9 октября 2011 9.10.11 67 4205

Впечатления с Игромира 7-8 числа.

+33

По стечению обстоятельств я так и оказался на Игромире, и что не менее важно — в Москве впервые.
Эти 2 дня оставили в моей памяти кучу впечатлений. Куча радостей, интересных открытий и даже один EPIC FAIL, который мог закончится серьезными разборками и штрафами но все обошлось. Ниже я все и расскажу, и заодно выложу фотографии, которые, извините, оказались не такого хорошего качества как хотелось-бы.
Начну с самого начала — приезда. Учитывая, что по сравнению с моим городом, масштабы Москвы и Подмосковья просто огромны, то сначала глаза разбегались в разные стороны. Крокус Экспо, где и проводилась выставка, состоял из 15 и больше павильонов, находящихся в разных зданиях. Игромир, собственно находился в 13 павильоне.
Зайдя внутрь, просто глаза разбегались. Музыка, постоянно кто-то говорит, павильон то и дело каждую долю секунды пронизывают светоэффекты, и в периодически пускают угарный газ дым.

Кроме этого на выставке присутствовали толпы людей, загримированных под солдат/воинов/магов/нелюдей и еще много каких НЁХ.

Хотелось бы рассказать, закрытых показах, на которые нужно было отстоять в очереди несколько десятков минут, и выставочные новинки, но это все ниже, а сперва я расскажу о том, что собственно и запомнилось в моей памяти больше всего.
Автографы. Еще не зайдя на выставку, я уже увидел кучу «знакомых» мне людей. Это так забавно, узнавать тех, кого ты в жизни не разу не видел. Правда, 7-го числа, я вообще тотально фэйлил.
Когда перед тобой стоял человек, с которым я хотел бы поговорить, ноги каменели. И вместо того, чтобы подойти и сказать нечто на манер:«НУ ПРИВЕТ КАК ЖИЗНЬ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, Я ЭТОТ, ЮЗЕРНЕЙМ, ПИХТАРИЛ СЮДА ХЕР ЗНАЕТ СКОЛЬКО, РАД ПОЗНАКОМИТСЯ, ДАЙТЕ БАБЛА АВТОГРАФ, ГЛЕБ ТЫ МНЕ ПИВО ДОЛЖЕН, НУ ПРЯМ ВООБЩЕ КРУТО», я просто стоял рядом минут 5 и проходил мимо.
На второй день, я уже понял, что либо сейчас, либо хер знает когда, так что взяв из отеля ручку, и(ВНИМАНИЕ, ФЭЙЛ!!!) сорвав на первый взгляд никому не нужный плакатик со стены(предложение купить консоль), я как маньяк с ручкой бегал по выставке ища нужных мне людей.
Итого, через 2 часа у меня уже были автографы Ярослава, Глеба, Кости, и Селебриона(на кой хрен я его взял? :D). На поиски Макса у меня ушло полтора часа, и найдя их, я залпом допил полулитровую бутылку воды и двинулся за ними. Но они уже собирались уходить, да и руки у Макса были заняты — одной держал за руку Трушку, другая держала дипломат и одновременно копалась в документах.
Поэтому, я понял, что прыгнуть ему прям перед лицом и сказать что-то вроде «Братюнь, не подпишешь?» было не лучшей идеей.
В последний раз, уставший проходя перед стендом СГ я решил таки взять промо-версию Постала за 100 рублей, и тут, в очереди ко мне подскочил продавец того самого магазина(рыжий в синей футболке, может вы его видели если были там), где я взял плакатик(к тому времени уже 4 плакатика :D), и присмотревшись, попросил дать мне листик. Ну я дал, а он увидел что это реклама, и у нас состоялась дипломатичная беседа:
"-Э, братюнь, ты кули нашу рекламу тыришь? Не по-братюнськи поступаешь!!1
-Я? Ээээ… мм… ну…
-ЧО ВЯКАЕШЬ??? НАХЕРА ВЗЯЛ???
-Ну я это… не знал что нельзя. Да и подумывал что в будущем возьму одну из этих консолей.
-Да пофиг! Нельзя было этого делать! А ну отдавай, ёма!
-«Отдаю» Компенсация за кражу нужна?
-Нет. А что, problems?
-Да нет, простите"
Итого, я остался без плакатиков и афтографов. Уже после этого, я осознал, что если у нас в городе, где 9000 рекламных акций нафиг никому не упали, а кто-то бы обратил внимание, если бы я разве что, биллборд болгаркой спиливал, то тут меня могли заломать, попинать ногами и содрать штраф, и повторить эту процедуру по желанию. Так что легко отделался. Зато, никто не кому оказался должен, а я выполнил свою цель — взять автографы, и сохранить листики с автографами, это разные вещи. Да.
Кроме этого все было весьма няшно. Мне удалось попасть на закрытые показы МВ3, Хитмана и Прототипа — для Colonial Marines, Tomb Raider и Borderlands 2 возраст не подходил. Все это время со мной была моя мама, которая, как ни странно соизволила покинуть меня уже в тот момент, когда я бегал и брал автографы, но это мне не мешало, да и халява, выдаваемая всем посетителям показов была двойная. Особых лулзов доставляло то, что моя мама мало что понимала как в компьютерных играх, так и в английском, так что ее вопросы касательно переводов названий меня просто убивали.
Начну с МВ3. Снимать было запрещено, а иначе могли избить, запаковать в ящик и отправить в пустыню, поэтому под спойлер.

Когда мы уселись, мне сначала показалось что нас немного надули, ибо первая часть показа — геймплей с Е3. Тут я думаю, объяснять ничего не надо.
Зато второй частью оказалась миссия «Mine The Gap», в Лондоне. Этот момент вы видели в кусочке трейлера с подземкой. Отряд пробирается на складские помещения, где террористы(русские?) запаковывают НЁХ в машины для перевоза грузов, чтобы не вызвать подозрений. После этого, такие грузовички вывозят из склада конвоем. Цель игрока — перехватить часть из них. После минуты стелса(хотя, какой там стелс, ничего подобного), начинается самая что ни на есть «каловдутия», со взрывами и погонями. Добравшись до грузовика, солдаты обнаруживают его пустым, и приоритет меняется, цитирую — «Поймать плохого парня!». На этом моменте я чуть не заржал. Все дело перемещается в подземку, где идет сцена схожая с третьей частью презентации Metro 2033. После трех минут погони, машина союзников теряет управление, и подбивает поезд(внимание, не вагон — поезд!), и идет, действительно впечатляющая(на большом экране), сцена крушения, в ходе которого подминает и нас. Презентация заканчивается. После выставки, каждому дали плакат игры с возможностью получить автограф у разработчика игры. Напомню, доставил и перевод названия игры моей мамы — «Звонок Дежурного». Гугл Транслейт прям :3

Дальше дело шло за Хитманом.

Усевшись, разработчик игры начал показывать нам уже известную миссию в Библиотеке — место действия Копенгаген. Библиотеку окружила полиция — и не просто окружила. Такое ощущение, что полицейских собрали со всего города, и нагнуть Хитмана в открытом бою им как 2 пальца в розетку. У Хитмана появилась новая способность — чутье. Когда оно используется, все люди видны через стены, и подсвечивается путь их перемещения. Немного поперекатываясь, и убив пару копов(на этом месте моя мама заметила что «этот библиотекарь какой-то жестокий»), Хитман вырубает электричество, и взяв заложника, уходит на крышу. Добравшись до крыши, уворачиваясь от пуль, он видит вертолет, и неосторожного копа. Прострелив ему голову, ранее забранным пистолетом, Хитман переодевается в его форму, и первое время благополучно обходит вертолет. Но скрыться ему не удалось, и вот уже Хитман по крышам убегает от стреляющего вертолета. Очень эффектно была показана сцена(не ролик, геймплей), где Хитман пробирается через голубятню — не в смысле, как вы подумали, а через помещение в котором в клетках сидели наши пернатые друзья. Выстрелы, прожектор вертолета, летающие перья — доставило прям. Позже Хитман, к удивлению зрителей скрывается от вертолета и попадает в самый настоящий наркопритон — забрав у укурыша кальян, он расправляется с набежавшими копами, у спускается по лифту в низ. Чуть не будучи раскрытым, он маскируется скрывается за прилавком с пончиками, взяв один, пока на заднем фоне в здание пробираются около 20 спецназовцев. После этого он в полицейской форме выходит в толпу людей, ждущих своего поезда на станции метро. Крупный план. На этом презентация заканчивается. После нее, каждому посетителю выдали фирменный коврик и плакат.

Последнее наше посещение показа было посвящено Prototype 2.
Что очень доставило — рядом со мной сидел человек, переодетый в героя Хитмана. Конечно, это не был простой фанат игр, вырядившийся так на Игромир, а человек, который как и остальные работал «живым персонажем» на выставке. Штрих-код, костюм, галстук, кожаные перчатки, дипломат, блестящий пистолет и поднятая рука на вопрос «Кто играл в первую часть?» весьма удивили. Видимо человеку действительно нравится своя работа.

О сюжете самой презентации рассказывать не буду — показали 2 миссии. Расскажу об изменениях. Теперь герой может использовать две свои способности одновременно. Появилась возможность… не поверите, взять и поставить человека на землю, вместо того чтобы размажжить его об стену. У героя появилось чутье и режим охоты. Чутье — показывает его цели, кто за ними наблюдает, и наблюдает ли вообще, и прочее. Режим охоты прочесывает местность на манер поиска персонажа, так как теперь зачастую неизвестно местоположение того кто нам нужен — только имя. Дополнительные миссии не только дают опыт, но и продвигают сюжет. Город разделен на зоны. Теперь нельзя прокачивать способности за очки — распределение уровней идет автоматически по принципу «чем чаще пользуешься, тем сильнее будет прокачка». Герой стал еще суровее и чернее.

Еще немного удалось поиграть в игры, которые еще не вышли, но про них — совсем коротко:
Syndicate — убойный экшен. Был показан уровень, который мы видели в трейлере. Врагов можно подчинять, заставляя стрелять в себя и своих товарищей, вообще взорвать им головы, за какие-то доли секунды захватить турель и перевести ее на нашу сторону, эффектно делать «фаталити» от первого лица, и вообще, оставлять после себя длиннющий кровавый след. Любителям шутеров строго рекомендуется.
Afterfall — постапокалиптические приключения медика, задержали меня вообще на пару секунд. Вместо лохмотьев и трущоб — герой, одетый в защитный костюм с двумя вооруженными товарищами ходил по неизвестной станции и пытался что-то там сделать. Миссия явно вырвана из контекста, поэтому скорее всего у игры будет прием «за хер знает сколько до этого»
Mass Effect 3 — у Шепарда появилось модное голографическое лезвие, которым он может раздавать вполне реальных люлей. Если честно, то я не заметил других изменений.
В общем, очень понравилось. Если что, это некоим случаем не полный отчет, и таковой стоит ожидать от СГ уже после окончания Игромира. А тут я просто хотел описать то, как для меня прошел первый Игромир в своей жизни, на который я попал. Всем спасибо, все свободны.


Лучшие комментарии

А вот я не попал на МВ3 так как там очередь была почти в 2 кольца вокруг стенда…
И насчет Epica там люди из-за халявы вообще дичают, я наблюдал как один парень поймал футблку и при этом упал разбив свои очки, так к нему подбежал парень который вырвал силой футболку, пока тот пытался найти разбитые очки… Я тогда просто ахринел.
А так в общем игромир был плодотворным и инересным.
Все хорошо рассказал, лови +
Кстати, на презентации Skyrim был?
Кто только смотрел на кривые фотографии палец вверх.
Похрен на то, что это не Ютуб.
Эти 2 дня оставили в моей памяти кучу впечатлений, в моей памяти.

Мне кажется, это звучит неочень, мне кажется.
Да, иногда ошибки иногда случаются, но иногда.
Разрабы вроде говорили, что новая Лара будет ОЧЕНЬ жестокая.
Батюшки, что это фотки такие замыленные?
я наблюдал как один парень поймал футблку и при этом упал разбив свои очки, так к нему подбежал парень который вырвал силой футболку, пока тот пытался найти разбитые очки…

O_O
Ну в плане того, что ей придется постоянно острые колья и прочее из ног вытаскивать — это я знаю, а вот что именно жестокое я так до конца и не понял :\
«Поднял палец вверх» :D
maybe слишком много титек насилия над людьми?
Молодца бро, я б тоже скатался, да далековато… И по бабосам может не потяну пока(
Не знаю как на счет Скайрима, но они действовали по плану — первая часть презентации с Е3, вторая показывающее новые кадры.
Мне как-то везло, я стоял в очередях минут по 5, и во всех закрытых презентациях побывал ;)
Около стенда с Хитманом, показалось что Путин стоит)
Судя по твоему рассказу про нового Хитмана, я на данный момент себя жестоко виню в том, что не пошел на него… Ой как виню!!! :(
Действительно повезло…
Читай также