1 февраля 2023 1.02.23 1 496

«Как с годами изменилась современная война?» или моё знакомство с Modern Warfare II

+3

Любите ли вы оригинальную трилогию Modern Warfare? Лично я люблю. Совсем недавно я перепрошёл кампанию оригинальной MW 2, прежде чем приступать к сиквелу перезапуска. Как и всегда получил своё удовольствие от игры, и уже хотел получить такое же удовольствие и от MW II 22-го года. По собственной глупой привычке я начал проходить игру на уровне сложности «Ветеран». Это была ошибка… Отчасти я знал, что меня ждёт в игре, так как уже давно заспойлерил себе часть миссий на ютубе, но я не был готов ко всему, что на меня выльет эта игра.

В данном блоге я хочу рассмотреть миссии в игре, что разработчики хотели нам в них показать + сравнить перезапуск с оригинальной трилогией и немного подискутировать о том, во что превратилась нынешняя MW. О том, что мне нравилось в оригинале и чего не хватает в ребуте.

!Spoiler Alert!

Если вы ещё не проходили игру, и не хотите раньше времени узнать какой-то сюжетный поворот (заспойлерить колду, ну насмешил), не читайте данный блог. Пусть я не буду целенаправленно затрагивать сюжетные повороты, но разные моменты всё же буду описывать.

Сперва предлагаю вам пройти по сюжетным миссиям. Посмотрим, что разработчики для нас там уготовили. Потом поговорим о том, что случилось с серией, о различных её аспектах, так ли плоха новая колда на самом деле, и что предпочту лично я — старую трилогию или перезапуск серии.

«Убить или захватить»

Разработчики иногда хотят усложнить жизнь игроку. Кто-то придумывает интересные механики или ситуации. Кто-то прописывает умный искусственный интеллект, с которым будет интересно сражаться. А кто-то, например, Infinity Ward, просто делает особый вид «жирных» противников.

В этой миссии мы впервые встречаем джаггернаутов. (В старой трилогии они тоже были, но не в сюжетной кампании, а исключительно в режиме спецопераций). Солдат в тяжёлой броне, которых мы будем встречать всю оставшуюся игру, и у которых по ходу сюжета будет разное вооружение.

Какие-то из них будут раздражать вас больше, какие-то меньше. Но факт — есть факт. Теперь у нас есть тяжело бронированные солдаты, которые тут вообще ни к селу, ни к городу.

Перейдём ко второй теме данной игры — самокопирование. Вы можете сказать «ну, это скорее отсылки, нежели самокопирование». И я вас не буду в этом винить. Но для меня это всё ещё копипаст. Игра по факту копирует миссии и даже моменты из своих старших версий. Пусть и не все, но глаз всё равно сильно режет. Иногда хуже, иногда слегка лучше. Например, данная миссия очень уж сильно отдаёт вайбом миссии «Конспиративная квартира» из MW 1, в которой мы зачищаем несколько домов на локации в поисках Аль-Асада.

В MW II мы зачищаем несколько домов в поисках Гассана. Вы можете сказать, что это сравнение притянуто за уши. И, возможно, будете даже правы. Но дальше — больше.

«Поддержка с воздуха» и «Опорная точка»

В этих миссиях мы, играя за стрелка АС-130 прикрываем продвигающихся по земле союзный отряд. Миссия «Божья кара» из MW 1 показывала нам то же самое.

В целом играть в них так же приятно, как и в оригинал, но есть парочка «но».

Первое — разработчики зачем-то разделили события одной миссии оригинала на две миссии в перезапуске. В «Божьей каре» отряд продвигался пешком, но примерно в середине миссии захватывал транспорт, после чего добирался до точки эвакуации на нём. В перезапуске у нас в первой миссии отряд находит транспорт, а уже во второй — теряет транспорт и ждёт эвакуации. Для чего это было сделано — не понятно. Для продолжительности кампании? Возможно. В любом случае, других предположений у меня нет.

И второе «но» — в оригинале фишка была в общении персонажей между собой. В общении экипажа был учтён человеческий фактор. Отсюда бралось банальное человеческое недопонимание при описании объектов и запинки при разговоре. Так же экипаж мог себе позволить сказать что-то, что скорее подходит для бесед при прогулке с друзьями. Но несмотря на это, ты мог сказать, что они — профессионалы. В перезапуске же у нас такого нет, а персонажи — это роботы, которые лишь изредка пытаются казаться чуть более человечными.

«Разведка боем»

Гас и Прайс, снайперские винтовки с глушителем, камуфляж из листьев, высокая трава. Ничего не напоминает? Да это же миссия «Всё в камуфляже» из MW 1.

Миссия довольно большая, включающая в себя несколько геймплейных сегментов, но о них позже. Недалеко от начала миссии мы видим момент, который снова отсылает нас к оригинальной трилогии. К той самой миссии «Всё в камуфляже». Мы лежим в траве, в то время как мимо нас проходит вражеский отряд.

Момент из миссии "Разведка боем". Modern Warfare II
Момент из миссии "Разведка боем". Modern Warfare II

Только в отличии от оригинала, переделка не вызывает таких же эмоций по нескольким причинам:

1) Отряд состоит из нескольких бойцов в то время, как в оригинале бойцов было больше раза эдак в два + пара танков, которые к тому же продвигались куда кучнее.

2) В оригинале в этот момент начинала играть достаточно напряженная музыка, которая задавала напряжённый тон моменту (да она всей трилогии задавала тон, в целом).

В перезапуске тоже есть звуки в момент встречи с отрядом… Именно звуки, музыкой это назвать трудно. (В целом у игры огромные проблемы с музыкой, но об этом отдельно).

Мы добираемся до места с которого открывается отличный вид на базу противника. Вместе с Прайсом мы должны по-тихому зачистить всю наружную часть базы.

И тут начинается детский сад «Ромашка», потому что за всем будет следить нянька Прайс. Целишься в противника? «Не стреляй, его видят другие». «Два деления на прицеле». «Попробуй поменять позицию, чтобы снять двоих одним выстрелом». И так каждый раз, когда ты на кого-то наводишься. Ладно, если бы он проговорил это по одному разу, но нет же. Каждый. Проклятый. Раз.

Хорошо, базу зачистили, держась за юбку няни Прайса. Спускаемся к базе для зачистки и осмотра зданий. Тут перед нами открывается «вариативность» и, кажется, даже «свобода» на локации. Почему в кавычках? Давайте посмотрим. У нас есть несколько вариантов зачистки зданий. Итак, мы можем:

  • кинуть в вентиляцию на крыше слезоточивый газ, чтобы выманить противников на улицу
  • ликвидировать всех через окна на крыше
  • залететь через эти окна внутрь здания

Это зачистка складов. Дальше идёт зачистка жилых домов в которых мы можем всё то же самое, только ещё плюсуем вариант взорвать дверь и раскидать всех внутри. Только вот от такой вариативности ни горячо, ни холодно. Если бы был вариант ТОЛЬКО пустить газ в вентиляцию, у меня не было бы никаких вопросов. Вариативность выглядит так, словно добавлена для галочки.

Дальше про «свободу» на локации. Мы можем свободно бегать по базе и в её окрестностях. Только вот игра всё равно не даст подойти, например, чуть ближе к маяку. Попробуешь, тебе скажу — вернись к заданию.

Вроде бы место, где развернуться есть, а вроде бы ты всё равно в условной коробке. Но не только невидимые границы ограничивают нашу свободу. Пока мы спускались к базе, на гору поднялись несколько машин с противниками, которые стали патрулировать зону. Ну пусть патрулируют, их же можно избежать. Нет, нельзя. Эти «богатыри» всегда будут топать непосредственно в вашу сторону.

Идут по твою душу
Идут по твою душу

Вы можете хоть рядом с обрывом лечь под камнями, они всё равно дойдут до вас и изрешетят. Такая вот «свобода» на уровне, которую всё равно умудрились ограничить.

«Жестокость и расчёт»

В этой миссии нам предстоит поучаствовать в автомобильной погоне. Ну что, крутая экшн миссия, да? Да? Нет. Погоня невероятно унылая. Сначала мы летим на вертолёте, выпиливая противников на машинах (тут же будет самые бесячие джаггернауты в игре). После того, как в вертолёт попадает ракета, мы вываливаемся и перед нами предстаёт та самая эпичная сцена из трейлера, где мы свисая вниз головой на верёвке, отстреливаем пару машин, после чего падаем на грузовик.

В принципе, на этом весь эпик миссии и заканчивается. Дальше начинается ещё большая муть, нежели перестрелка на вертолёте. Стрельба из машины, в перемешку с вождением.

Мы едем на машине с картонным управлением и отстреливаем противников. Мало того, что управление картонное, так ещё и нет какой-либо скорости. Едем еле-еле обгоняя конвой, который едет, ну максимум на второй скорости. Ближе к концу миссии у нас появляется модификатор сложности в виде мин, которые сбрасывают с одного из грузовиков. Но это, скорее, модификатор раздражительности, ибо нужно успевать стрелять, объезжать мины + уворачиваться от взорванных машин, которые так и норовят свернуть на вашу полосу, чтобы вы врезались в них.

Я уже говорил насколько это долгая миссия? По ощущениям она длится просто вечность.

Единственная мелочь, которая меня зацепила в этой миссии — фраза «Шок и трепет», которая очевидно является отсылкой к одноимённой миссии из MW 1

«Эль Син Номбре»

Миссия в которой появилась действительно интересная вариативность. Не побоюсь сказать, что миссия мне понравилась. Вот тут разработчики и в правду дали нам свободу действий (в рамках колды, разумеется). Здесь мы попадаем на территорию особняка с кучей охраны, и под прикрытием маскировки нам нужно добраться до, собственно, Эль Син Номбре. Здесь мы можем пройти уровень несколькими вариантами

Первый — забраться на второй этаж особняка, (где нас отнюдь не будут рады видеть) убить Диего и забрать его карту от лифта.

Второе — забраться через охраняемую крышу в шахту лифта, и доехать до нужного этажа, находясь сверху этого лифта, управляя им отдельными кнопками.

В каждом из случаев мы сможем попасть на третий этаж к Эль Син Номбре.

Интересный факт

Если пойти по пути крыши, то в сценке в комнате будет Диего. Если же его убить, там будет обычный боец картеля.

На уровне мы можем как придерживаться стелса, так и устроить кровавую баню. Если мы выбираем экшн, а не стелс, то нам сперва следует вооружиться. В углу гаража находится небольшой охраняемый арсенал. Тут есть оружие как для стелс прохождения, так и для того, чтобы устроить мясорубку на территории особняка. Истребление всего живого в особняке вы можете провести на стиле. Поможет вам в этом набор золотых АК из оружейной Диего.

Интересный факт #2

Если вы выбрали путь ультранасилия, сценка в комнате с Эль Син Номбре так же слегка поменяется. Атмосфера в ней будет напряжённой, а солдат будет взывать тому скорее уходить из особняка.

Так же тут ещё в самом начале миссии промелькнёт ещё одна отсылка, греющая сердечки фанатов. Диего произнесёт коронную фразу Прайса из MW 1 «Что у тебя за имя дурацкое, Соуп?»

«Тёмная вода»

Миссия, которую разработчики показывали в отдельном геймплейном ролике перед выходом игры. Иииии… Это снова копирка миссий старой трилогии. Причём в ней одной скрывается сразу две миссии оригинала. Миссия «Корабль» из MW 1, и миссия «Отдыхать надо было вчера» из MW 2. (В принципе, даже несмотря на копипаст, выглядит красиво и играется всё же приятно).

Сначала под покровом шторма мы попадаем на нефтевышку, зачищаем её и добираемся до предполагаемого контейнера с ракетами.

Но на месте мы понимаем, что управление ракетам на самом деле происходит не с вышки, а с дрейфующего неподалёку корабля. Мы с грацией мешка картошки залетаем на этот корабль на лодке, и начинаем продвигаться к его носу. Препятствиями для нас будут противники и катающиеся из стороны в сторону контейнеры разной величины.

Не ясно, конечно, почему они не закреплены и катаются по палубе, как по маслу.
Не ясно, конечно, почему они не закреплены и катаются по палубе, как по маслу.

В то время, как вы будете пытаться выцелить противников, какой-нибудь ехидный контейнер с легкостью раздавит вас, въехав в вашу спину. В целом, это выглядит интересным дополнительным челленджем для игрока.

Интересный факт #3

Контейнеры катаются по палубе не рандомно. У каждого из них есть свой путь, который является цикличным.

«В одиночку»

Ещё одна интересная миссия. В ней, играя за Соупа, вам нужно будет скрытно пробираться по городу Лас Альмас до церкви, в которой его ожидает Гоуст. Ночь, дождь, крики, трупы, куча наёмников из Шадоу Компани — вот антураж данной миссии.

В разных местах уровня вы будете находить всякий хлам, вроде бутылок, обломков металла, скотча и т. п., и создавать из них разные приспособления, которые помогут в прохождении уровня. Отмычки помогут вам вскрывать закрытые сундуки с припасами и двери, а остальной арсенал поможет расправляться, либо избегать наёмников ЧВК.

Так же по ходу миссии вы получите нож, который Гоуст любезно оставил на память одному из ЧВК-шников.

Интересный факт #4

Трупов с которых можно подобрать нож два. Один будет в ближайшем здании переулка, прямо возле ЧВК-шника. Другой — чуть дальше по переулку. Расположение ножа зависит от сложности, на которой вы играете. На минимальной сложности нож будет в ближайшем трупе, в то время как на ветеране — в дальнем.

Эта миссия смогла меня зацепить не только своим геймплеем. По ходу миссии Соуп будет разговаривать с Гоустом по рации. И, как по мне, это сделано шикарно. Эдакие «беседы с братишкой». К сожалению русская локализация похерила эти диалоги, и даже одну шутку. Поэтому их лучше слушать в оригинале.

 

В этой миссии (как и по всей игре с этой компашкой) чувствуешь не просто отношения бойцов одного отряда. Ты действительно видишь дружбу между персонажами.

«Побег из тюрьмы»

В целом ничего интересного, но тут разработчики снова берут геймплейные отрезки из предыдущих частей. На этот раз из своего предка — Modern Warfare 2019 года. В предыдущей части перезапуска была миссия под названием «Операция „Посольство“». В ней нужно было с помощью камер наблюдения проводить по комнате гражданского, чтобы он не попался на глаза террористам.

В MW II у нас есть подобный сегмент, но сделан он немного интереснее. В этой миссии направлять через камеры нужно будет уже Гоуста. Гоуст должен пробежаться по базе и заминировать несколько машин. И в отличии от бедной женщины из MW 2019 Гоуст может зачищать свой путь. Кроме того, чтобы приказать ему идти в ту или иную точку, можно предложить убить врага врукопашную, либо выстрелом из пистолета.

«Команда Гоуста»

Здесь нас ждём спланированный штурм базы
Это довольно большая миссия, разделённая на несколько этапов. Каждый этап — продвижение по базе одной из двух сторон отряда.
В целом миссия стандартная для серии Modern Warfare. Попыталась в эпик, но как-то не дожала. Но если миссия «стандартная» и у меня не было бы к ней претензий, я бы не говорил о ней.

Зайду немного издалека. Знаете, как в определённый момент времени разработчики разных игр пихали в них различных боссов? Одним из видов боссов был босс-вертолёт. В одно время их совали куда только могли. Босс-вертолёт даже стал примером плохого тона от разработчиков и гейм-дизайна. Через время разработчики это осознали и перестали пихать боссов-вертолётов в игры. Но Infinity Ward плевать хотели на мнение общественности. Они тут творцы. Они делают игру такой, какой хотят её видеть.

-Ну ясно, они добавили босс-вертолёт. Дальше то что?

Нет. Они не добавляли босс-вертолёт. Лучше! Они добавили босс-танк.

Знакомьтесь, это Босс-танк!
Знакомьтесь, это Босс-танк!

Вдумайтесь только. В 2022 году, в милитари шутер в современном сеттинге разработчики додумались добавить босс-танк.

Вы попадаете на полигон, который является вашей ареной. По полигону расставлены несколько зданий, контейнеров и прочей тренировочной шелухи. Если танк вас не видит — он едет по кругу арены. Если видит — огонь из всех орудий. Танк можно взорвать с помощью С4, которые лежат по раскинутым на арене красным ящикам. Каждый раз, когда вы подбиваете танк зарядом взрывчатки, на арену высаживаются бойцы ЧВК, чтобы вам помешать. И так 4 раза. Только после 4 взрыва танк всё же отойдёт в мир иной вместе с экипажем.

Порой я сворачивал игру только чтобы убедиться в том, действительно ли я играю в колду. Мне начинало казаться, что я по ошибке запустил Serious Sam, вместо MW II. Но, к моему разочарованию, я всё ещё оставался в Modern Warfare.

«Отсчёт»

В целом обычная миссия. За исключением того, что джаггернаутов в ней слишком уж много. Но это всё же проходимо.

В конце миссии мы встречаем двух джаггернаутов, только мы уже безоружны. + в наших руках чемоданчик с отменой полёта ракет, которым нужно сперва заняться. А процесс это не быстрый, тем более когда проходите в первый раз и не знаете что нажимать.

После обезвреживания ракет, нам предстоит победить двух громил, что охотились за нами. Как учил нас Гоуст. Находим на этаже всякий хлам, крафтим расходники, ищем заточку.

Вот и все миссии, о которых я хотел поговорить, но… Есть ещё кое-что, связанное с финальной миссией. Когда я дошёл до финального этапа, игра не дала мне себя пройти. Я поймал баг, из-за которого просто не могу продвигаться дальше, из-за чего мне пришлось начинать весь уровень сначала.
На этой замечательной ноте предлагаю вам немного поговорить о багах в игре.

Баги в Modern Warfare II

Баги в этой игре — это отдельная тема. Не понятно, толи не успели нормально протестировать игру из-за политики издателя о выпуске новой части ежегодно. Толи просто забили на это. Толи это такой подарок для обладателей XBOX SS, на котором игра и проходилась. Толи лично я такой счастливчик, который смог повстречать такую кучу багов во время прохождения.

Так как о багах я заговорил с конца игры, то не буду томить, расскажу сначала про финал. В момент, когда мы попадаем в большой зал с кучей джаггернаутов персонаж у меня совершил резкий разворот на 360 градусов во время влёта в окно. После чего я обнаружил то, что я не могу перезаряжать оружие. Кнопка перезарядки не работает. Спасибо, что игра хотя бы позволила перезаряжаться автоматически после расхода всей обоймы.

Переходим к тому самому багу, сломавшему мне прохождение. Отобрав волшебный чемоданчик у Гассана, игра стала говорить «Нажми кнопку, чтобы открыть кейс». Но он не открывался на эту кнопку. Зато открывался на другую. Отлично, он открывается, что дальше? А ничего. Нужный скрипт не запускается только потому что я нажал не ту же кнопку, что в подсказке. Как вы понимаете, счастью моему не было предела, потому что это было первое прохождение на «ветеране».

Примерно с миссии «Эль Син Номбре» у меня начались тотальные баги с освещением. Все возможные объекты выделяющие свет на уровне (лампочки, вывески, солнце и т. п.) начинали просвечивать сквозь стены.

И всё бы ничего, переживём. Как вдруг мы попадаем в миссию «Команда Гоуста». Уровень начинается с тёмных закрытых подземных проходов. Закрытых проходов, в которых мне через стену прямо в лицо начинало светить солнце, заслоняя мне весь обзор.

В миссии «Разведка боем», я случайно заметил камешек, висящий слегка над землёй и открывающий красоты затекстурья. И тут же у меня поломался один друг, которого я умудрился убить в не совсем удачное время.

Так что же случилось с современной войной?

Как я уже говорил в начале. Я люблю оригинальную трилогию Modern Warfare. Перепроходить её раз за разом мне совсем не наскучивает. Из года в год я снова пробегаю трилогию, иногда не по одному разу. Сможет ли таким спустя года похвастаться сиквел перезапуска? Боюсь, что мой личный ответ — нет. Что же такое есть в оригинале, что заставляет меня возвращаться? И что было бы неплохо увидеть в перезапуске, но мы, к сожалению, не увидели?

Масштаб военных действий

Как в оригинале, так и в перезапуске, сюжет делится на две кампании. В MW 1 это была британская кампания ОТГ-141, показывающая миссии от лица группы элитного спецназа и американская кампания, показывающая классические боевые действия двух армий на ближнем востоке.

Me and the Boys летим нести демократию
Me and the Boys летим нести демократию

В MW 2 снова британская и американская кампания. В первой мы всё ещё в составе ОТГ-141 выполняем секретные операции, во второй всё ещё проводим военные боевые действия. Вместо серых улочек ближневосточного города, теперь у нас миссии на покрытых зеленью кварталах американского пригорода. Площадь с несколькими закусочными. Белый дом и его окрестности. Чего стоит один уровень «Виски Хоутел».

Наверное, самая атмосферная миссия в Modern Warfare 2
Наверное, самая атмосферная миссия в Modern Warfare 2

MW 3. Снова 141-й. Снова война в городе. Но вот только в каком? Если в первой части это были невзрачные восточные улицы, в сиквеле более яркие, но с одно-двухэтажной загородной застройкой, то в триквеле антураж боевых действий прокачался до многоэтажных улиц Нью-Йорка, Лондона и даже Парижа. Боевые действия прокачались в масштабе как визуально, так и в плане эпика на квадратный метр. Когда смотришь на MW 3, с ужасом думаешь о том, как выглядит современная война двух сверхдержав в центре больших густонаселённых городов.

В перезапуске же мы не получили даже сотой части той масштабной войны, что и в оригинале. Как и в Modern Wafrafe 2019 миссии концентрировались на заданиях спецотряда, а не на масштабных военных действиях. Лично мне во время прохождения кампании очень сильно их не хватало.

Музыка

Не знаю как вы, а лично я очень люблю разного рода игровые саундтреки. Для меня не малую важность в игре занимают ОСТы. Хорошо подобранный или написанный саундтрек задаёт настроение игре в целом и отдельным локациям в частности.

В оригинальной трилогии Modern Warfare саундтрек был разнообразным и подстроенным под окружение и ситуацию. Арабские мотивы в американской кампании или одновременно напряжение с меланхолией в теме Припяти в MW 1. Напряжённая и воинственная тема Виски Хоутел под стать окружению, и бразильские ударные в миссиях, собственно, в Бразилии в MW 2. В MW 3 саундтрек пусть и был чуть более однотипным, но всё ещё доставлял своей эпичностью. Плюс даже в нем некоторые композиции играли на струнах души. (Например, музыка во время смерти Соупа Мактавиша.)

В перезапуске же мало того, что один трек похож на другой, так они ещё и абсолютно невзрачны. Ни один из них не запоминается. Один запросто можно спутать с другим, отчётливо слышатся ударные в то время как оркестровых партий сильно не хватает, а порой он и вовсе скатывается в какую-то непонятную какофонию. Порой музыка звучит не как, собственно, музыка, а скорее как эмбиент к какому-то хоррор фильму.

К тому же саму саундтрек в игре еле слышно. Даже выкрутив остальные звуки почти в ноль и прибавив звук на телевизоре приходилось напрягать слух, чтобы услышать это «чудо». И даже в этом случае звуки окружения и боя часто перебивали её. Не знаю уж, проблема во мне, в моём оборудовании или в самой игре.

Живучесть персонажей

Кстати, вы заметили то, как в перезапуске боятся убивать сюжетных персонажей? Даже в, казалось бы, несовместимых с жизнью крушениях, или после ловли своей тушкой нескольких пуль, главные персонажи вроде Соупа или Прайса выживают. «В броню попал», говорят они при попадании пули, встают и как ни в чем не бывало идут дальше.

В игре есть миссия, в которой мы в лице помощника Алехандро гонимся за Гассаном. Когда наш персонаж заходит в дом его сбивают с ног, бьют до потери сознания и поджигают комнату. Казалось бы, персонаж — пустышка, вообще впервые видим его. Не, ну он точно не выберется отсюда живым. Дом объят пламенем, наш избитый бедолага даже встать на ноги не может. Это конец для него… Как вдруг, в «горящую избу» влетает наш hermano Алехандро и вытаскивает нашего героя. Не гоже ему помирать в начале игры, он ещё дальше по сюжету нам пригодится.

В то же время, хотя бы один играбельный персонаж оригинальной трилогии погибал в каждой из частей. И нам даже смогли показать неожиданное спасение Соупа и Прайса в финальной миссии MW2. Прайс лежит избитый до полусмерти на земле, Соуп с ножевым ранением в животе лежит рядом и смотрит на него, веки тяжелеют, как вдруг… Прайс приходит в себя, от чего даже Соуп офигел и раскрыл глаза. После откуда ни возьмись за ними прилетает Николай аки «волшебник в голубом вертолёте».

Modern Warfare 2. Миссия "Финал" 
Modern Warfare 2. Миссия "Финал" 

И после этого чудесного спасения сценаристы в MW 3 Соупа всё равно похоронили. А к концу из важных персонажей так вообще только один Прайс остался жив.

Не думаете, что Infinity Ward как-то совсем размякли? Тут вы можете вспомнить то, как в конце MW 2019 Алекс пожертвовал собой. Да, это так. Но вот только в сиквеле перезапуска живучесть персонажей выглядит уж слишком бредово, а сценаристы кажутся теперь какими-то «беззубыми».

Итог

Изначально к кампании я был настроен скептический и даже предвзято. Она всячески разочаровывала меня всё то время, что я в ней проводил. На второе моё прохождение отношение уже было менее жёстким и предвзятым (наверное ещё и потому что я не горел из-за «ветерана») и я бы даже сказал, что кампания ОК. Но никак не больше. Игра на разок. Есть интересные миссии, в которые было не лень возвращаться даже для сбора материала (миссию «Эль Син Номбре» я переигрывал кучу раз, чтобы захватить во внимание все интересности). Хотя, вспоминая всё то, что в игре раздражает, я бы скорее посоветовал не заходить в сингл вовсе, а спокойной сидеть в мультиплеере. Если вы вдруг, по какой-либо причине собрались купить игру ради сюжетки, мой вам совет — это того не стоит. Даже поднимать Чёрного Роджера для неё не стал бы. Infinity Ward просто разучилась делать сюжетную кампанию, и теперь она в игре просто для галочки. Если от колды вам нужен исключительно сюжет, я бы посоветовал лучше обратить внимание на Cold War от Treyarch.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознакомлению. Конструктивная критика приветствуется!

Читай также