22 сентября 22 сент. 5 1259

Обзор игры «Agatha Christie: And Then There Were None»

-17

Агата Кристи — И никого не стало
Агата Кристи — И никого не стало

Всем привет, с вами канал АрмаТВ, и вы читаете обзор игры "Агата Кристи. И никого не стало". Эта игра разработана AWE Productions и издана The Adventure Company в 2005 году. Она была первой по мотивам произведений Агаты Кристи. Это детектив. Он начинается со встречи девяти человек, включая игрового персонажа Патрика Нарракота, которые отправляются на вымышленный остров кораблекрушений. Эта игра сохраняет большинство основных сюжетных элементов одноименного романа Агаты Кристи 1939 года; основными отличиями являются включение игрового персонажа Патрика Нарракотта и создание ряда возможных концовок.

В игре нельзя отметить хороший сюжет или проработанных героев, так как это будет не оценка игры, а оценка работы Агаты Кристи, что же касается исполнения, я бы не сказал, что это шедевр, что в этой игре есть что-то необычное. Визуальная составляющая: графика не отличается высоким качеством, даже по меркам 2005 года, можно сказать, она ниже среднего, несмотря на то, что в большинстве таких игр акцент делается именно на графику и красоту окружающего мира. Здесь же прорисовка персонажей ужасна. Лица не могут передать чувства персонажей, их пальцы похожие на сосиски, которые в некоторых сценах, на мой взгляд, даже выворачиваются в обратную сторону. Про левелдизайн тоже особо сказать нечего, красотой тоже не блещет. Некоторые локации однотипны, а в некоторых попадаются вещи и предметы, про которые думаешь: "О боже, как же они сюда попали?"

Что же касается аудио сопровождения, оно в основном однотипено. Звук дождя на протяжении почти всей игры крайне надоедает, каких — то запоминающихся музыкальных мотивов тоже нет. Я бы сказал, что музыка там обычна, она не подчеркивает то, что происходит в игре. Она как бы отдельно, есть и все тут.

В игре нет каких-либо новых механик или интересных головоломок. Все очень просто. Найди предмет, сделай с ним что — нибудь, примени его, поговори с персонажами, при этом каждый раз нужно говорить со всеми по очереди. А поскольку пропускать диалоги нельзя, это происходит крайне долго и занудно. Помимо всего прочего, в игре есть головоломки, которые пострадали из — за локализации, так как головоломка на английском, а подсказка к ней на русском, при этом головоломка построена на игре слов. Не зная этого, разгадать ее практически невозможно. В остальном же головоломки не являются связующим звеном сюжета, в некоторых случаях они бесполезны. В результате решения некоторых головоломок главный герой не делает никаких выводов, не получает новые предметы или получает предметы, которые за всю игру не пригодятся. Видимо они нужны только для увеличения игрового времени.

Графика действительно оставляет желать лучшего
Графика действительно оставляет желать лучшего

Повторно проходить эту игру нет никакого желания, она не отличается красотой, а сюжет лучше узнать, прочитав оригинальный роман Агаты Кристи или хотя бы посмотрев фильм.

По моему мнению, игра получает только 3 балла из 10, а это значит, что она не стоит потраченного на нее времени и не стоит уделять ей внимание. Спасибо за просмотр!


Agatha Christie: And Then There Were None

Платформы
PC | WII
Жанр
Дата выхода
27 октября 2005
39
3.6
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вопросы к орфографии и синтаксису. Предложения читать сложно, падежи и времена попутаны

Это же машинный перевод чужого обзора, да? Если нет, то у меня большие вопросы

Хорошо! Спасибо что обратили мое внимание на это.

Нет, это не машинный перевод. Так какие же вопросы?

Читай также