5 мая 2011 5.05.11 27 5167

Превью к Transformers: Dark Of The Moon

+20

Перевод недавней статьи GameSpot, дабы подготовить собственную — более красочную и подробную. Приятного чтения.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Не так много существует таких же культовых и популярных франшиз, как Трансформеры. Но с великой фан-базой приходит и великая ответственность. Фильмы Майкла Бэя давно завоевали огромные цифры в бокс-оффисе, но едва ли успех такого же уровня был достигнут огромными железяками в видео-играх. Нам повезло оказаться на встрече в Лондоне, где Activision, надеясь исправить ситуацию в лучшую сторону, предложили нам взглянуть на их новое детище — Transformers: Dark of the Moon (далее — DOTM). Мы оценили эксклюзивные видео с геймплеем (они появятся в сети в начале июня, к слову) и даже сыграли за Бамблби и Айронхайда в двух игровых уровнях.

Презентация наша началась с директора проекта — Шина Миллера, со всех сторон расхваливавшего проект. Прежде всего, Миллер подчеркнул, что кампания DOTM будет прологом к выходящему фильму, так что фанатам, что хотят заполнить сюжетные пробелы между фильмами, настоятельно рекомендуется сыграть в игру до просмотра. Такая бессовестная спекуляция на чувствах зрителей нас искренне удивила, но на вопрос, «Почему же вы не разработали собственный, отличный от фильма сюжет?» Миллер лишь пожал плечами.

Миллер подчеркнул важность центрирования истории вокруг индивидуальных персонажей, позволяющей игрокам эмоционально привязаться к своим любимым героям из Автоботов или Десептиконов. Наконец, он упомянул о важности новой системы стелс механики, позволяющей показать превращение робота в машину куда более плавно — во всей красе.

История начинается спустя три года после событий второго фильма, когда люди уже окончательно уверились в том, что Десептиконы больше не доставят им проблем. Предстоит развеять их наивные надежды нам предстоит уже на первом уровне — начинаем мы наши первые шаги в игре за Бамблби, отслеживающего сигнал Десептикона в городе. Прежде всего, наc приятно удивила стелс-механика; способность, позволяющая трансформировать вашего робота в автомобиль с уже установленным на корпусе оружием. Также, держа долго левый триггер (играли мы на консоли), вы сможете убрать оружие и трансформироваться в обычный автомобиль. Однако, чтобы находиться в таком состоянии нужно постоянно держать палец на триггере — это очень раздражает.

Короткая прогулка по улицам вскоре заканчивается битвой: бои стали куда более плавными и лёгкими. Бамблби с легкостью захватывает врагов в свои объятия и разрывает на множество маленьких кусков. Несмотря на всю мощь Бамлби, один справиться с десятками десептиконов он не может — мгновением спустя нам показывают Оптимуса Прайма и Сайдсвайпа быстро бегущих по городу, чтобы помочь собрату.

На следующем уровне мы играем за Айронхайда – оружейного эксперта Автоботов. Несмотря на смену окружения, разница между персонажами весьма условная — управление по-прежнему отзывчиво на выученные комбинации ударов, а анимация трансформирования, кажется, и вовсе идентична анимации Бамблби.

Казалось бы, современный урбанизированный Детройт с его миллионами автомобилей оказался весьма симпатичной ареной для битвы Трансформеров: игрок не знает, какая из сотен машин на эстакаде на самом деле является Десептиконов, в любой момент он может быть сурово наказан за свою неосмотрительность. Да, Dark of the Moon в стране Грёз выглядела бы именно так. В реальности же всё портит система автонаведения, выделяющая ваших врагов среди всех остальных красным светом. Более глупого и неуместного применения автонаведения нам, пожалуй, ещё не встречалось.

Демо быстро ускоряется к следующей части игры, где главное место занимает уже Десептикон — Саундвейв. Как один из главных фаворитов у фанатов, Саундвейв занял большую часть от всей игры — не раз и не два мы увидим его и на других уровнях. Разработчики подчеркнули уникальную способность Саундвейва – использовать звук, как оружие, однако особые различия между звуком и обычными пучками плазмы, да патронами найти весьма и весьма сложно. Однако у Саундвейва оказалось ещё несколько козырей в рукавах, один из них – Лэйзербик. Маленький робот-стервятник оглушает противников и открывает двери для Саундвейва.

Уровень со Старскримом показал нам новую механику полётов и напряженные сражения в небе. Задачей Старскрима было сбить огромный транспортный самолёт «Геркулес», который, на самом деле являлся замаскировавшимся автоботом Стратосфером. Бои в небесной синеве опредёлённо придают геймплею новые ощущения — вся эта быстро сменяющаяся графическая мишура, куча взрывов, летящие в экран обломки… Да, так бы оно впечатляюще и было, если бы у ассистента Миллера, игравшего в демо-версию, не возникло бы столько проблем с посадкой самолёта. После нескольких неудачных попыток, ему всё-таки удалось посадить самолёт, но, ясное дело, целостное впечатление это его злоключение нам весьма подпортило.

Зато того, кого мы увидели после, вполне можно назвать чуть ли не самым крутым из новобранцев в рядах Трансформеров. В лице Миража, Автобота-ниндзя, мы ознакомились со стелсом Dark of the Moon. Используя свои маскировочные способности, Мираж может подкрадываться к врагам и вершить над ними свою молниеносную расправу. Уничтожив двух Десептиконов, Мираж входит в древнюю Десептиконскую усыпальницу – на этом презентация заканчивается.

Разработчики Dark of The Moon обещают, что игра угодит, как самым старым поклонникам вселенной, так и новым, только начинающим осваивать мир Трансформеров, игрокам. Мы же, со своей стороны, можем фанатам только посочувствовать — очередные их надежды на хорошую игру по Трансформерам были погребены глубоко в земле очередной ограниченной кинолицензией. Увы, друзья, увы.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Зачем чинить то, что хорошо работает?
Дык игру же никто не ждёт. Я и не ожидал большего. (:
War for Cybertron был шикарен, жалко что компания повелась на фильмы Майкла Бэя и сделала игру по фильму… Обычно такие игры проваливаются, как вы догадались)
War for Cybertron

В каком месте он был шикарен? Бюджетнейшая пострелушка же.
Это первые две части, сделанные по фильмам, были бютжетной херней, War for Cybertron был эпичен и правдоподобен, но только видимо для тех, кто ценит серию еще по мультикам, а не по жирным боевикам Майкла Бэя…
Геймпейно он был ужасно, просто обдолбительно скучен и однообразен. А играть в игры не ради процесса — это явно не моё. :/
Спасибо, но игра думаю получится не очень, как и прошлые игры.
Некропостер же:)
Превью хорошее(правда теперь уже обзор пилить надо)
Игра изначально на консолях выходила, на ПК не планировалась?
Буквально вчера просто увидел на ПК ее О_о
так и новым, только начинающим осваивать мир Трасформеров, фанатам

Я правильно понял, что новые фанаты, начинающие осваивать мир Трансов, оценят игру?
В каждой шутке доля шутки. (:
Как много комментариев. :(
Да ничего они хорошего не сделают. >_>
ТРАНСФОРМЕРЫ!1 УРАЯЯЯЯЯЯ ПЫШЬШПЫШЬ
Ога. (:
Эй, ты заюзал мой смайл без авторских отчислений мне. >_>
Запили превью на… на… на что-нибудь еще. :D
Превью убогое — я пока читал, раза три руками за голову хватался. Только песня доставляет.
Игра предсказуемо оказалась консольным говном — 5 из 10 на половине серьёзных игровых сайтов стоит. ;)
Читай также