=)
Люблю аниме, люблю квесты. Спасибо shardshooter за информацию. *поставил на закачку :3*
Шорох это тоже хоррор как бе: Р поиграй ночью вдруг понравится :D немного напрягает прическа главной героини, но думаю стоит заценить как-нибудь^^
Downfall не так давно выходил. Издавался у нас Акеллой кажется. Диск стоил толи 150, толи 200 рублей. А так подобного же рода игра. Сделана по сути одним человеком (там еще кто то отвечал за музыку). Я проходил ее, концовка хорошА, честно признаюсь диск не покупал. Но фишка в том что брал у знакомого — значит люди покупали, значит автор заработал денег и сейчас занимается разработкой следующего проекта. Все же это лучше чем благородство с последующими проблемами, ведь для бедных и наглых никто не отменял торренты, откуда можно что угодно достать, даже платное, по причине чего мало кто в наше время заинтересуется таким благородным поступком, какой совершили авторы the white chamber. Да это печалит, но это по сути реальность.
Ну, если не устраивать затупки на прямом месте, как я к примеру, то за часа два управится вполне реально, или даже меньше.
Это если проходить по прохождению, написанному самими разработчиками. Если мне кто даст ссылку на него (в любом виде) буду весьма и весьма благодарен — очень уж хочется увидеть «повидловую» концовку.
согласен. вообще в этом плане мегореспект разрабам что бесплатно. но я бы на их месте скорее всего издавался… хотя в этом плане еще не определился…
было такое. скорее всего медисон, т.к. его пересматривал, а зулина вроде не смотрел почти
Ммм… даже не знаю как ответить :-( Мне всегда казалось, что если движок свободный и некоммерческий, то и проекты с него выходят некоммерческие — т.е. бесплатные. Но тут — сам подумай — увидел бы ты игру на прилавке, увидел бы 2005 год выпуска, сама игра занимала бы меньше половины диска (как я уже говорил — 350 мб) — купил бы, только честно? Не читая рецензий, отзывов? Я сам не знаю, купил бы или нет… А труд разработчиков… в конце-концов это было их личное решение — не просить за игру ровным счётом ничего… И, как говорил Parradoxio, быть может не совсем правильное…
Чёрт, ты сделал меня «Грустным пандой», аж жуть :-(
нууу plant vs zombie вообще 40 мб весит, но продажи она собрала нехилые…
Ну, значит устрою «скоростное-клик-клик-прохождение» как нибудь на днях)
Удивлён. Почему-то думал, что он будет её слегка подсир… кхм. ну, как всегда, не очень лестно отзываться. Но тут всё… даже очень хорошо. Спасибо за ссылку ^_^
Я слышал, что он что-то когда-то говорил об этой игре от моего друга, увлекающегося Мэдом (сам я чаще всего смотрел лишь его игры на вынос), но ни разу не видел воочию. О ней узнал вообще случайно, просто попался скриншот на глаза :-) Повезло мне — я вообще о куче стоящих игр так узнаю — случайно и непонятно как.
Читай также