23 августа 2011 23.08.11 227 15K

Расписание SGTV LIVE: UPD2!

+60

26 августа (пятница) в 19:00 Фотон сядет за руль грузовика в игре «Дальнобойщики 3». Когда только проект вышел, его закидали помидорами. Делали, мол, долго, а что получилось в итоге?! Но после патчей, игра уже совсем другая, ей можно наслаждаться. Ведущий докажет это зрителям, а заодно расскажет о серии.

26 августа (пятница) в 21:00 заканчиваем прохождение Fahrenheit. Кстати, в сентябре начнем проходить "Мор. Утопию".

27 августа (суббота) в 19:00 Иван Лоев будет показывать — та-дам! — Minecraft. В эфире он расскажет, чем же замечательна игра и почему же так много народу целыми днями строят-строя-строят.

28 августа (воскресенье) в 19:00 Акаширо и Bazozoo в кооперативе будут играть в Hunted: The Demon's Forge.

28 августа (воскресенье) в 21:00 эфир с финала ESL по World of Tanks! ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!1!!!!!11! Веду эфир я, возможно, с кем-нибудь из разработчиков.

ЧТО У НАС В ПЛАНАХ?

Vampire: The Masquerade — Bloodlines будет. Придумали, как сделать очень круто. Наверное, в начале сентября реализуем.

От пользователей точно будет еще S.W.A.T. 4. Делает его команда Night Shift. И я очень рад этому, игра классная, да и ребята большие молодцы.

"Мир танков" сделаем. Сейчас думаем, что лучше показать.

Ну и "Мор. Утопия" в сентябре Начнем проходить игру вместе.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».

Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.

Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?

В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)

Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).

Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru —

в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!

Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)

Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?

Друзья, многие нас часто просят и даже требуют: «Больше говорите о себе, о своей жизни, о том, чем вы занимаетесь!». Иногда мы это делаем. Но не чаще, чем иногда. И надеемся, что большинство наших эфиров всегда будут не про нас, а про игры. Дело в том, что мы не думаем, будто обладаем какими-то потрясающими умениями, у нас нет невероятного жизненного опыта и наши умственные и творческие способности не определить, как гениальные. Мы просто журналисты, то есть те, кто доносят информацию о явлениях и событиях. Мы показываем в эфирах игры, а не себя. И это важно. Если журналист больше внимания уделяет себе, то это уже плохо, непрофессионально.
Вдобавок, эфиры смотрят не только те, кто хорошо нас знают, но и многие, кто даже не представляет, кто такие Кириллы Орешкины и Ярославы Шалашовы. И для них наши рассказы о себе будут выглядеть дико. А мы стараемся работать для максимально широкой аудитории.
И именно потому мы и говорим всегда, чтобы вы добавлялись во вконтакты, твиттеры и блоги. Ибо там мы позволяем себе говорить о чем угодно. Кто хочет – тот читает, а кому неинтересно – делать этого не обязан. Но на StopGame мы – в первую очередь работники сайта. Его лицо.

Начну издалека. Как известно, наш сайт живет за счет баннерной рекламы. Мы не просим у вас денег, не продаем премиумные аккаунты, не требуем за просмотр того или иного видео столько-то рублей. И потому очень важно для нас, чтобы сайт посещало как можно больше людей. Иначе баннеры у нас покупать не будут.
Очень важную роль играет то, на какой именно странице чаще бывают пользователи, что именно они смотрят. Если много тех, кто просматривает видео-обзоры, то на их создание выделяется больший бюджет. Соответственно, в месяц на сайте появляется и больше роликов. Помните, была рубрика «Адронный компьютер»? Исчезла она не потому, что автор рассказал обо всем из мира «железа». Просто просмотров было мало, отклик слабый, пришлось закрыть.
И вот мы подходим к стримам. Live-трансляции — самое молодое направление на сайте. И наша задача сделать так, чтобы на трансляции приходило как можно больше зрителей. Если этого не будет, не будет и стримов вообще. Им просто обрежут бюджет и не случится ни выхода блогостримов на главную, ни эфиров с киберспортивных мероприятий. Да и обычные стримы просто исчезнут.
World of Tanks – это самая популярная онлайновая игра в России. У нее огромнейшее сообщество. И мы начали взаимодействовать с ним, мы начали привлекать людей «из танков» к стримам на StopGame. И эфиры по WoT – рекордные. Никакие другие стримы не смотрит столько людей. Подчеркну: никакие другие. Потому мы их и делаем.
А теперь самое главное. Эфиры по World of Tanks никогда не влияли на общее количество эфиров по остальным играм. У нас есть планка – 8 стримов в месяц (иногда – 6, опять же, все зависит от бюджета). Если у нас есть эфиры по WoT, если у нас их нет – стримов по другим играм все равно будет 8. Ровно как и если нам удается сделать эфир по Point Blank, «Седьмому элементу» и прочим MMO, где мы договариваемся с издателем о том, чтобы он прорекламировал наш эфир.
Мы прекрасно понимаем, что часть сообщества SG не играет в World of Tanks. Мы не заставляем ее смотреть эти эфиры. Более того – мы никогда не убирали альтернативу. Всегда есть другие эфиры. Их всегда больше. Их всегда столько, сколько их было с первых месяцев появления SGTV LIVE.
Надеюсь, тема на этом исчерпана. Нашу норму по количеству стримов мы выполняем. Мы идем на встречу пользователям, вы хотели «Фаренгейт» — мы его сделали. Вы хотели ностальгических эфиров – они были весь прошлый месяц и частично продолжаются в августе. Да, SGTV LIVE есть еще куда развиваться, очень многое еще надо сделать. Но если у нас не будет аудитории, если мы не сможем показывать хороших результатов, то SGTV LIVE не будет вообще.
Мы могли бы вообще не начинать этот разговор и просто делать так, как хотим. Но мне это не нравится. Да и всему нашему коллективу тоже. Мы привыкли разговаривать с вами и стараемся прислушиваться к тому, что вы говорите. Постарайтесь прислушаться и вы.


Лучшие комментарии

Я правильно понял, что вы-таки насрали на выдвигавшийся когда-то девиз «Всё самое свежее — в лайвах»?
Не дословно, но смысл был такой.
Ооооднооо дееерьмоооо. Верните ХоооооооН.
Долгий же стрим по Фаренгейту будет, если закончить хочешь! Что с геймпадом кстати?
А вообще Ребята из Game Eye молодцы начали с ностальгической игры, которые многие либо пропустили, либо забыли.
Акаширо + Хантед = круто. :3
Жаль, что сама игра скучновата.
Но Акаширо сумеет сделать ЛВДЖЦФЛАДЖ ЦЛАДЖОА ААААААААААААААА!
Точно сумеет.
небольшое пожелание: на главной, в описании стрима, пишите имена (или ники) тех, кто его будет вести.
Что там с записями? Я с Владивостока и у меня нету возможности смотреть стримы (у меня в это время ночь). Сейчас куча стримов прошло и записи только Крэша выложены. Обидно. Не у всех есть возможность смотреть стримы.
Да с такими командами

Александра, ГлебVSЯрослав, Кирилл
28 августа (воскресенье)
29 августа (воскресенье)
Не будет же танков больше! Да! :3
Ну в этом тоже есть смысл. Если всем собравшимся есть что рассказать. Ну то есть поготовка тогда обязательна. Погуглить обзоры + добавить свои мнения. И уж тем более потестить как старая игра поведёт себя на новой ОС. Ибо выглядело в Торменте уж ООООчень странно.
Акаширо и Bazozoo в кооперативе будут играть в Hunted: The Demon's Forge.

Предчуствую фейл, а они уже пробовали в неё сыграть?
Время написания поста всё палит :(
Читай также