Конечно продажи такие из-за того, что игра получилась отличной, но весомая часть приходится и на рекламу, которая, как я думаю, внесла ощутимый вклад и уже окупилась.
да и игры хэйло всегда были с офигенной рекламной компанией и первые копии на вартогах спартанцы жоставляли и офигенные лайф-экшены всегда(больше всего запомнился по ОДСТ), даже к бета-тесту мультика Halo: Reach был сделан живой ролик
если не ошибаюсь рекламмная компания встала в 15 млн
40% продаж на рекламе точно лежит, правильная пиар-компания и дело сделано, такая же фигня и с Аватаром, я лично редко в кинотеатры хожу, но вот после длительного вдалбливания через инет, ТВ и других источников СМИ, решился и сходил 2 раза на Аватар, в первый раз был не 3-ДЭ :)