У вас на кармадрочерство уже настолько крыша поехала, что ни пошутить, ни пукнуть. Мудачье…
На днях, играл в Tomb Raider: Underworld и нашел забавную фишку. Может это вовсе не пасхалка, но этого явно просто так не должно было быть. На уровне в «Ледяных залах» (просто не помню как он называется) есть мост, который должен разрушится от ударившего его древнего молота, но что-то мне подсказывает, что мост разрушился вовсе не от этого. За основу сонара в этой игре вероятно использовали низкополигональную структуру уровня, а для разрушения моста там разместили «невидимый» шарик, который на самом деле выполняет эту работу. Ведь если приглядеться, можно заметить, что мост рушится именно вниз, а не в сторону, как было если бы его разрушил огромный качающийся молот…
Лучшие комментарии
Это называется «Несовершенные технологии» D:
Какая-то стрёмная пасхалка...)
ХМмм… это скорее всего просто «фича». Но все равно плюс…
Неплохо так :3
ну да прикольно
Я! Охотник за плюсами… ^_^
Скорее недоработка разрабов чем пасхалка.
в своих модах я и не такое делал.
Нет, ты — кармодрочер.
Спасибо, минуснул
Читай также