Ну, давай возьмем в пример стопгеймовскую историю серии: «Принц Персии». При рассказе про Warrior Within, тоже ведь почти все повествование сводилось к рассказу сюжета.
Особых геймплейных изысков в Кирандии ведь не было (обычный пиксель-хантинг квест). А вся суть заключалась именно в ситуациях и задачках, происходящих по ходу сюжета. Поэтому именно на нем я и акцентировал внимание.
Ну и, как я уже говорил, весь потенциал серии раскроется именно во второй части. Такие дела.
Особых геймплейных изысков в Кирандии ведь не было (обычный пиксель-хантинг квест). А вся суть заключалась именно в ситуациях и задачках, происходящих по ходу сюжета. Поэтому именно на нем я и акцентировал внимание.
Ну и, как я уже говорил, весь потенциал серии раскроется именно во второй части. Такие дела.