18 апреля 2011 18.04.11 56 3688

Еженедельный Игровой Дайджест — Выпуск № 3

+23

Привет, блоггеры! Наш дайджест набирает обороты и уже в третий раз готов представить вам самые веселые, интересные и важные новости, которые произошли в игровой индустрии за эту неделю. Усаживайтесь поудобнее и приступайте к чтению!

Новости

Создатели Alan Wake планируют превзойти лицевую анимацию в L.A. Noire

Помните, как мир (и в особенности я) дивился гениальной системе лицевой анимации в L.A. Noire? Так вот, если верить Remedy Entertainment, в скором времени нас ждёт нечто более интересное.

В интервью с Remedy Entertainment в последнем выпуске журнала Edge было сказано, что для следующего проекта компании будет осуществлена принципиально новая технология, что использует motion-capture актёров лишь как отправную точку, позже дополняя её целым спектром различных лицевых анимаций. По утверждениям Remedy, в итоге игрок видит достаточно, чтобы счесть модели на экране за настоящих людей.

В отличие от технологии Motion Scan, использовавшейся в L.A. Noire, разработчики после захвата изображения и его полной оцифровки, смогут полностью изменять его движения, добавлять новую мимику и детали. А это, как считают Remedy, куда лучше, чем просто полагаться на актёров.

«Да, конечно, L.A. Noire установил высокую планку для лицевой анимации», пояснил генеральный директор Remedy Маттиас Муллирин, «Однако же мы собираемся превзойти её».

Ещё один проект от Blizzard?

Уже готовящаяся к выходу MMOG нового поколения под названием Titan, оказалась не единственным козырем в рукавах разработчиков Blizzard.

Согласно кадровому разделу Blizzard, компания ищет программистов для своего «Необъявленного Игрового Проекта» («Unannounced Game Title»). Поиск работников ведётся определённо не для Titan, так как объявление стоит в отличном от него разделе. Конкретно же, там объявляется, что «компании нужны талантливые и изобретательные программисты, готовые влиться в новое игровое подразделение». Другие деталей о проекте неизвестно.

Если в заявлении действительно говорится не о Titan, то это будет уже пятая игра от Blizzard, находящаяся в разработке. Сейчас же Blizzard работает над четырьмя проектами — Titan, Diablo III и двумя дополнениями к Starcraft IIHeart of the Swarm и Legacy of the Void. Помимо того, ходят слухи, что Blizzard планирует приступить к разработке двух дополнений к Diablo III, ещё два дополнения к World of Warcraft и новый проект во вселенной Starcraft, получивший кодовое название «Феникс».

LittleBigPlanet штурмует очередные рекорды.

На прошлой неделе, в пятницу, число созданных игроками уровней для LittleBigPlanet и LBP 2 достигло числа 4,141, 742. Всё это добро вы можете найти в PSN, а вот выбрать пару десятков тех, что стоят внимания, вам будет немного сложнее.

Разработчики из Media Molecule сообщили, что «Самым потрясающим для нас было видеть, как наше коммьюнити использует инструментарий игры (который, к слову, также обновляется по несколько раз в месяц). Мы абсолютно восхищены находчивостью и изобретательностью игроков и это действительно воодушевляет: видеть ту любовь, которую вкладывают фанаты LittleBigPlanet в каждый свой новый уровень.

Было также объявлено, что в скором времени LittleBigPlanet 2 обзавёдется несколькими дополнениями, одним из которых станет Tron, выходящий 26 апреля по достаточно скромной цене в три американских доллара.

В мае же мы, возможно, увидим дополнение Killzone 3 (картинка наверху). Кто у нас тут милая, очаровательная машина для изощренных, кровавых убийств? Конечно же вы!

Слухи

Мы всё-таки увидим GTA V?

Определённо, немецкому подразделению GameStop известно что-то, о чём большинство из нас не подозревает – об очередном продолжении самой известной игровой франшизы в истории.

Совсем недавно на этом популярном вебсайте появилась информация о дате выхода Grand Theft Auto V – по их словам, релиз назначен на Январь 2012 года. Конечно, дата выхода скорее всего обозначена навскидку, но сам факт того, что на одном из самых уважаемых и достоверных ресурсов появился хоть какой-то намёк на продолжение – уже говорит о многом.

Релиз в 2012 году подтверждает и другое объявление, сделанное аналитиком компании Wedbush, в котором говорилось:
«Мы абсолютно уверены в том, что следующую часть Grand Theft Auto стоит ожидать, как максимум, в четвёртом квартале 2012 года. Это нам подтверждали и сами Rockstar, да и факт того, что компания наняла сразу три подконтрольных команды разработчиков (Les Benzies, Sam и Dan Houser) даёт нам право обозначить примерной датой выхода GTA V Январь 2012».

Напомним, что предыдущая игра серии, Grand Theft Auto IV стала и по сей день остаётся игрой, получившей самый высокий рейтинг на Metacritic.

Старые франшизы в массы?

Потрясающие новости из консольного стана. Журнал PSM3 в последнем своём выпуске поделился с читателями слухами о том, что на грядущей игровой выставке E3 будет объявлен ещё одна HD-версия одной из самых популярнейших игровых серий в истории.

Почему бы и нет, правда же? Стратегия Sony, направленная на перезапуски, уже не раз оправдала себя, издатели гребут деньги лопатой, да и кто, собственно, против? Наше поколение пепси ещё помнит десятки, да что там, сотни потрясающих игр на Playstation 2. И вернуться в эти потрясающие миры, сделать то, чего не смогли сделать в детстве, при этом не выдернув себе глаза после игры – это же просто уникальная возможность!

Поэтому, если слух действительно окажется правдой, то мы с нетерпением ждём новых объявлений насчёт того, какая франшиза подвергнется графическому переосмыслению. Великолепно же!

Новая Burnout без открытого мира?

На прошлой неделе, на сайте Австралийской Классификационной Комиссии (ну, знаете, которая такая суровая и целых три месяца ругалась с создателями Mortal Kombat) появилась информация о том, что EA готовит продолжение к своей умопомрачительной франшизе Burnout. К сожалению, неизвестно о том, возьмётся ли ваять продолжение Criterion Games — основоположник серии, и какое направление возьмёт новая игра.

Много вопросов было задано и некоторых из них вскоре нашли свой ответ — даны они были опять услужливыми австралийскими цензорами. Joystiq сообщает, что цензоры уже успели оценить игру и вынести ей свой вердикт.

Согласно аннотации, написанной цензорами, Burnout Crash (а именно так называется новая игра серии) будет «игрой в стиле аркады-экшена, события которой получат своё развитие в вымышленном городе Crash City. Цель игры — нанести как можно больший урон транспортному движению и зданиям, тараня их своей машиной».

Значит ли это, что разработчики решили забыть про динамичный открытый мир и вернуться к системе соревнований, использованной в Burnout 3 и Burnout Revenge? Довольно странно для компании, чьи предыдущие две игры — NFS: Hot Pursuit и Burnout Paradise — были играми с открытым миром.

Не знаем, чем обернётся для Burnout такая фокусировка на одном лишь краш-режиме, но всё же ждём заявлений разработчиков — может они прольют нам свет на эту загадку?

Вышедшие игры

Magicka: Vietnam

Скажу честно, все DLC — зло. Главный их недостаток заключается в том, что в большинстве случаев их содержание не соответствует цене. Ну купите вы новый костюмчик для своего ассасина — и что это изменит? Как повлияет на игровой процесс? Ровным счётом никак.

Однако же DLC для недавнего инди-хита Magicka выгодно отличается от остальных. За 5 долларов мы получаем не только неплохой костюм для персонажа, но и Вьетнамскую кампанию, очередную арену, несколько новых огнестрельных видов вооружения (M16, АК47, РПГ, РПД) и магику Напалм.

Сюжет у дополнения незамысловатый – Капитан Влад (который, конечно, не вампир) высаживает наших героев во Вьетнаме, где они, обвесив себя патронами на манер Рэмбо, вынуждены совершать самую обычную военную деятельность – врываться в лагеря, освобождать пленников, подрывать вышки и сражаться с привычными уже гномами, троллями и орками, которых разработчики переодели во вьетконговцев. Казалось бы, в игру внесли лишь косметические, кардинально на геймплей не влияющие, однако не это нам важно во Vietnam.

Самое главное – разработчики оставили на месте то, что придавало такой Magicka невероятный шарм: хороший юмор, инновационная система создания заклинаний, кооператив на четырех человек и, конечно же, баги.

Конечно, Magicka это не многомиллионный блокбастер на манер Grang Theft Auto IV, а Vietnam не масштабное дополнение на манер Episodes from Liberty City. Однако каждый фанат, желающий получить ещё несколько часов удовольствия от игры, просто обязан приобрести Vietnam – таких знатных приключений в мире Magicka мы не испытывали уже очень давно.

Игровое видео недели

Потрясающее видео, демонстрирующее самодельный нож, выдвигающийся и задвигающийся по мановению руки аля Assassin's Creed. Трэвис Бикл определённо оценил бы талант мальчишки.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Наконец-то, завершающая Fault Line, объёдиненная в единый 12-минутный фильм! Текстовую версию этих события я предоставил читателям Блогов ещё месяц назад, так что можете ознакомиться и с ней.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Увидимся на следующей неделе!

Благодарности

FunTomasso за своевременную помощь.
Crytek за второй Крайзис.
• Джорджу Лукасу за то, что он жадная скотина и делает HD-версию Звёздных Войн.


Лучшие комментарии

Кто у нас тут милая, очаровательная машина для изощренных, кровавых убийств?
Помните, как мир (и в особенности я) дивился гениальной системе лицевой анимации в L.A. Noire?

Йахху! Я из другого мира! ^.^
Фуд

Ммм… Еда…

С какого это?!?!?!

За мат же. Теперь вас уволят.
Ммм… Бан… Ммм…

Лол, ты там ошибку сделал :D

Бля — это сокращение слова бляшка...)))

Дурачина, слова не сокращаются до гласной :3
Я работаю в другом месте так что обламись...))))

А я и не про стопгаме говорил :3
Ухты!!! Мне стало интересно!!! Если ты скажешь где я работаю

Ты всё более и более в говно погружешься ЖВ
У меня по русскому была тройка… мне можно...)))

Неграмотный журналист? Не стыдно? :3
Ты всё более и более в говно погружешься

Журналист если хочет хорошую статью написать должен в нем плавать...)))
И самое главное общаться с ним.
Неграмотный журналист? Не стыдно?

Не-а…
Журналист если хочет хорошую статью написать должен в нем плавать...)))
И самое главное общаться с ним.

Неудивительно :3 Как раз с ним и общаюсь :3
Ну-ну… я то же… как раз с ним спорь о всякой хрени…
Есть кнопка такая «ответить». Пользуйся, удобно. И да, всё-таки подучи русский язык, а то иногда говоришь как хач-трюкач.
И да, всё-таки подучи русский язык, а то иногда говоришь как хач-трюкач.

Нее… мне как-то не хочется… но спасибо за совет… Мож когда нибудь… но не сейчас… Время нет.
Только не убивай меня за это, ок?
Потрясающее видео, демонстрирующее самодельный нож, выдвигающийся и задвигающийся по мановению руки аля Assassin's Creed.

Бл@, хочу такой :)
пацанчик прикольно нож сделал — он бы выложил схемы, чертежи я не знаю
Кто в Magicka играет, как игра вообще?
Читай также