6 ноября 2011 6.11.11 54 2947

Дело в PR'е

+15

В современной жизни, человек в среднем встречает около одной рекламы, за пару минут.
И это его никак не раздражает. Мы все привыкли к всевозможным Фаст-фудам, средствам личной гигиены, гипермаркетам, скидкам и прочему. Даже небезызвестная реклама «Orbit Fruttini» не заставляет нас переключить канал. Мы просто сидя злимся.

Так вот. Все это дело в PR’е. Так называемой «Связью с общественностью». К примеру: Вот вы с друзьями пошли на какой-либо концерт\матч. Там увидели, например рекламу Pepsi, купили Пепси, на котором был конкурс, а подарком является очередной телевизор от Sony, фортуна обратилась к вам и вы выиграли этот телевизор, и видите, что для полного счастья не хватает приставки Sony PlayStation 3, так как у вас телек от Sony. Вместе с покупкой вам прилагалась новенькая KillZone 3? Значит, там был еще контроллер Move и насадка в виде Пистолета-пулемета.
Я бы мог перечислять дальше и дальше, но пример я вам привел. А теперь подумайте, связь ли это с общественностью, или же компании с компанией? На самом же деле им даже деньги не так важны, как аудитория\покупатели.
Вам кажется, что вас не загипнотизировать, но рано или поздно, увидев рекламу газировки, вы соберетесь и выйдете в магазин за маленькой баночкой вредного наслаждения.

Да, кстати можно привести еще несколько удачных примеров саморекламирования.
1) Вы же знаете, какой ажиотаж каждый год вызывает выход новенькой Call Of Duty?
Одна удачная игра серии призывает народ купить следующую игру, совсем от другой студии.
Ну, вы помните, количество покупок и предзаказов Black Ops’а… Который, в свое время, не оказал такого впечатления, как МВ2…
2)F2P. После вчерашнего блога GrozSar’a возвращаться к этой накрученной теме все-таки стоит.
Часто игры делают в направлении F2P, но с фокусом…
Что бы в TF2 обмениваться, надо что-нибудь купить в магазине Манн-ко…
Также ящики Манн-ко заполняют пространство вашего рюкзака, конечно, можно их выкинуть, но Valve предлагает купить ключик и получить предмет со статусом… Что бы игрок мог выделяться количеством своих убийств на фоне других «никчемных» F2P…
3) Вы замечали, наверное, что практически всеми марками жидкости прямиком из Америки, владеет Coca-Cola Company? Тут-то они сами себе делают конкурентов… С разными вкусами…
Потому-что, если кто-нибудь другой придумал подобное, то у них появился бы настоящий конкурент.
4)Сообщества (игровые, киношные, книжные…). Одна из опор создателей разный вещей. Участники сообществ даже не подозревают, насколько они помогают создателям, выкладывая полезную информацию, типа трейлеров, фактов…
5)В конце концов, рекламированием занимается сам мир. Новый год? Новогодние обновления, кино, игры, кола… И тому подобные праздники.
Дальше, больше. Новое поколение будет знать разрекламированное, а не качественное.
Классика, во всех смыслах этого слова, будет теряться в просторах между «Что за УГ?» и «Да, я где-то слышал»… Новой классикой станут книги «Сталкер», фильмы «Самый Лучший Фильм», игры…
Игры классикой просто не смогут быть. Будут появляться новые возможности погрузится в виртуальный мир, до того момента, как это полностью заменит реальность…

На этом всё, мои дорогие читатели. Вам остаётся только Рекламаватор и коментарии.
Удачного конца weekend'а!


Лучшие комментарии

Да автор прав
На самом деле это уже настолько дотошно стало что все уже начали просто получать оргазм от этой херни
Не поверите, лет пять уже не ем чипсы, не пью колу и подобные ей напитки.
Не люблю Колу. «Серебряковская», вот он — вкус жизни :)
Единственная хорошая реклама на ТВ — новогодняя реклама Coca-Cola. Прям ощущение праздника появляется. А остальное — УГ, причём десятого сорта.
маленький идиот трутень, не читая назвал автора мудаком, как же это тупо.
Школота?Лучше воздержусь.
Уже целый ОДИН год, как школота! :3
Смысл его поста — узнать смысл твоего поста.
Молодцом! Жить долго будешь!
Тебе нравится троллить? Школьник? Или ты и есть тот, кем ты всех называешь?
Читай также