14 июня 2011 14.06.11 16 3412

Свежие материалы об Assassins Creed: Revelations

+18

Официальный анонс Assassin's Creed: Revelations наделал в фанатской комьюнити немало шума, что, в свою очередь, вынудило разработчиков поделиться с нами большим количеством информации.

Портал AssassinsCreed.Su спешит поделиться этими фактами с вами.

Итак, ответ на главный вопрос, тревожащий наших читателей — почему оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в Assassin's Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.

Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.

Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.

Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.

Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками. Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.

Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое — выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.

Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый крюк. Мы уже писали о том, что hidden blade постепенно превращается в скрытый швейцарский нож /(с) Falcon/, и теперь к богатству возможностей этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения: натянутые над крышами веревки (привет Splinter Cell), а также захватывать и добивать противников во время поединка.

Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее.

Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15. Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать руководителями гильдий.

Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC: Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что канаты ускорят перемещение по карте на 30%.

Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.

Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.

Текст взят с портала AssassinsCreed.Su


Лучшие комментарии

Братство вышло неудачным?! Как отдельная игра — да, мало. Но как дополнение в самый раз. А про выслеживание Эцио — ну стражники то тупые: ты сел на скамейку — они тебя не видят… И как ты предлагаешь им следить(!) за Эцио? Тем более кодекс Альтаира (привет вторая часть, а не коллекционка) был написан много лет назад. Как ты думаешь — за это время ничего не изменилась? Конечно же нет.
В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в Assassin's Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.

Один я узрел здесь чушь?

Инфа вообще ни разу не новая. >_>
Чего Ubisoft издеваюттся над Assassin's Creed? Уже BrotherHood вышла неудачной (Например, взять случай с вербовкой ассассинов. По-моему слишком «палевно» на улице средь бела дня приглашать кого-то в братство. Или главная база ассассинов, где проходила основная часть сюжета. Блин, да Эцио выследить как 2 пальца об асфальт. А теперь вспомним кодекс Альтаира (Привет Коллекционка). Цытирую: «Я пришел к выводу, что наша тактика тоже должна измениться. А это значит — больше никаких крепостей, никаких публичных убийств, которыми мы славились. Мы должны плести наши сети тихо — и не так, как делали это в прошлом» ). Скорее всего ACR будет не сильно отличаться
Я вот нашел себе пищу для размышления… игра за Эцио фактически превратилась в слешер из-за огромного количества разного барахла, которое он с собой таскал. Пистолет, арбалет, двойное скрытое лезвие, ядовитые дротики, лекарства, ножи… его нельзя было победить при всем желании. А у Альтаира — меч и ножи. Все. Так что, даже если в игре за Альтаира нас попытаются вести по сюжету также, как и ACB, то уничтожать в одиночку армии уже не получится. Точней, получится, но с таким же трудом, как в AC.
Тут всё зависит от стиля прохождения. А то, что
игра за Эцио фактически превратилась в слешер
, то здесь вы ошибаетесь — слешером тут и не пахнет.
не особо много нового узнал, практически о всём уже говорили на Е3
Я увидал просто седня только немного посмотрел вроде нет нечего такого и решил выложить
никак не меньше месяца назад видел все это
Читай также