5 апреля 2022 5.04.22 4 1375

Во что мы играли в феврале и марте: Resident Evil 4 (HD Project), Command & Conquer 3: Kane`s Wrath

+18

Всем привет!

По определенным причинам выпустить Февральский блог у нас не получилось, поэтому решено было выпустить совмещенный уже в апреле.

Приятного чтения, друзья!

Александр Шумаков (Braiko94)

Resident Evil 4 HD Project

В феврале я прошёл  Resident Evil 4 с долгожданным модом HD Project.

Начну с самого главного — графика. Игра выглядит с модом превосходно и потрясающе. Заметно, что создатели мода проделали колоссальную и кропотливую работа над окружением. Текстуры зданий, модельки NPC, освещение… всё было заменено и улучшено. Теперь можно спокойно разглядеть символы, предметы, элементы снаряжения без мыла и в FHD.

Геймплей практически не был изменён. QTE стали проще. Назначение клавиш перенесли на A и D, что удобно. Ещё могу ещё отметить, что поездка на вагонетке проходится легче и QTE в конце при 60fps проходится без проблем.

Локации и их наполнение остались в неизменном виде. Лишь пара необязательных были изменены. Например, сад с мостами в замке, и внутри замка коридор теперь недоступен для исследования. С некоторыми объектами там можно взаимодействовать, но это ни на что не влияет. Их даже на игровой карте нет. Также внутри одного помещения появились невидимые монстры, которых в оригинале не было, а в одной из пещер, перед битвой с двумя ограми, был убран бензопильщик.

Из недостатков могу отметить изменение локаций, о которых я говорил раньше. Хотелось бы прогуляться по ним, но разработчики посчитали иначе.

Вылетов и крашей игры почти не было. Один раз игра у меня вылетела, когда я ставил ИК-прицел на снайперскую винтовку.

Назначение некоторых клавиш порой вызывает недоумение. Чтобы перевернуть предмет в инвентаре надо нажимать PgUp или PgDn.

Ещё пришлось перед запуском потанцевать с бубном. Первый раз игра вылетала после вступительной заставки. Также не удалось установить русский язык.

«Ну хоть теперь с первого раза пройду без провала в QTE»
«Ну хоть теперь с первого раза пройду без провала в QTE»

В целом, могу смело рекомендовать перепройти игру с этим модом. Он освежает игру, не меняя её геймплейно, а только визуально. Вот так должны выглядеть графически улучшенные игры, а не как GTA Trilogy, за которую просили 5000 рублей, и на выходе получили кучу багов, позорные текстурки и убитую атмосферу.

От меня Resident Evil 4 HD Project получает 9,5/10

bodixx

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Мне настолько понравилась Tiberium Wars, что буквально сразу же сел за прохождение дополнения. Не буду ходить вокруг да около —  Kane’s Wrath мне зашла. На мой взгляд, это очень правильное дополнение. С одной стороны, оно собственно, дополняет историю, закрывая сюжетные дыры, а с другой, в то же самое время — дарит новые впечатления от геймплея.

Дополнение целиком и полностью посвящено лидеру Братства НОД — Кейну, а события развиваются в трех временных отрезках — До, во время и после Третьей Тибериумной войны. Благодаря этому разработчики смогли проявить больше фантазии и создать чуть более разных юнитов. Если оригинальная C&C 3 просто предлагала нам три фракции, совершенно разные по своей сущности, то аддон еще больше расширяет — у ГСБ, НОД и Скринн теперь есть отдельные подфракции а-ля так называемые подразделения со своими сильными и слабыми сторонами.

Соответственно, от уровня к уровню необходимо несколько изменять свою тактику и стратегию. Конечно, особой сложности в том, чтобы подстроиться, нет, но тем не менее — разнообразие.

Детально этот аспект я сейчас разбирать не буду, но если Вам хотелось бы прочитать такой блог — маякните.

Разумеется, Kane’s Wrath неидеальна и здесь с легкостью можно найти несколько «проходных» уровней, но в любом случае, это лучше, чем скрытая кампания Скриннов в оригинальной игре. Вообще, у меня складывается ощущение, что в разработке принимали участие разные люди. А еще, как мне кажется, нужно было все-таки рассказать историю от лица инопланетян в формате отдельного дополнения, а не ограничиваться четырьмя наспех сделанными миссиями. Но что сделано — то уже сделано.

Поскольку Tiberium Wars и Kane’s Wrath оставили мне в большей степени лишь положительные эмоции, то вряд ли, моя история с серией Command & Conquer на этом закончится.

Valiant Hearts: The Great War

В связи со всем известными событиями 24-го февраля мне пришлось несколько изменить мой список игр для прохождения — начатый мною Ведьмак 3 был перенесен на неопределенный срок.

Буквально сразу я поспешил на всякий случай убрать компьютер в шкаф, т. к. мысленно готовился к худшему. Я из Харькова.

Вообще, на самом деле, первое время мне и играть не хотелось. Но спустя пару дней я устал читать и смотреть новости — нужно было как-то отвлечься.

Из автономных игровых платформ мне были доступны мой дополнительный смартфон Xiaomi Mi A1 и Playstation Portable.

Признаться, я не любитель играть на мобильнике, т. к. по своей натуре я больше предпочитаю одиночные игры, а этого в современных реалиях там днем с огнем не найдешь. В основном, к такому разряду игр принадлежат порты с «больших» платформ.

Мой выбор пал на This War of Mine и Valiant Hearts: The Great War. Первая, к большому сожалению, так и не запустилась — я пробовал и на Андроид 10, и на 7. А вот вторую я прошел.

И знаете, мне кажется, я вряд ли, скажу что-то новое об этой игре — она хороша и точка. Valiant Hearts — одна из немногих игр, показывающая и рассказывающая о Первой Мировой войне как о трагедии, а не как о сеттинге. Это важно. Более того, речь даже не о какой-то конкретной войне — можно подставить любой конфликт, изменив детали, но не суть.

А суть как раз в том, что на войне больше всего страдают те, кому она вообще не была нужна. Как например, семья Эмиля.

Так что к истории у меня вопросов нет и быть не может. Все ощущается очень жизненно и реально, будто бы читаешь чей-то дневник. А иллюстрации из энциклопедии добавляют еще больше детальности.

Условно придраться я могу лишь к геймплею: местами он меня утомлял и нужно было делать перерыв. Но, наверное, это просто немножко не мой жанр.

В остальном же,  Valiant Hearts — это тяжелая, но ужасно прекрасная игра, которую я бы, однозначно, порекомендовал попробовать каждому. К тому же она доступна на смартфоне, а это только повышает ее ценность.

Pro Evolution Soccer 2009 [PSP]

(Скрины сделать у меня нет возможности, поэтому держите просто футбольные гифки)

Кроме Valiant Hearts на смартфоне я попробовал поиграть в футбольные симуляторы — уж очень я люблю этот вид спорта. Но к сожалению, ни PES, ни (пока что) FIFA меня заинтересовать не смогли.

Если коротко, то FIFA Mobile — это аркадный симулятор финтов, не имеющий с реальным футболом ничего общего. Я понимаю, что пробежаться Мбаппе через все поле и сделать пять раз «Радугу» — конечно, замечательно и многим, уверен, понравится, но мне таким заниматься не очень интересно.

С PES дела обстоят чуть лучше — он мало-мальски похож на настоящий матч. Но там по-прежнему остается еще одна проблема, общая с FIFA — отсутствие каких-либо режимов кроме основного, целиком и полностью посвященного набору команды.

Мне же хочется просто выбрать любимую команду и просто катнуть пару матчей. С нормальными составами, а не какими-то ноунеймами. Неужели это так много? Оказывается, да.

Вообще, на самом деле, очень забавно имея в составе Анри, Виейра и Макелеле, не обыгрывать сборную Гондураса. При всем уважении.

Отдельно можно вспомнить моменты, когда ты весь матч можешь «катать» соперника, осаждая его штрафную, но вместо гола получаешь штанги, перекладины и сейвы вратаря. Но стоит твоему визави провести хоть одну контратаку, так она стопроцентно заканчивается взятием ворот. Бесит.

В остальном же, если не обращать внимание на подобное —  PES 2009 способен доставить. Так что если у Вас есть портативка от Sony и Вы очень любите футбол во всех проявлениях, то попробовать стоит.

На этом все, увидимся с Вами через месяц. Спасибо за Ваше внимание!


Лучшие комментарии

Локации и их наполнение остались в неизменном виде. Лишь пара необязательных были изменены. Например, сад с мостами в замке, и внутри замка коридор теперь недоступен для исследования.

Из недостатков могу отметить изменение локаций, о которых я говорил раньше. Хотелось бы прогуляться по ним, но разработчики посчитали иначе.

Пару дней назад закончил проходить с HD модом. Так вот. Сад с мостами на месте! Просто вы играли на ЛЁГКОМ уровне сложности, где сад не доступен, а дверь уже открыта — это фишка самой игры, а не мода!

Также внутри одного помещения появились невидимые монстры, которых в оригинале не было, а в одной из пещер, перед битвой с двумя ограми, был убран бензопильщик.

В своё время проходил игру не один раз и могу заверить, что создатели HD мода вообще не вмешивались в игровой процесс игры и ничего не меняли и не убирали/не добавляли врагов. Всё на своих местах, как и в версии 2005 года.

Скорее всего, как и в предыдущем случае, в исчезновении противников, виноват лёгкий уровень сложности.

P.S. Хотя немного вру. Создатели HD мода Крис и Альберт добавили всего одну секретную локацию для самых внимательных игроков. Можете загуглить. Я её нашёл сам и был приятно удивлён.

P.S. Хотя немного вру. Создатели HD мода Крис и Альберт добавили всего одну секретную локацию для самых внимательных игроков. Можете загуглить. Я её нашёл сам и был приятно удивлён.

Опа, тоже проходил, но новую локацию никакую не находил. Загуглил и понял, что пропустил её, потому что играл с модом не с начала, а с замка, так как хотелось допройти со своим сейвом. Прикольная секретка. Спасибо за наводку)

Я передам моему коллеге Ваши слова)

Читай также