24 июня 2011 24.06.11 39 2771

Black Death — подробности v1.3

+6

Наверное только самый ленивый не слышал о игре I am Alive, и только избранные знают что этот проект уже делают в течении почти 4 лет. Но вот Darkworks студия которая занимается разработкой игры, анонсирует новую игру, не менее амбициозную чем I am alive, речь идет о Black Death, проект который уже сейчас обещает стать гениальным и внести множество оригинальных идей.

Последние новости
Расставшись с проектом I Am Alive, французская студия Darkworks не стала сидеть без дела и заложила фундамент под новую игру — хоррор-шутер от первого лица Black Death.

Сюжет Black Death выдержан в мистическом сеттинге. Некий американский городок на восточном побережье страны окутывает пеленой тумана, под действием которого люди начинают превращаться в обезумевших мутантов. Как одному из выживших, главному герою предстоит положить конец этому бедствию. При этом он сможет «контролировать туман», конструировать собственное химическое оружие, а также излечивать зараженных.

Дата выхода шутера пока не определена. Издатель — тоже. Целевые платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Ранее Darkworks работала над такими играми, как Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare.
Видео Black Death



Что же это будет?

1. Действие происходит в одном из городов США, который находится на восточном побережье.
2. Главным врагом станет таинственный туман который превращает людей в мутантов (ну как обычно у героя иммунитет).
3. Главный герой должен отчистить город от тумана, так же он сможет управлять им.
4. Создание уникального оружия для борьбы против тумана и мутантов, это так же не обычное химическое оружие или другие приспособления ближнего и дальнего боя.
5. В игре будет моральные решения, например убивать нам человека или его вылечить.

Думаю сделать выводы из этого можно, насколько будет интересна игра, и стоит ли её ждать. Что вы об этом думаете?


Лучшие комментарии

Нет, ничего гениального. Тизер из которого понятно чуть меньше чем ничего, пара скриншотов, которые выглядят как и в сотне других игр и управление туманом… Что тут гениального? Лучше бы они I am alive доделали наконецто.
Мы думаем, что хватит по паре трейлеров уже выдавать значок: «ЭТА ГЕНИАЛЬНА!»

Выйдет — увидим. Трейлеров и прессрелизов интересных дают тысячи, а годными из них оказываются — единицы.
Да, и еще одно.
На одном использовании оригинальной идеи далеко не укатишь. Портал не был бы порталом, если бы там не было Глэдос и всяких-разных мелочей.
А оригинальных идей у независимых проектов тонны, кстати.
Но обычно дальше казуального рынка они не уходят.
Буду отписывать всю свежую инфу которая появится :)
Не знаю, но вот вторая картинка сверху говорит о том что идеи взяты из Bioshok и других игр где встречаются всякие инструкции как бороться с мутантами, аля Fallout. В общем я думаю что разработчики уже сделали большую часть работу, по этому ждать подарка стоит на новый год, может быть раньше.
Перед её анонсом разработчики расписали всё очень амбициозно, что будет огромный город, фриплей, множество заданий, приключения, настоящие выживание, борьба за воду и еду, а в итоге? Нас ждет какой нибудь Splinter Cell: Conviction.
Геймдизайн игры очень, нет, ОЧЕНЬ напоминает Half-Life 2.
довольно неплохо сделано и весьма оригинально. Надеюсь что игра получится хорошей. правда туман, монстры, всё кажется прям сайлент хилл от 1 лица.
Ого… а можно скрин для сравнения, если не сложно?)
Поверь мне, я следил за игрой! Очень надеялся на неё! Но то, что у них получилось, вряд ли будет похоже и на Conviction! Они открыто заявляли, что проект будет урезан, а основные силу будут направлены на другие разработку других игр. :(
на другие разработку других

ох лол xD
Мне кажется игра бы заняла почетное место в цифровой дистрибуции так как на большой проект она не претендует, а чем её хочется обозвать так это «необычно», буду дальше обновлять, следим:)
Согласен, но игровая индустрия это место где выживает коварный и сильнейший который смог завоевать публику. Вот Activision её завоевали, как бы не поносили Котика, бабки он гребет, а хрена ещё надо?

Тоже самое и про Darkworks им главное завоевать свой кусок аудитории и делать для них игру, которая будет свято верить в сказанные слова и идеи которые они озвучат.
Да всё нормально, на то он и тизер. Как будто при тизере Assassin's Creed: Revelations было всё нормально, благодаря орде фанатов которые сидели и разгадывали этот ребус ещё было кое что понятно. А для Black Death здесь некому разгадывать, по этому разгадаем ребус вместе:)
Ну… Классно. Только вот по тизеру вообще ничего не понятно. :(
Читай также