2 апреля 2011 2.04.11 33 3030

Квесту простительно?

+25

Мне не слишком понятны мнения в стиле «квесту простительна плохая анимация и графика». Встречала неоднократно. 2011-й год на дворе. С чего бы адвенчуре простительно быть некрасивой и неуклюжей? Тем более, что сегодня уже даже в нэнсидрюшках анимация на высоте (что, ИМХО — уж никак не передовой край адвенчурного производства).

Да, от квеста не требуется гиперреалистичность, но стильной и органичной картинка должна быть, если игра претендует на титул хотя бы «приличной». С моей точки зрения, конечно.


Лучшие комментарии

Ладно.Пойду подыхать от читеров :(
В Амнезии графика — далеко не самая сильная сторона, но как раз в этом случае недостаток не слишком критичен, так как стиль игры очень самобытен в целом. И анимационных задач в ней, кстати, немного. Анимировать движения гниющего зомби, которого мы, к тому же, вблизи почти не видим, и анимировать движения героини, которую мы постоянно видим перед собой и постоянно гоняем по замониторному пространству — это разные слегка вещи, верно?

А у Telltale, кстати, все в порядке с анимацией. И графика вполне органична. Не в спецэффектах счастье, на мой взгляд, а именно в органичном и цельном впечатлении. В телтэйловских играх прекрасная мимика, я всегда это говорила:)

Вот в Gray Matter, например, угловатость и неестественность анимации очень мешает, потому, что разрушает ту самую атмосферу, за которую мы так любим квесты.
В Амнезии графика — далеко не самая сильная сторона

Но она там на уровне. Чтобы не плеваться.
Сейчас жанром «квест» занимаются далеко не самые богатые компании чтобы делать графику на высоте. Да и сам жанр берет атмосферой.
По крайней мере, когда играл в Амнезию у меня не возникли мысли о плохой графике, хотя СГ поставила это как минус
Квесты должны быть мультяшные, и выглядят стильно и не скажешь про них, что графон не тянет.
Full Throttle — до сих пор отличная рисованная графика, великолепный сюжет, фразы но, плохая совместимость с современными аудиокартами, и мониторами.
для меня 2 потому как на 1 сюжет
О! А вот и Мария в блоги подалась. ;) Ну а так, то квестам главное чтобы графика хорошо вписалась в игру. Допустим проекты TaleTale Games не изобилуют спецэффектами и обилием полигонов, но тем не менее в них приятно играть.
Графика в играх — это не главное, а, скорее, необходимое. Так что уродство нигде не простительно. А вот нетехнологичность, в виду низкого бюджета, квестам простить вполне можно.
да но графика никогда не помешает
Читай также