11 сентября 2010 11.09.10 1 2122

На линии электропередач

+6

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Ужас, а что, — начал было весёлый шарик.
Ты действительно решил довести меня и лопнуть от встречи с иголкой? — раздраженно перебил его рассказчик.
Нет, я имел в виду… что это? — шарик показал белый кристал причудливой формы, упавший ему на голову.
Это… это причина держаться поближе к нашей восхитительной и не подвижной, — несколько испуганно ответил шарик. У него были на то причины он больше, чем другие шарики знал о тех, кто ходил под столбами, — это то, что может никогда не закончится. Уже темно. Дождь закончился. Округлые субстанции собрались вокруг Неё, практически облепив. Она хоть и не улыбается, зато укрывает от снега и даёт какое-то непонятное тепло. Она даёт надежду, что те, кто ходил под столбами что-нибудь сделают со своей «электроэнергией» хорошее, и придёт то время, которое они называют «Весна». Она спасёт мир.

Те, кто включили плеер, уже наверняка догадались, о чём речь. Это Фанфик по моему любимому осеннему уровню из великой World Of Goo. До этого мне не приходилось встречать в инди играх уровней, которые не хотелось проходить. Казалось бы, несложная анимация и 40касекундный луп на фоне, но вкупе это захватило меня как… я не знаю что, но я сделал звук по громче, удобно уселся перед компьютером и наблюдал.
А было ли такое у вас? С какими самыми атмосферными уровнями и в каких играх вы сталкивались?

Uploaded with ImageShack.us


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Да, как раз на осеннем сезоне World of Goo я понял, что эта игра — шедевр. На уровне, где ветряки и пальмы на заднем плане от ветра гнутся.

С какими самыми атмосферными уровнями и в каких играх вы сталкивались?
Сигил в Planescape: Torment. Игра 1999 года, но благодаря музыке, звуку и разговорам с множеством интересных NPC я буквально почувствовал дух этого города-клетки.
Читай также