5 апреля 2011 5.04.11 91 12K

[Bad Company 2: Тактики и все такое прочее] Engineer

+55

Собственно делаю первую тему. И посвятить ее решил тактике в Battlefield: Bad Company 2. Незнаю, может кому пригодится, а кто-то просто заминусит. Так или иначе, приступим!

Инженер (Механик, инжа, парень с большой дубиной) — гроза техники.

Вооружение: легкие автоматы и пистолет (как и у всех, собственно). Классовое оружие — три вида ракетниц и противотанковая мина (на выбор).

Основная задача: поддержка дружественной техники, уничтожение вражеской (чаще из-под тяжка)

Ладно, перейдем к разбору вооружения:

9A-91 Автомат Неплохой, универсальный вариант для новичка. Средняя дальность полета пули и довольно неплохая убойность. Низкая отдача — удобен.

SCAR-L Крабин Данное оружие — есть аналог 9A-91 автомата. Тоесть практически идентичен — та же убойность, дальность и глушитель на стволе. Довольно неплохой ствол, хотя это смотря с чем сравнивать.

XM8 Compact это отличный выбор для городского боя — высокая скорострельность в обмен на точность. Эффективен на коротких и средних (40 — 60 метров) дистанциях. Младший брат XM8 Prototype.

АКС-74 Укороченный — отличное универсальное оружие. Средняя и ближняя дистанции работы, высокая останавливающая сила — отличный выбор для леса, поселковых районов и полей (хотя тут можно поспорить, но для инженера — самое оно). Отличный вариант для тех, кто бегает от танка к танку.

UZI отличная валына для тех, кто любит побегать по домикам. Низкая убойная сила и дальность полета пули, компенсируются ураганной скорострельностью.

PP-2000 Автомат практически тоже самое, что и UZI, но, с еще большей скоростью, пускающее свинец в противника. Самое то для зачистки помещений и переулков.

UMP-45 с глушителем — универсальное оружие ближнего боя. Подходит для продвижения рядом с техникой. Конечно это оружие эффективно еще и на средних дистанциях (похожа на SCAR-L, но с меньшей скорострельностью и большей мощностью), но я, лично, не рекомендовал бы с ней бегать по полю и шмалять туда-сюда. Это оружие больше подходит для скрытного продвижения.

Так, перейдем к оружию, которым славится инженер — Ракетным переносным установкам.

RPG-7 Лучший выбор для убийц тяжелой техники. Высокая убойная сила, но не самый бльшой радиус взрыва. Реагирует на маячок. Подходит для лечения людей от навящивой мысли спрататься от противника за тонной стали.

M2 Carl Gustav AV гроза бункеров. Или, в нашем случае, зданий. Пустите его снаряд в окно и все, кто сидел «в домике», отправятся на тот свет. Для техники малоэффективен. Разве что для вертолетов. быстрый снаряд нагонит его без проблем, в отличие от РПГ-7. Высокий радиус поражения, но низкая мощность. Так же взаимодействует с маячком.

M136 AT4 оружие с «подсветкой». Тоесть системой наведения ракеты. Эффективна против прыткой авиации и уничкожения самых быстрых особей противника (а особенно толп самых быстрых особей противника). На маячок не реагирует.

Противотанковая мина действует по тактике «положил — подождал — танк приехал — подорвался». Мины намного мощнее ракет. Их лучше всего класть во время отступления на дорогу позади себя, или лезть с диверсией к противнику и обложить там все дорожки. Элементарно!

Поговорим о месте инженера на поле боя.

Инженер — это врач для техники. Он продливает ей жизнь, но вместо аптечек у него армейский шанцевый инструмент, быстро и качественно дарящий новую жизнь машинкам.
Бегать нашему «мастеру на все руки» стоит либо рядом с техникой (танки, БТРы), либо где-то рядом, например за стеночкой или в доме, или в лесу, но так, чтобы до техники недалеко было. Бывает, что инжа бегает с двумя танками. Это, конечно, непорядок, но успевает и ладно. Главное, чтобы свинца не поймал.
Самый «тру» — это когда рядом с инжой бегает медик. Он поможет аптечкой, и поднимет на ноги если что.

Уничтожение техники — это то еще искусство! Посмотрим что у нас есть:
1) Уничножение «напрямую»
2) По маячку
По-порядку. Основной пример — танк и БТР, все остальное — цветочки (ну в вертолет с маячком, думаю, не составит труда попасть).

Если танк прямо перед вами и вы УВЕРЕНЫ (!!!), что попадете, то флаг вам в руки. Но если танк целенький, то лучше поставить маяк (если есть), чтобы другие подсобили. Стрелять танку лучше в зад. Там и баки с топливом, и двигатель — местный инжа бед не оберется, чиня все это. В лоб стрелять не стоит — там броня покрепче и скошеный край не дадут ракете отыграться по-полной. На крайняк стреляйте в борты. Золотая середина. Кстати, как заметил Parabellumm, попадание в стык между башней и корпусом грозит тем же, что и попадание в тыл танка.

Если же у вас есть маяк, или на вашей жертве уже есть таковой, то тут все зависит от ситуации. Во-первых оцените вашу позицию. Ракета НЕ МОЖЕТ уворачиваться от препятствий. Она повернет один раз в сторону маячка, через секунду после запуска, и полетит за ним. В поле стрелять по маячку стоит направив ракетницу вверх. Наведитесь на маяк и вперед — ракета найдет свою жертву в любом случае. Если вы в городе, то стоит подумать, где стоит танк (или что там у вас). Если он прямо за углом и очень близко, то смотрите первый способ, но если он за углом и стоит на другом конце улицы, то тут награждаем танк маяком. Не стоит палить в него с ракетницы сразу (напрямую) — для этого нужно время на прицеливание и на выстрел (вас просто прикончат). С маяком это сделать намного быстрее и безопаснее. Стреляем из ракетницы, отойдя от поворота, под небольшим углом вверх (30 — 40 градусов) и целимся слегка в поворот (как бы это глупо не звучало). Еще лучше, если вы будете находится в здании: стреляйте из окон, перед этим отойдя от них (так вас не подстрелят, но будут знать, где вы есть (но в реальности никогда так не делайте. Это тоже самое, что стоять в одной комнате с палочкой динамита, приложеной к стене)).

Ну, думаю, это все. Спасибо тем, кто прочитал это и не пожалел. Хотя ладно, просто всем, кто прочитал. Отзывы и предложения в комменты.


Лучшие комментарии

Если понравится, то сделаю про остальных…
Слишком поверхностно, мало действительно полезной информации, но это говорит лишь о том, что есть много места для расширения блога. Короче говоря, молодец, но можно и лучше.
Молодец. Но есть к чему стремиться.
Цифры показывают, что это не самое лучшее, а лишь самое лёгкое в освоении, так как разрабы не делают одно оружие самым лучшим, а другое — самым худшим
И да, печально, что твой слабенький ум в состоянии лишь кидать фэйспалмы
Стрелять танку лучше в зад. Там и баки с топливом, и двигатель — местный инжа бед не оберется, чиня все это. В лоб стрелять не стоит — там броня покрепче и скошеный край не дадут ракете отыграться по-полной. На крайняк стреляйте в борты. Золотая середина.
{
Хм не думал что это имеет значение, молодец за пост "+"
Bad Combany 2 — разве не Bad company 2?
Ты про Battlefield подумал? Мы то про Плохих Комбайнов 2 говорим :-D
Что, кроме фэйспалма слабо что-то написать?
В таких играх априори нет какого-то одного лучшего оружия, ибо
На вкус и цвет все фломастеры разные
АКС-74 Универсальный


Укороченный же.

Надо бы ещё добавить про перки.
Прям так все и бегают сплошняком с АКСУ, ага-ага
К тому, что множеству людей, бегающих не с АКСУ наклать на таблицы в принципе
На выходных собираюсь добавить два. И да один из них попадает в область твоих надежд ;)
Сьрёмно. Хоть я давно не играл, но так — это прям богохульство для снайпера.
Давненько я густавщиков и нубоканщиков не видел ^_^
Читай также