20 июля 2021 20.07.21 4 991

Bright Memory: Обзор

+16
Её лицо всегда такое странное.
Её лицо всегда такое странное.

Дорогие подписчики, сегодня я хочу Вам рассказать о довольно много обещающем проекте, который вышел в 2020 году 25 марта на платформе Steam. Он заинтересовал многих игроков, в первую очередь, своей сногсшибательной графикой. И в самом деле, просматривая скриншоты, не перестаешь изумляться, прекрасным и ярким спецэффектам, детализированным моделям монстров и персонажей, а так же плашке с надписью поддержкой трассировки лучей. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. И сейчас мы попробуем разобраться в этом. Ведь прохождение первого эпизода занимает всего-то полчаса.

В первую очередь, нельзя не упомянуть тот факт, что игра полностью разработана одним человеком. Может, пока она и проходится за полчаса, зато оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, одно их главных достоинств, которое бросается в глаза сразу – это графика. Да, она выглядит потрясающе, но во время того, когда происходит диалог между персонажами анимации, лиц, а также рукопашного боя выглядят кринжово. Лица персонажей с трудом шевелятся, доставляют лишь эффект зловещей долины, а кат-сцены рукопашного боя выглядят супер нелепо. Это стоит лишь один раз увидеть, чтоб понять всю неопытность разработчика.

Мир представляет из себя коридор, он не дает большого простора, чтобы развернуться даже арены битвы очень скромные в размерах. Хотя место действия, составляет большую часть первой главы в каком-то неизвестном нам мире, где не чувствуется размах, а такое ощущение, что нас заперли в относительно небольшой комнате. Постоянно невидимые стены и пустые локации удручают и нечему глазу зацепиться. Геймдизайн здесь не блещет изыском, но и не вызывает отвращения. Закрыв глаза на анимации лиц и рукопашного боя, в целом, все выглядит красочно и ярко, особенно когда начинается стычка с врагом.

Именно стычки, потому что ты просто идёшь по коридору. Вдруг неожиданно из воздуха появляются монстры. Все выходы закрываются и изволь всех победить. Такое решение можно было видеть, к примеру, в серии  DMC. Но теперь мы перешли к изюминке данной игры — это геймплей. Он происходит от первого лица, с разными пушками и с дополнительными способностями. Мы под драйвовую музыку отстреливаем толпы врагов. Динамичные бои раскрывают графику в полную силу, когда куча выстрелов и взрывов, превращает игру в новогодний фейерверк и фарш из врагов. Начнем с того, за кого мы вообще играем.

А ну да, мы и так ничего не знаем, кроме ее имени. За все 3 прохождения (именно столько раз я прошел игру), почти ничего не говорится про сюжет, поэтому мы не понимаем, что происходит. Складывается такое ощущение, что нас включили где-то в середине истории. В начале мы поднялись на лифте, убиваем пару солдат, что-то происходит. Открывается портал и мы в другом непонятном мире. Что? За что? Против кого мы сражаемся и за кого сражаемся? Мы как игрок ничего не знаем, все происходит стремительно и резко, но хорошая новость в том, кому данный проект понравился и жаждут продолжения. Уже анонсирована следующая часть, где надеюсь, нам все разложат по полочкам и которая будет продолжительнее, по сравнению с этой игрой.

Но вернёмся к Шелли, да так ее и зовут. У неё вооружение состоит из трёх пушек разных мастей: пистолет, автомат и дробовик. Они по сути своей такие же стандартные, как и во всех других подобных играх, кроме дробовика. У него есть маленькая изюминка, скорострельность которого зависит от нажатия на мышку. Любимая пушка тех, у кого самая быстрая рука на Диком Западе.

Так же имеется еще почти с десяток способностей, которые имеют свои плюшки: замедление, энергетический толчок, катана — это все, что нужно для динамичной драки, но хотелось бы иметь обширнее арсенал и больше боссов в игре. За всю игру мы с вами наблюдали двух боссов, с которыми сражаться и побеждать их довольно просто – кувырок и выстрел.

Даже русский баннер перевели.
Даже русский баннер перевели.

В итоге, мы имеем довольно проходной шутер, без изысков. Достойный проходняк, оценить который я могу на 7/10. Советовать игру стоит лишь игрокам, которые соскучились по красивым драйвовым перестрелкам и таким же саундтрекам. Перестрелки доставили мне море удовольствия, особенно стрельба из дробовика. Музыка, в свою очередь, заряжает энергетикой, направленной на динамичный и беспощадный геноцид врагов.

Она тут хороша, разработчикам лишь довести лицо ее до идеала и будет обалденная героиня.
Она тут хороша, разработчикам лишь довести лицо ее до идеала и будет обалденная героиня.


Лучшие комментарии

Приятно ознакомиться!

У автора большая проблема с орфографией. Казнить нельзя помиловать.  Из-за этого несколько раз пытаешься перечитывать текст, пытаясь понять, что он хочет донести.

Вроде поработал пару часиков над текстом. Провел, так, скажем, «Работу над ошибками».

Воу, как раз эту игру недавно прошел, нормас мужик.

Читай также