11 мая 2011 11.05.11 70 6422

Блогпост. Цветущий сад малиновых берез, где лунный куст об чашку пьет уныло.

+32

Всем привет, это Фен. Блогпост. И небольшая порция неадеквата в пластмассе.

Сегодня в программе: весна, фен, ня, кавай и прочие невзгоды.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

И снова привет. Я есть я, и сегодня будет первый уютно написанный блогпост.

Well, снова привет. Приятная музыка сегодня изрядно приятна, всем рекомендую. Модырн-жаз, что-то в этом духе, но не в этом дело и насрать на жанр в целом. У меня известные предубеждения только относительно рэпа и всяких экстремальных роков, но это только по той причине, что не люблю я речитатив и гроулы/скримы. Не знаю, почему, но да и наплевать на самом деле.

Ну да не о музыке сегодня речь. Весна же, чуваки! И чувихи! Вот, собственно, на последних весна заметна куда больше, чем на первых ввиду того, что из всякого закрытого и неинтересного девушки начали переезжать во всякое открытое и интересное. И это радует глаз, пока шастаешь по улицам, по институтам и прочим местам вне дома, которые я обычно не так сильно и люблю. Ня, кавай и трупность тут заключена в том, что локально у нас тепло продержалось недолго. Ровно столько, чтобы тепловики вырубили отопление и граждане около двух дней расслаблялись, утомленные предшествовавшей сковородкой. Сейчас же солнце греть перестало, тучи заволокли все, что можно, а отопление-то уже тю-тю. Вот и мерзнем снова и опять.

Operation Flashpoint: Red River добрался

А теперь пару слов об Operation Flashpoint: Red River. О том, насколько удивительная это игра.
Во-первых, удивляет кромешно гениальный ИИ. Талибы, которые впервые видят автомат и оттого стреляют куда угодно, но не в игрока. Китайцы, настоящие последователи Лао Цзы и потому не стреляющие, но бегающие и истошно матерящиеся. Ну американцы единственные, хоть как-то человечно выглядят, тут ничего не скажешь. Хотя пафосны без меры, но это уже не ИИ проблемы. Проблемы ИИ американцев в том, что они вокруг раненого игрока будут бегать и вопить, мол, «КЕРБИ ПОДСТРЕЛИЛИ, БЛДЖАД, ЧО Ж ДЕЛАТЬ-ТА БУДИМ?!?!?» и пока не позовешь персонально — перевязать не решатся.
Отсюда вырстает вторая великолепная проблема. Повреждения. Епрст, убейте меня, но с каких пор в ТАКТИЧЕСКОМ ТИПА СИМУЛЯТОРЕ можно выстрелить в голову и не убить? А здесь дословно получается так, что попали тебе в голову, персонаж вскрикнул, как будто ему палец прокололи, перебинотвался и вперед. Это как понимать?
А как понимать РПГ-систему, мешающую нормальному выполнению заданий и сбрасывающую весь интерес от прохождения в сингле до нуля, потому что опыт набирает один игрок, и в результате получается что гораздо выгоднее, если все звено Браво будет бегать в роли снайперов или гренадеров. Охлол, што?! К тому же благодаря подобной системе регулярно получается, что банально нет возможноси экипировать своих чуваков нужной гаджетиной. Карочи — блджад сплошной.
Хотя в отрыве от симулятивности — не так плохо, наверное. И в коопе когда. Ага.
Дальше уже так. Графон, например — полон печали и уныния. Карты какие-то… неинтересные и, что главное в таком случае — неживые. Нету ощущения, что здесь ваще жили люди. Полигон какой-то.
Вот что радует, так это то, как все это звучит. Персонажи озвучены и прописаны смачно (точнее прописан только один, остальные — так, за компашку. Да и то — болтливыоматершинныхсержантов как будто раньше не видели мы ни разу). Правда сержант уже к середине игры натурально затрахает своими нравоучениями, которые повторяет 100500 раз за миссию, а из-за его армейского английского каждый его монолог превращается в лютую тарабарщину. At least for me. Иногда — ваще непонятно, о чем человек говорит. Только что вроде бы речь шла про Пандору и синих котов, как вдруг говорят уже о непрочищенных винтовках. Странный перс. Остальные прописаны ровно на 0, так что о них и говорить не приходится.
Так, чота меня унесло.
Карочи, это не симулятор. У этого лютой клюквенности сюжет, унылый графон и играть в это стоит только в коопе.

… переносят ранения в голову бравые морпехи ЮэСЫЫыы

Вот. А еще недавно наткнулся на такое милое и клевое, что аж прифигел и протащился. Зовут ее Susan Coffey. Она — милаха. И даже добавить нечего. Увидел, моментально упоролся, вытащил на рабочий стол и теперь любуюсь. Ну и еще фоточек еешних надыбал, причем немало.

Ну няшка ведь. Собсно, за сим разрешите откланяться и дрыхнуть.
Дабы поднять активность комментирования предлагаю высказывать свое мнение относительно тем, затронутых в сием блогпосте. Типа:
А Вам понравилась кофейная девочка?


Лучшие комментарии

Ну что ж ты няшная такая,
Ну что такая няшная…
И не накрашенная няшная
И накрашенная…
Пруф аль пиздабол, Секретушка :3
Уже слишком толсто и не смешно, Эмиль. Бери выше.
Накосячил косяков, перекосоздал.
Криворукий кусок пластмасы, блджад ((((
А Вам понравилась кофейная девочка?

Ня ^_^
Что-то в упор не припомню.
Интересное из позитиваторов и пикчей я обычно запоминаю, а самое интересное — скачиваю. И вот я стопудово уверен, что появись она тут — скачал бы наверняка. А так на сайте, где я ее выцепил в тегах было имя и сразу смог накачать и оттуда фоток и сходить на офсайт и оттуда накачать.
Ой, девочка ок. Прям действительно няняня.

Удивлен, зачем ты начал играть в Ред Ривер. За версту же пахнет. :(
Вообще эта девочка не раз всплывала на блогах, так что странно, что ты на неё только недавно наткнулся
У тебя слишком специфические вкусы просто ^__^
С таким рабочим столом ладонь будет одной большой мозолью
Я подтверждаю слова Секретушки. :3
Я — твой пруф. (:
Кофейная девочка та еще няфка ^_^
Спасибо, пофапал!

Красна деваха, красна.

Музыка хороша, да.

Атличный день, однако.
Читай также