9 октября 2010 9.10.10 7 2442

Эпохальная помидорка.

+8

Я таки выбрал игру!

Ах, да!

Всем привет

от меня и помидорки за решёткой! Но прежде поделюсь с вами с проблемкой, которая меня теперь преследует. Большинство, почему то страшится «МНОГАБУКФ»… Это печально друзья мои, очень. Визуальный объем вас отпугивает. Интересно, а много из вас читает текстовые обзоры на сайте? Кстати товарищ Awakended после моего вопроса — прочитал ли он мой пост, в котором коментил, таки прочитал его и удивился на счет того, с какой скоростью он осилил весь видимый объем. Всего три минуты и готово. Ну а теперь приготовьтесь к объему помидорины под названием «Age of Empires 2: The Conquerors»…

Начну с геймплея не моими словами, а словами от «ВикипедиЯ»:

Игрок управляет одной из наций, переходя в разные Эпохи. Игра начинается с Тёмной Эпохи. Затем можно перейти в Эпоху Феодализма, Век Замков и наконец в Эпоху Империй. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, добывать ресурсы.

В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен.

В игре есть карты, представляющие территории из реального мира (Скандинавия, Центральная Америка, Японское море).

Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. Однако можно выбрать игру, где целью является нечто другое, например строительство Чуда Света.
В игре с несколькими игроками действует дипломатия — они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну.

Жанна Д'Арк, Ульям Уолас, Великий (Чингис) Хан, а так-же Барбаросса и Салладин мирно переходят из оригинала в The Conquerors, на встречу новым героям. Таким, как Эль Сид, Атила Гун и многие другие. Тяжкая судьба сначала ставит на колени каждого, но потом заставляет восстать. Вести за собой целые народы и создавать историю не в датах и сухих фактах, а в войнах, наполненных ожесточенными битвами, вырезанием наций, сотнями тысяч трупов и тоннами крови на обугленном песке, или свежей траве, или на первом снегу. Ты не играешь в стратегию, когда начинаешь компанию, ты проживаешь историю каждого из этих людей, ровно также эпично, как это было в оригинале, именно поэтому о нем отдельно рассказывать не считаю нужным. Дополню лишь, что вместе с компаниями

в The Conquerors появились:

Новые цивилизации
Ацтеки (Aztecs). Уникальный юнит — воин-ягуар (Jaguar Warrior). Уникальная технология — войны Гарланда (Garland Wars). +33 % золота от реликвий; начинают с воином-орлом (Eagle Warrior) вместо кавалерии; крестьяне переносят на 5 ед. больше; военные юниты создаются на 15 % быстрее; монахи получают по 5 ед. жизни за каждое открытие в монастыре.
Майя (Mayans). Уникальный юнит — особый лучник (Plumed Archer). Уникальная технология — Эльдорадо (El Dorado). Стены стоят на 50 % меньше; начинают с +1 крестьянином, воином-орлом (Eagle Warrior), и ?50 еды; добываемые ресурсы расходуются на 20 % меньше (то есть крестьянин рубит 8 дерева, а несет в ТЦ 10); лучники стоят на 10 % меньше в феодальный век, на 20 % в век замка, на 30 % в век империй.
Испанцы (Spanish). Уникальный юнит — конкистадор (Conquistador), миссионер (Missionary). Уникальная технология — превосходство (Supremacy). +33 % золота от торговли; строители работают на 30 % быстрее; улучшения в кузнице не стоят золота; пушечные галеоны (Cannon Galleons) получают плюсы от баллистики (Ballistics).
Корейцы (Koreans). Уникальный юнит — военный обоз (War Wagon), корабль-черепаха (Turtle Ship). Уникальная технология — шинкихон (Shinkichon). Мангонелы (Mangonels), онагры (Onagers) получают +1 к дальности; камень добывается на 20 % быстрее; башни автоматически улучшаются; дальность башен +1 в век замка и +1 в век империй.
Гунны (Hunn). Уникальный юнит — таркан. Уникальная технология — атеизм. Конюшни работают на 20 % быстрее; не нужны дома, но начинают с ?100 дерева; конные лучники стоят на 25 % меньше в веке замка, на 30 % в век империй; +30 % точности требушетам (Trebuchet).

Новые юниты
Воин-орёл, элитные воин-орёл (Eagle Warrior, Elite Eagle Warrior).
Алебардист (Halberdier)
Воин-ягуар, элитные воин-ягуар (Jaguar Warrior, Elite Jaguar Warrior)
Особый лучник (Plumed Archer, Elite Plumed Archer)
Военный обоз (War Wagon, Elite War Wagon)
Конкистадор (Conquistador, Elite Conquistador)
Гусар (Hussar)
Таракан (Cockroach, Elite Cockroach)
Подрывник (Petard)
Корабль-черепаха (Turtle Ship, Elite Turtle Ship)
Миссионер (Missionary)

Новые технологии
В конюшне появилась новая технология: Родословная, кавалерия получает 20 единиц жизни.
На рынке появилась технология: Караван, торговые повозки движутся в 2 раза быстрее.
В казарме появилась технология: Алебардист, улучшение копейщика, он более мощный, и увеличен бонус атаки против слонов.
В замке появляется технология: Йомены, пешие лучники получают +1 к диапазону, башни +2 к атаке.

P.S. взято с «ВикипедиЯ».

Темная Эпоха — твои люди голодают, нужно больше пищи, разведчик с судорогами в желудке вместе со своим верным конем в поисках овец, индейки, ягод, помидорки, рыбы, чего угодно. В это время твое поселение не стоит без дела… Люди, доверившее тебе свою жизнь по праву наследия, или под страхом смерти усиленно работают на благо деревни. Рубят лес, строят дома, мельницы, фермы. Ночью разведчик возвращается с добычей. На бескрайних холмах нашлось стадо овец. Люди, как волки голодные кидаются на бедных и голыми руками, или тем, что попадется под руку начинают терзать еще не остывшую тушку. Разведчик, который уже сытый осматривает окрестности деревни докладывает о поселении за холмом. Стоит начинать заботиться о защите. Казармы вербуют население для военной службы. Кузнец утром и ночью кует оружие и доспехи. Население снова голодает, вся провизия уходит на армию. Плюс проблемы с казной, некоторые шахты уже разрабатывают золото, но этого не хватает. Рынки начинают усердную торговлю. Блок посты по окраинам докладывают о том, что соседи строят блок пост на границе. Хм… Они готовятся к атаке. Следует позаботиться о защите.Рабочие выстраивают каланчу (деревянное укрепление) вокруг деревни. Камень с шахт тратиться на строительство каменных стен. Начинаются набеги соседей. Они разоряют поля, убивают рабочих на шахтах. Твоя кучка не обученных солдат не в силах пока справиться с ними. Но укрепления пока стоят, противник бессилен против каменных стен. Усердная тренировка позволила армии стать сильнее, а новые доспехи и оружие укрепили их мощь… Ты должен показать, что ты не слаб и пока атака противника утихла ты начинаешь свою… Переправа через речку заняла много времени, солдаты устали, провизии все меньше и меньше, но все солдаты переполнены патриотизмом и никто не отступает все идут за тобой. Это позволяет тебе со временем не ослабить осаду. Кузнецы караванами посылают к месту осады ново оружие и доспехи. Инженеры в мастерских научились делать осадные машины…

Это дало тебе огромный перевес и с минимальными потерями ты уничтожаешь крепость своего злостного врага. Твоя популярность растет, к твоему возвращению наместник приготовил огромный пир в честь победы. Выжившее население противника присоединяется к тебе, государство растет. Тебе больше нет равных. Тебя признали Королем соседние провинции… Мой Король, примерно так будет написана ваша история…

P.S. Понимаю, что в некоторых моментах я переврал, но это лишь моя фантази, которая позволяет мне это, ведь в основном оно стоит того.


Лучшие комментарии

Оригинал я тоже прошел, Также и первую часть, плюс и третью со всем адонами и с тобой полностью согласен, просто именно эта стратегия, именно вторая часть стала для меня самой самой) Советую кстати пройти компании адона, все в лучших традициях — на УРА!)
Читай также