23 января 23 янв. 97 11K

Хочешь стать автором на StopGame.ru?

Привет! Попал ты сюда сам или я тебя отправил по ссылке, но перед тобой всё то, что нужно знать — краткий список требований и условий, которые помогут тебе подготовиться и подать нестыдную заявку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Интересная идея. За всю историю сайта на нём проводилось множество экспериментов. Некоторые отлично прижились («Разбор полётов»), некоторые — не смогли («GAME-БОЙ» плак). В одни было вложено побольше труда, в другие поменьше. Но так или иначе, на первом месте всегда стояла идея. Идея для заявки должна быть более-менее оригинальной. Да, ты можешь придумать свой уникальный формат или подрезать что-то с англоязычного ютуба, приправив своей необычной подачей. Ты можешь раскопать удивительную историю из жизни игровой индустрии или преподнести биографию Кодзимы в самом увлекательном ключе. Идей, витающих в пространстве — бесконечное количество, а способов их реализации — ещё больше. Не ленись их искать, и найди такую, которая зажжёт в твоих глазах огонь, и над которой ты будешь работать с удовольствием.
  • Первое впечатление. Помни, что мы ждём от тебя ролик, который не захочется выключить на первой же минуте. Смешные скетчи, динамичный монтаж под музыку и прочие долгие вступления выкидывай сразу. В первые 60-90 секунд зритель должен чётко понять, что именно он смотрит, и получить интригу, которая задержит его в этом ролике до конца.
  • Подача. Будь бодр и светел. Никому не интересно слушать, как ты мямлишь текст с бумажки неуверенным голосом. Да, ты можешь наговорить полную чушь, но сделай это хотя бы не скучно. Можешь подыграть атмосфере видео, если тема к этому располагает. Но ни в коем случае не ленись перезаписывать дубли, если ты запнулся, проглотил звук или поставил неверное ударение.
  • Монтаж. Мы не требуем начинять видео крутыми переходами, знать в совершенстве After Effects и делать анимацию в Blender. У нас есть только одно золотое правило: что рассказываешь, то и показывай. Говоришь о Кодзиме — покажи Кодзиму. Рассказываешь какие-то нюансы о системе прокачки — будь добр, сделай простенькую инфографику. Зрителю всегда будет понятна твоя мысль, если он будет подкреплять услышанное увиденным.
  • Хороший микрофон. Даже плохо освещённое кино можно смотреть, плохо звучащее — нет. Сегодня можно прилично очистить от шумов и обработать даже запись на «алиэкспресс», и если ты так умеешь, то это тебе только в плюс. Но рано или поздно микрофон всё равно придётся заменить на приличный, и почему бы не сделать это сразу, коль твои намерения серьёзны? Ты можешь забегать мне в личку и спрашивать про микрофоны, и я обязательно отвечу, но сначала проведи своё исследование цен и вариантов через Google.

Конечно же, у всех пунктов могут быть свои исключения. Ты всё ещё можешь подать заявку, если ты просто тащишь своей харизмой, но плохо монтируешь. Если ты можешь рассказать много интересного о геймдизайне, но микрофон у тебя только встроенный в ноутбук. Главное — не ленись.

КУДА И ЧТО ПИСАТЬ?

Когда ты сделал то самое видео своей мечты, заливай его на свой ютуб-канал с ограничением «Только по ссылке» и присылай мне в личку Вконтакте или на электронный адрес с пометкой «Привет, Даур! Где ИСка? Вот моя заявка, я сделал видео на такую-то тему».

Если я ответил, что сейчас не смогу, но посмотрю попозже, то через пару дней обозначенного срока не стесняйся попинать мою личку с напоминанием. Можешь просто прислать эту картинку. Если я и тогда ничего долго не отвечаю, то смело пиши жалобу Кунгурову.

ЧТО ТОЧНО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ:

  • Присылать в качестве заявки обзоры игр.
  • Присылать видео, никак не связанные с игровой тематикой.
  • Писать в личку, но свою держать закрытой.
  • Обижаться, когда мы назвали твоё видео не интересным, ведь твои родные и друзья сказали, что это лучшее, что они видели в своей жизни.
  • Плагиатить и копипастить. Поверь, мы это обязательно узнаем. И если не сразу, то однажды найдётся внимательный зритель, который укажет на твою недобросовестность.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ТВОЕМУ ЭНТУЗИАЗМУ!

Конечно, если у тебя почти всё получается, но где-то не хватает знаний, возможностей или опыта — не страшно. Допустим, ты сделал отличный ролик, но там не хватает графона. Просто нарисуй временные кривые заглушки, сымпровизируй. Если всё остальное сделано круто, то с недостающим кусочком пазла мы обязательно поможем.

Что ж, я уверен, что если есть искреннее желание работать на СГ и развиваться, то у тебя всё обязательно получится. Да, может не с первого раза, но будь терпеливее и трудолюбивее. Мы ждём!


Лучшие комментарии

Ворон 23 января, 17:51
Привет! Попал ты сюда сам или я тебя отправил по ссылке, но перед тобой всё то, что нужно знать

«Добро пожаловать! Добро пожаловать на СГ.

Попал ты сюда сам или я тебя отправил по ссылке, это лучший игровой сайт из имеющихся. Я такого высокого мнения о работе в СГ, что решил разместить объявление о наборе а авторы здесь, в Блогах, столь заботливо предоставленными нашим Создателем. Я горжусь тем, что называю СГ своим домом...»

HatefulHater 23 января, 16:27

Очень странные требования. Если это вакансия о работе, то тут мало того, что не обговорены никакие условия, так ещё и требования к заданию такие, какие моушен-студии при устройстве не требуют. Условно говоря, ролик это а-ля тестовое задание, но лично я на своем опыте ни разу не видел таких масштабных требований за ШАНС устроиться. Вот есть у меня ролик в заготовке на 15-20 минут и ради шанса попасть на СГ я должен тратить неделю или две записи-монтажа для выдачи качественного материала, что не будет оплачен. Вы очень жестко щас отфильтровали базу потенциальных авторов до студентов или безработных с тонной свободного времени. В компетенциях такого человека (Не в обиду студентам и безработным) я сомневаюсь. Проще было примеры своих работ и более лаконичное тестовое.

Геннадий Воробьев 24 января, 3:29

а) Деньги платят стабильно и сразу, а не когда ты настрадаешь на своём канале достаточно просмотров.

б) Тебя сразу замечают и начинают смотреть, а не когда ты в стену алгоритмов ютуба продолбишься несколько месяцев.

в) Опыта набираешься быстрее за счёт тьмы-тьмущей опытных коллег рядом, а не через собственные шишки.

Удачным заходом в состав СГ ты скипаешь огромное количество занудного гринда, если ты только начинающий ютубер.

VPRE 24 января, 10:58
Идея

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали рубрику, про игры суть такова… Вы может делать видео про Финал Фантаси, все части. И вы рассказываете про разработку, конкурентов, железо приставок,. Можно  ̶г̶р̶а̶б̶и̶т̶ь̶  описать миханики… И сюжет сделать так что там подробный рассказ про него… И чтобы на четыре чеса выпуски были.

P.S. Я джва года хочу такую рубрику.

Sir_Alexander 23 января, 18:40

У меня есть пара гениальных идей, вроде таких не было. Один ролик сделаю про Fifa, другой про Deathloop. А дальше видно будет…

NikRedArrow 24 января, 9:29

Если вдруг кому интересно за свою интеллектуальную собственность. 

Я писал Дауру насчет вступление в ряды редакции в «прошлый поток». Привел примеры своих текстов и видео, меня взяли в оборот. Пару месяцев (из-за личной занятости) делал видео, два раза исправлял монтаж, мне всё подробно объясняли и подсказывали, как сделать лучше. Тема в итоге не зашла — не хватило навыков. Мне аргументировано сказали, где я не прав и объяснили ошибки.

Но! Её я выложил к себе на канал спокойно. Мой труд потерян не был.

Потом я взялся за новый сценарий, но вскоре понял что навыков пока не хватает и отложил это до лучших времен. Может, попытался бы сейчас, но диплом и скорая армия диктуют свои условия).

Это пишу для тех, кто волнуется мол «украдут твои тексты и идеи». Идея без реализации ничего не стоит. А у вас есть шанс пробиться в мощную команду, набраться опыта и реализоваться как автор.

Эльман Гусейнов 23 января, 18:46

Ну я, например, пришёл на СГ едва познакомившись с премьером. Вполне логично, что в таком случае была и долгая-жёсткая редактура, и полноценный ролик (к слову, оплаченый) с нуля, чисто для презентации. И да, у меня тогда была другая работа из-за чего всё затянулось. Но в большинстве случаев, как и написано у Даура, интересный ли материал становится понятно с первых минут. Если ты хорошо задал интригу и на пять минут развитил тему — это уже хорошо. Если ты плохо написал, но отлично монтируешь — это тоже видно, как и обратное.

С другой стороны, как написали ниже, можно прийти с готовым материалом на руках и попросить/предложить тему для СГ. В этом варианте ещё меньше проблем. Уэс и Флинн — отличный пример того, что если у тебя уже есть идея и ты можешь её реализовать, то никаких проблем и проволочек нет. Денис Карамышев сходу влетевший в коллектив с Трудностями перевода — тоже. 

Проблема в том, что к редакторам часто стучаться люди с горящими глазами (каким был я) и нулевым опытом контент-мейкера, да ещё и с оборудованием собранным на коленке в придачу. Вот их нужно обрабатывать как алмазы, изучать сильные и слабые стороны, проводя через итерации и правки. К тому же, никаких сроков никто не устанавливает. Можешь хоть год сидеть корпеть над одним материалом свободными вечерами, чтобы наглядно доказать на что ты способен и влиться в коллектив на правах «того самого парня, который принёс золото, а не материал». 

Даур Авидзба 23 января, 20:16

человек вынужден вырвать полноценный материал из своего графика

Да, для того, чтобы начать выпускать свои ролики на СГ, нужно что-то для этого сделать, а не просто сказать «я хочу»

ради лишь попытки

Ну ты либо хочешь и добиваешься, работая над собой и исправляя недостатки материала, либо ноешь, что нужно что-то делать для того, чтобы тебя, как творца оценили.

Да и вообще, что за манера решать что-то за других. Кто хочет, тот напишет и уточнит любой вопрос.

FoxHeaven 24 января, 11:13

Претензии, как и любую критику, люди часто оставляют в том числе и по причине неравнодушия к сообществу или сайту, а не потому что они злобные сволочи, которые ищут способ уязвить.

HatefulHater 23 января, 16:55

Интересно, в какой-такой моушн-студии при устройстве ничего не нужно уметь? 😂

А я разве так выразился? Вроде как формулировка следующая:

требования к заданию такие, какие моушен-студии при устройстве не требуют

А про оплату и не оговорено. Более того, в любом творческом коллективе есть редактура, а потому итоговая работа может быть десять раз переделана, как это нередко бывает. Следовательно человекочасы, вложенные в тестовый материал, это лишь ничем не обоснованная в своих масштабах проверка навыков.

Моя претензия состоит в том, что для более широкого поиска следует портфолио посмотреть, несколько задач выполнить, концепцию предложить, а не сразу заставлять человека нырять в омут сольного продакшена. У людей есть работы, а таким перечнем вы отсекаете массу потенциальных авторов.

No Remorse 25 января, 11:15

Геймбой не нравился главреду вообще целиком и полностью,

Кунгур понимал, что у Даура читка лучше чем у него, но ничего не мог с этим сделать.

tim7472 23 января, 20:20

Очень интересно, а зачем с такими требованиями вообще быть зависимым от SG? С уникальными идеями особенно пункт понравился, что мешает такому «таланту» свой канал завести?

Иван Лоев 24 января, 18:20

Так ты не делай сразу полуторачасовой разбор, а десятиминутно коротко разбери какую-то более локальную тему

Читайте также