Меню
StopGame  Блоги Блог RED01 Mass Effect обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Mass Effect обзор

+5

Mass Effect разработанный Bioware в 2007 году для X-BOX 360 и портирован в 2008 году для PC сразу стал культовой игрой.Имея опыт с играми космической тематики (SW:KOTOR) и вдохновляясь теми же звёздными войнами Bioware создали одну из самых лучших РПГ за всю историю игроиндустрии, игра получила множество наград и высокие оценки, а мы сегодня разберём что же это за Mass Effect(можно подумать ни кто не знает).

загрузки стилизованные под поездки на лифте,<<отличный>> ход

СЮЖЕТ
Главный аспект игры конечно же сюжет, сама история не очень оригинальна(плохие инопланетяне нападают, спаси нас ёпта), но рассказана и подана она отлично. Сюжет таков, главный герой(или героиня ) Шепард отлично показав себя на одном из заданий получает (ВНЕЗАПНО) новое, более важное задание в котором ему ему помогает спектр (местные супергерои) попутно выставив его на кандидатуру в те самые спектры, но всё поворачивается не так как хотелось бы, Найлуса(так зовут спектра) убивает другой (ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ) спектр Сарен. Сарену помогают Геты (раса синтетических роботов которых не видели 100500 лет), а помогают они не просто, дело в том что Сарен хочет вернуть Пожинателей(большие роботы) уничтожающие все расы каждые 50 000 лет, они же уничтожили расу Протеан от которых остались лишь технологии которыми пользуются все расы. Геты считают этих пожинателей богами вот и помогают Сарену. Шепард доказывает что Сарен виновен, становится спектром и теперь он должен спасти галактику. История получилась очень захватывающая и интересная.

это наша точка наш корабль!

ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей представляет из себя шутер с укрытиями и прокачкой, так же в игре присутствуют диалоги. Многие говорят что игра ушла в сторону шутера нежели РПГ, но РПГ это отыгрыш роли, а с отыгрышам роли здесь всё отлично. Перед игрой можно выбрать класс и поменять внешность героя(Шепрад изначально человек и поменять расу нельзя), но если нет желания парится, то можно выбрать Шепарда по умолчанию. Диалоги представляют из себя не текст с вариантами ответа, а колесо, но сути это не меняет. Стоит рассказать и о боевой системе, как я уже говорил ранее геймплей представляет из себя шутер с укрытиями в котором есть возможность применения скиллов и управления напарниками командами, оружия в игре всего четыре вида –штурмовая винтовка, снайперская винтовка, дробовик и пистолет, так же есть и гранаты, патроны бесконечные, есть только прегрев. Прокачиваемя мы за счёт опыта который получаем за убийство мобов и выполнение заданий. Так же за наши поступки мы получаем репутацию. Здесь так же имеется подобие открытого мира, с помощью карты на своём корабле мы можем высадится на некоторые планеты, и вот мы подобрались к самому худшему аспекту геймплея, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ДОЛБАНЫМ ПЛАНЕТАМ НА ДОЛБАНОМ ВЕЗДЕХОДЕ, почему это плохо? Да потому что физика и управление этим вездеходом полное говно. В общем играть интересно не смотря на ДОЛБАНЫЙ ВЕЗДЕХОД. Ах да ещё стоит упомянуть лифты, так как загрузка (которая очень долгая )замаскирована под лифт, и честно сказать лучше смотреть на экран загрузки.

то самое пресловутое колесо диалогов

ГРАФИКА

Игра использует всеми известный движок Unreal Engine 3, для своего времени у игры была отличная графика, да и сейчас она хорошо смотрится. Хотя и видны проблемы с графикой, если тот же Шепард хорошо прорисован и полигонов ему хватает, то Сарен прорисован не очень и ему явно не хватает. В общем графика хорошая и сказать про неё особо нечего
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ
Управление удобное, но иногда раздражают укрытия, раздражают потому что прилепляемся мы к ним не по нажатию клавиши, а просто когда подходим к ним, а ещё вызывается путаница с гранатами, не знаю может это только у меня, но из-за того что нету патронов(соответственно и перезарядки) по привычке нажимаешь R и ГГ кидает гранату. Интерфейс нареканий не вызывает, всё (прокачка, репутация ) находится в одном месте, хотя к прокачке есть небольшая претензия, когда мы прокачиваем например пистолет, то прокачав его до определённого навыка то нам открывается возможность прокачать дробовик, это как называется? Пистолет и дробовик разве как то взаимосвязоны? Логичней было бы сделать открытой прокачку всего оружия.
ИТОГ
В итоге мы имеем одну из лучших РПГ за всю историю жанра, все выше перечисленные минусы в основном мелочи. Советую поиграть всем(хотя врядли есть не поигравшие).
Плюсы: интересный сюжет, хорошо срежесированные диалоги, харизматичные персонажы, нелинейность, мир игры, приятная глазу графика
Минусы: ДОЛБАНЫЙ ВЕЗДЕХОД, загрузки, небольшие проблемы с управлением, немного урезанная РПГ часть
Оценка:9.0 из 10
P.S: Локализация очень плоха
смешнязиватор
Комментарии (69 шт.)
Всем эффект массы посоны
Ха походу чувак начитался луркморья и плохих обзоров :)
:100500 лет, (ВНЕЗАПНО) и так далее…
Можешь бить меня веником, но я не знаю что такое лукморье :)
*Рыгнул*
Молодец:3
*Рыгнул громче*
Вапще крут:3(это ты к чему?)
*Рыгнул ещё громче*
Ему наверное не нравится
ОН ТАК ЭТО ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ
*Рыгнул так громко, что не перерыгнуть*
Это из Fallout 2 же!
Это ни кого не волнует, ок?
Нет…
Меня очень волнуют рыгания этого господина!
Спасибо, друже ^_^ Это за кинцо? :)
Какое кинцо! Они и правда меня очень и очень волнуют !!!:3
То я не буду спорить о ваших вкусах млсдарь!
Хороший обзор)
Спасибо
Имея опыт с играми космической тематики (SW KOTOT)
мб, SW:KOTOR?
Сейчас пофиксю
Плохой обзор. Ошибки, лексика не очень, опять ошибки, пересказан сюжет, а за такое вообще надо бить в лицо.
blogs.stopgame.ru/topic/18603/
А вот за такое не нужно бить в лицо, а? Уж не в обиду автору этого топика. Здесь же работы проделанно гораздо больше
Нужно.
ЛОЛ ЩИТО? пересказана только завязка, это самое начало игры
Я говорил что ты больше старался
Ну я написал раньше твоего коментария, а кстати у этого Никиты есть обзоры
Незнаю, но я считаю что писательство это большой труд и говорю это потому как по себе знаю. Каждый писатель достоин уважения. И не нужно никого обсирать!
Лишь один из сотни авторов способен систематически выдавать что-то достойное прочтения, остальных надо гнобить чтобы не наводняли сеть своими тварениями и уж тем более не пачкали дефицитную бумагу.
Но ведь он не настолько плох! Нормальный обзор на игру. Ну вот сколько ты знаешь хороших обзорщиков на блоге? Не включая тех кто делает видео обзоры. Именно писателей?
Не включая тех кто делает видео обзоры. Именно писателей?

Видео-обзор отличается от текстового чуть меньшим количеством текста и наличием видеоряда, его можно спокойно публиковать отдельно от видео, что я и сделал в своем последнем обзоре.
Все равно это совершенно две разные категории по моим меркам
Твои обзоры я всегда уважаю и с радостью смотрю но и он заслудивает хоть капли уважения. И да я тоже за честную критику, но лучше не так критиковать как это только что сделал ты а довать советы чтобы человек со времинем смог подняться на более высокуб ступень
Твоюж налево, сколько я сделал ошибок. Сори телефон
Ни одного не знаю, я только видеообзоры смотрю, они веселее.
Хотя Дес13 вроде что-то хорошее писал, а может я и путаю.
Ну вот ты ведь не знаешь сколько щас хороших тут а их тут по пальцем можно пересчитать так что пусть и он пишет
Допустим человек старался, а за это его надо гнобить? ЛОГИКА ТУПОГО ТРОЛЛЯ И
Полегше на поворотах, юноша. Во-первых, про тебя не было сказано ни слова, во-вторых, прежде чем что-то писать, надо очень много читать хотя бы для того, чтобы был литературный вкус, чтобы отличать хорошее от плохого. Если у человека есть это чувство стиля, он не станет выкладывать свои тексты куда-либо пока не добьётся приличного качества, а если чувства стиля нет, то такого человека нужно остановить и как можно быстрее, пока он не начал называть себя писателем и требовать уважения даже не понимая откуда оно вообще берётся.
Ну и если говорить конкретно про твой обзор, то он ТАК СЕБЕ.
Всё что ты можешь это так себе? если так критиковать то качество следуещего обзора не изменится, мог бы написать почему так себе
Из чисто технических косяков — проблемы с орфографией (рассы, приславутое и т.п) и пунктуацией, дефицит пробелов и вываливание всего текста одним абзацем, что вообще является преступление против человечности.
Абсолютно прямолинейная подача информации.
И чисто субъективно — мне было неинтересно читать этот текст. Нет в нём чего-то своего, каких-то твоих личных фишек, которые оправдывали бы недостатки.
Окей, ошибки пофиксил, для следующего обзора придумаю вой стиль
Открой профиль да посмотри. Да, есть. Я не обсираю, я критикую, чтобы в следующий раз было лучше и этого же прошу в своих обзорах.
За это нужно бить в лицо…
Разве это не обсираловка?
Погорячился, да.
окей, я вот посмотрел твой обзор на дэд спейс 2 и там ты (внезапно) пересказал завязку сюжета!!! и если в обзоре говоришь о сюжете, то пересказать завязку нужно
Еще раз. Про атаку гетов рассказывать можно. Про то, что Сарен связан с гетами лучше было промолчать.
Почему? Когда он появляется об этом сразу становится понятно
Сарену помогают Геты (раса синтетических роботов которых не видели 100500 лет), а помогают они не просто, дело в том что Сарен хочет вернуть Пожинателей(большие роботы)уничтожающие все рассы каждые 50 000 лет, они же уничтожили рассу Протеан от которых остались лишь технологии которыми пользуются все рассы.Геты считают этих пожинателей богами вот и помогают Сарену.Шепард доказывает что Сарен виновен, становится спектром и теперь он должен спасти галактику.

Пусть завязка, но это спойлер. Сарена лучше было не упоминать вообще.
Откуда постоянно берутся эти 9.0, 9.1, 9.2!? Вы аргументируйте хоть!
Я не знаю от куда берутся 9,1,9.2 ,9.0 это ровно девять
>_<
Почему все так не любят лифты? (Кроме Гарруса :3) Как по мне, лучше, чем видеовставки…
ЧТО? стоять на месте лучше чем смотреть отлично поставленные ролики?
Ролики повторяются. Постоянно. С роликами на загрузку тратится около минуты. Без них — несколько секунд.
На лифтах было просто — как загрузилось, так и пошел гулять на локацию. А ролики нужно досмотреть до конца.
Обзор качественный, но очень много ошибок и недочетов.
Почему всем вездеход не нравится? Мне было очень интересно исследовать на нем планеты, участвовать в сюжетных миссиях. А во второй части его заменили на скучнейший поиск ресурсов.
Не, его заменили убогим говно-ховер-танком, который уныл настолько насколько это вообще возможно.
Да поиск ресурсов ещё скучнее чем вездеход, но физика у этого вездехода убога до невозможности
Я конечно все понимаю, на 5 ошибок в одной строчке — это перебор…
Ну у меня всего две притензии. Первая-ты слишком прямолинеен, вот не нужно разделять так абзацы на геймплей музыку и.т.д Текст получается бессвязным и его уже неитересно читать. А второе замечание и самое главное это то что у тебя нечем заинтересовать читателя. Этот обзор слишком обычный. Вот читаешь и просто чувствуешь что это обычный перессказ игровых действий, у тебя нету собственного стиля
Ляпов много, писать лениво, хотя может это такой стиль, но я его воспринимаю.
а мы сегодня разберём что же это за Mass Effect(можно подумать ни кто не знает)

Тогда нафиг писать обзор, если все уже знают?
загрузки стилизованные под поездки на лифте,<<отличный>> ход

Да, отличный ход. Я не знаю на каких пеньках локации грузятся больше чем 20 секунд. И это гораздо лучше чем-та непонятная ку*та которая была во второй части. Плюс не теряется атмосфера.
Да потому что физика и управление этим вездеходом полное говно.

Ну тут дело вкуса, мне например нравилось, а если с джойстиком играть так вообще одно удовольствие. И это лучше чем грёбаный ховер-танк из второй части.
а ещё вызывается путаница с гранатами, не знаю может это только у меня, но из-за того что нету патронов(соответственно и перезарядки) по привычке нажимаешь R и ГГ кидает гранату.

Это твои проблемы, у остальных всё было нормально -_-

В итоге: много ошибок, обзор в стиле «графика, сюжет, геймплей» можно даже не показывать (ящитаю). Игру выбрал не ту, она и не ретро и не современная, раз взялся за 2000-ные, то брал бы игру которую все пропустили, а она клёвой оказалась. Ну и ещё хотелось бы добавить что ты не смог понятно пересказать сюжет.
Да, отличный ход. Я не знаю на каких пеньках локации грузятся больше чем 20 секунд. И это гораздо лучше чем-та непонятная ку*та которая была во второй части. Плюс не теряется атмосфера.

Атмосфера может и не теряется, но смотреть 30 секунд на то как герои просто стоят всяк скучнее чем на, как ты её назвал непонятную ку*ту которая длится 5-10 секунд
а ещё вызывается путаница с гранатами, не знаю может это только у меня, но из-за того что нету патронов(соответственно и перезарядки) по привычке нажимаешь R и ГГ кидает гранату.

Я же написал, что может это только у меня
Ну тут дело вкуса, мне например нравилось, а если с джойстиком играть так вообще одно удовольствие. И это лучше чем грёбаный ховер-танк из второй части.

Ладно управление, но когда вездеход ведёт себя не как вездеход, а как мячик, то это смущает
Атмосфера может и не теряется, но смотреть 30 секунд на то как герои просто стоят всяк скучнее чем на, как ты её назвал непонятную ку*ту которая длится 5-10 секунд.

Всё от компа зависит, у меня вторая часть как раз грузилась секунд 20-30, а в первой максимум 10 секунд поездки на лифте.
Ладно управление, но когда вездеход ведёт себя не как вездеход, а как мячик, то это смущает

Ну как-бы не везде же гравитация должна быть такая же как на Земле.
Ну как-бы не везде же гравитация должна быть такая же как на Земле.

Не должна, но когда персонажи спокойно ходят по земле, а вездеход ведёт себя как мячик, немного настораживает
Хорошо написал. Так держать =)
Почитай и найди у себя ошибку :3
SW:KOTOT

Так и не пофиксил -_-
И ставь пробел после точки. Читабельнее будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
Наверх ↑