25 сентября 2010 25.09.10 8 1786

Halo: Reach — пример выдающейся рекламной компании.

-5

Что же сделали рекламщики? Вот:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Не нужно списывать такие огромные продажи только на рекламу.
А реклама красивая, да.
Конечно продажи такие из-за того, что игра получилась отличной, но весомая часть приходится и на рекламу, которая, как я думаю, внесла ощутимый вклад и уже окупилась.
да и игры хэйло всегда были с офигенной рекламной компанией и первые копии на вартогах спартанцы жоставляли и офигенные лайф-экшены всегда(больше всего запомнился по ОДСТ), даже к бета-тесту мультика Halo: Reach был сделан живой ролик

если не ошибаюсь рекламмная компания встала в 15 млн
Блиииииин, нет не единого шанса поиграть на ПК, точнее что ее портируют, эмуль подоспеет лет через 5-10 и это грустно :(

ХАЧУУУУ!!!!!!!!111111!!!!11 ГАДДЫЫЫЫ!!!!!111!!1 ПК!!!!!111! Ф ТОПКУ МИКРОСОФТ!!!!!!!!111!!!
извеняюсь не выдержал :(
40% продаж на рекламе точно лежит, правильная пиар-компания и дело сделано, такая же фигня и с Аватаром, я лично редко в кинотеатры хожу, но вот после длительного вдалбливания через инет, ТВ и других источников СМИ, решился и сходил 2 раза на Аватар, в первый раз был не 3-ДЭ :)
Читай также