15 ноября 2011 15.11.11 26 3197

Что же, минутка о Skyrim.

+10

Доброго времени суток, дорогие, очень уж немногочисленные дамы, и господа. Сегодня, сейчас, я бы хотел обсудить и рассмотреть свежий и горячий проект, всем известной студии Bethesda. Нашумевший Skyrim вот-вот озарил прилавки магазинов. Думаю, все ценители уже приобрели копию, а фанаты — даже подарочное издание. На свой страх и риск приобрел игру и знаете, не пожалел. Деньги потрачены не зря, а игра красуется на полочке. Ознакомимся же с ней более глубоко.
________________________________________________________________________________

Если уж начинать, то начинать сначала, а точнее, именно с истории The Elder Scrools. Работа над серией началась в 1992 году, с того, что известная нам студия, решила несколько изменить жанр своей будущей игры, положившей начало великой серии, с файтинга на ролевую. В 1994 году вышла на свет The Elder Scrools: Arena, манила игроков которая открытым миром, интересной системой развития героя, а так же новшеством, ставшим основой всех будущих игр, «будь кем хочешь, иди куда хочешь».

Далее в след за Aren'ой, последовала The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая хотела удивить абсолютно трёхмерным миром размером с две Великобритании, обновленной ролевой системой. Увы, после выхода в 1996, игра была доверху набита «багами», так как, по словам одного из игровых комментаторов, «основана на плохом коде».

В дальнейшем были выпущены два вторичных проекта, на которые мы внимания обращать не будем: The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998.

Так, мы подобрались к самому сочному ломтику всей игровой серии — The Elder Scrools III: Morrowind. Выпущенная в 2002 году игра просто покорила сердца игроков. На данный момент её считают эталоном ролевых игр всего мира. Она сделала значительный шаг в сторону нелинейности, проработанности мира, персонажей и их характеров. Встречали в игре нас десятки нововведений. Однако, в сравнении с прошлыми играми серии, мир стал меньше, но его разнообразие и заполненность игровыми объектами всё окупали. Даже сейчас у игры остаются тысячи, а-то и десятки тысяч фанатов.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет, улучшенный искусственный интеллект, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI, улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2, и впечатляющая графика. Графика во истину сделала огромны шаг, но снова же, размеры мира оставляли желать лучшего. Даже не смотря на все свои сильные стороны, игра не поднялась выше прошлого проекта студии.

И вот мы подошли к долгожданной, надеюсь не заключительной, части серии. Великий и могущий The Elder Scrools V: Skyrim. Один из наиболее долгожданных проектов современности и студии Bethesda в частности, главный кандидат на звание «Игры года». Копии игры просто бурей сметали с прилавков магазинов, цифровые копии тоже лихо разошлись.

________________________________________________________________________________

Разберем же каждую составляющую игры отдельно:

1. Ролевая игра не обойдется без ролевой системы, а она здесь хороша. Не скажу что шикарна, но твёрдая «четвёрка с плюсом». Удобная система развития персонажей со множеством ветвей. Как и раньше, игра остается бесклассовой. Всё полностью в руках игроков. Сделать вы вольны кого-угодно, начиная от классического воина, наряженного в сталь, до гибрида мага и лучника, в лёгких доспехах, луком за спиной, стихиями в левой и клинком в правой руках.

2. Графика. Не скажу что «Крузис всоснул», но как же игра близка к тому, чтобы прогнуть под себя десятки других проектов. Детализация мира — просто великолепная! Каждый дюйм заполнен игровыми и декорационными объектами. Геймдизайнеры постарались на славу, особенно если вспомнить здешнее оружие. Первый найденный нами меч выглядит довольно неплохо, а топоры и булавы финальных этапов игра заставляют «ахать и охать»!

3. Рандомизация персонажей осталась на прежнем уровне. Нам представлен десяток рас, множество ползунков для изменения внешности и… всё.

4. Сюжетная и квестовая система. Она уж здесь более чем хороша. Сюжет лихо закручен, продолжительность его около… да и сказать точно не могу. Побочных квестов, не влияющих на основную сюжетную ветвь игры, море. Они интересны, разнообразны и награждают за них хорошо.

5. Драконы. Ух, они оставляют после себя очень неоднозначное впечатление. Во многочисленных представленных трейлерах мы видели этих красавцев не раз, но то что мы увидим в игре несколько отличается. Нам многое рассказывали о их искусственном интеллекте, а вышло несколько «скриптовано», что очень заметно. Хотя, нам не наврали о том, что эти чудные существа вольны поступать так, как им хочется. Там, где мы их встретили однажды, в будущем нам больше их не увидеть. Они встречаются по-одиночке, но представляют огромную опасность. Сражаться на ранних стадиях игры — не рекомендую.

6. Искусственный интеллект порой ведёт себя глупо, «скрипты» не всегда срабатывают. В битвах именно этот интеллект уходит на второй план и приходится полагаться только на силу.

7. Вот боевая система сделала довольно большой шаг со времён Обливиона. Вышла она необычной, интересной и очень даже неплохой. Сражения динамичны и эпичны. Добивания противников, которые стали новинкой для данной серии, оказались несколько «забагованные», а камера часто выбирает не лучший ракурс для запечатления этого события. Так же очень интересным нововведение стало то, что теперь и отныне, вам дана возможность носить использовать обе руки в бою. То есть, вы можете установить в левую руку магию, а в правую — меч. Сама магия довольно изменилась и стала по меньшей мере — отличной.

У игры возможно и есть недостатки, но когда ты погружаешься в этот мир, полный приключений — ты их просто не замечаешь. Твёрдая оценка игре — 4/5. Моё личное мнение — в это должен поиграть каждый.

P.S. Извините за отсутствие картинок, скриншотов и т.д, полагался полностью на изложение мыслей в текстовом виде.


The Elder Scrolls: Legends

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 марта 2017
137
3.5
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на пятом уровне за каким то хером полез на дракона. Выучил новый крик и почти убил дракона. но он меня съел(
Что же, давно я не занимался написанием рецензий. Если вам не под силу такое кол-во текста, простите уж. Возможно позже немного разбавлю его картинками и прочим.
Отлично, все указал правильно, AI непростительно тупой для 2011 года, но графон, боевка… Мне сразу за мага понравилось, на каждую руку по заклинанию. А еще сюжет улыбнул.
Реально в наше время максимизации прибыли и бездушных конвейеров сами-знаете-какого-кала (и не только дутого :3), на фоне последних срачей Беседки с добрым дядькой Нотчем… Я не ожидал от них ТАКОГО! Сначала, да — думаешь, избитое — арестанта чудом спасут и все… НО — в Обливионе нас не везли убивать, а тупо — раз оказался в этой камере, ты свободен, только чуть чуть помоги. Тут же — даа, эффектно, плюс выбор надо сделать уже когда убегаешь от дракона, думаю, это не будет сполером, так что моя оценка игре — 11 из 10 возможных. ^__^ я щастлив)
Метать магию в стиле акимбо дает хороший плюс в эффективности и в повышении ЧСВ :3

Когда отомстил великанам около города в котором Драконий предел (я забыл как он называется D: )
периодически улетая на луну (сила отталкивания великанов учень высока D: )
Когда замочил великанов узнал что у них клевый лут! Правда отмычку последнюю сломал на ящик
=(
Но блджад мне некому продать кости драконов!
Насчет графики — дальность прорисовки очень подкачивает, когда меня отправили за подкреплением в мой первый город я был неприятно удивлен чистым полем, которое при моем приближённо превращалось в деревню с неписями ( играю на максимуме графики, другие игры вроде бф3 летают)
Драконы НЕ водятся по одиночке! ибо в одЫн прекрасный скайримский день на меня напало сразу 3 дракона, славо богу они дышали холодом ( расса у моего перса норд, да и ещё из за всяких шмоток моя сопротивляемость льду 95%, жаль у напарницы этого не было… земля её пухом) и я с ними ловко так разделался, часа за пол…
Да =(
Поохотиться на оленей охота, но я их вижу только на расстоянии в пару метров =(
Маг
Превращаю своего перса в некроманта-разрушителя (соответствено, качаю магию «Колдовства» и «Разрушения»)
Также прокачивается «Восстановление»
Расу выбрал наиболее магически одаренную — высший эльф
Одет в мантию архимага, с кольцом колдовства и посохом Магнуса
Хороша весчь. Но о боги! Я задолбался ходить по карте. Я всё ходил, ходил, ходил. Потом я умер… А потом я случайно наткнулся на мёртвого вора, а рядом с ним была лошадь.
Стоит сразу копить на лошадь, что я и сделал. Да и советую пользоваться быстрым перемещением по карте для экономии собственного времени.
Хехе. Это уже потом. А когда нифига открыто не было?
Лошадь тебе в помощь. Я её купил уже сразу же после первого похода в пещеру, по заданию данному придворным магом Ярла.
Вот вопрос возникает, кто каким образом прокачивает персонажа? Кто что одел? Какую ветку взял? Кто маг, кто воин, кто вор?

Возможно, если всё сложиться удачно, сделаю по игре гайд для начинающих, включу в который и возможные и невозможные классы, и так далее.
Когда отомстил великанам около города в котором Драконий предел (я забыл как он называется D: )

это Вайтран бро
и ни слова про баги XD, поэтому я жду патчей >_>.
Читай также