28 июля 2010 28.07.10 1 2053

Новости "The End" Выпуск 3

+2

Глава Activision Бобби Котик уже не раз намекал, что издатели не отказались бы монетизировать ту многомиллионную армию фанатов, которая не вылезает из мультиплеера игр серии Call of Duty. Возможно, компания уже начала воплощать в жизнь свой план.

Вчера пользователь под ником 360Junkies заявил, что при попытке подключиться к сетевому матчу в версии Modern Warfare 2 для Xbox 360 он заметил некое новое меню, в котором пользователю предлагалось выбрать один из вариантов подписки на игру и оплатить ее с помощью MS Points. Конечно, нельзя исключать, что упомянутый ролик — всего лишь фейк. Однако вполне вероятно, что Activision уже тайно тестирует систему платного доступа к мультиплееру игр серии Call of Duty.

Сами издатели комментировать эти слухи не спешат, зато сотрудники Infinity Ward и Treyarch поспешили заверить фанатов, что ни в Modern Warfare 2, ни в Black Ops платного сетевого режима не будет. Хотя никто не мешает Activision реализовать свою задумку в следующей части игры.

Сбылась мечта миллионов фанатов Assassin's Creed — создатели популярной серии наконец-то обратили внимание на Россию. Правда, пока речь идет не о полноценной игре, а всего лишь о небольшой серии комиксов, которая будет состоять из трех выпусков. Над проектом работают специалисты UbiWorkshop, которым помогают известные мастера жанра комиксов Камерон Стюарт и Карл Кершл.

Пока нет никаких официальных подробностей о конкретном месте действия и выбранной исторической эпохе. Однако Стюарт и Кершл не так давно побывали в Санкт-Петербурге, который, возможно, посетит и герой Assassin's Creed. Первый выпуск комиксов должен выйти осенью этого года.

Портал Gamasutra опубликовал расширенную статистику по продажам видеоигр в Северной Америке по итогам мая 2010 года. Казалось бы, кого могут заинтересовать скучные цифры, собранные NPD Group? Но на этот раз не обошлось без сюрпризов.

Одной из главных сенсаций со знаком «минус» стали продажи Alan Wake. Игра, стартовавшая в США во второй половине мая, за 12 дней продалась тиражом всего лишь в 145 тысяч копий. Такой показатель явно не соответствует амбициям проекта, разработка которого велась несколько лет. Но если у низких продаж Alan Wake есть хоть какое-то оправдание (все-таки игра вышла лишь на Xbox 360), то старт Prince of Persia: The Forgotten Sands можно и вовсе считать провальным — за 12 дней на пяти платформах не удалось продать даже 100 тысяч копий игры.

Особенно скромными результаты Alan Wake и The Forgotten Sands выглядят на фоне успехов Red Dead Redemption. В мае совокупные продажи игры Rockstar на PlayStation 3 и Xbox 360 составили почти полтора миллиона копий.

Спор между фанатами PlayStation 3 и Xbox 360, наверное, не закончится никогда. Но сотрудники студии Sucker Punch уже сделали свой выбор в пользу консоли Sony. На днях его прокомментировал производственный директор студии Крис Циммерман.

Он считает, что на Xbox 360 никогда не появятся игры, сопоставимые с Uncharted 2 или inFamous 2. Циммерман заявил, что производительности консоли Microsoft попросту не хватит, чтобы потянуть проекты такого уровня. Однако сотрудникам Sucker Punch пришлось изрядно повозиться, чтобы научиться максимально эффективно использовать ресурсы PlayStation 3. Фактически, первая часть inFamous стала своеобразным экспериментом, позволив команде лучше понять технологию Sony и поэкспериментировать с различными методами разработки.

Увидеть плоды труда Sucker Punch мы сможем лишь в 2011 году.


Лучшие комментарии

Читай также