29 мая 2021 29.05.21 1 2125

NECROMUNDA: HIRED GUN Превью Игры — Всё что надо знать об игре перед покупкой.

0

Как большинству известно по вселенной Военного Молота выходило не так много шутеров, а годных из них и того меньше, но не  Спейс Марином единым как говорится.

Пару месяцев назад был анонсирован остросюжетный шутер от первого лица с элементами рпг действие которого разворачивается в мрачных уголках самого зловещего города улья Warhammer 40 000 -под названием  NECROMUNDA: HIRED GUN. После анонса издатель игры Фокус Хоум и разработчики известного в узких кругах  Дезвинга закидали нас дразнящими короткими роликами по Некромунде и я решил собрать воедино всё что было показано и разобраться, что же из себя представляет эта игра, а главное, не допустили ли разрабы прошлых ошибок.

Рад приветствовать вас в таверне игровых историй и я расскажу всё, что вам нужно знать об игре Necromunda: Hired Gun, которая выходит уже 1 июня.

 

Прилагаю Видеоверсию

Некромунда не слишком приятное местечко, явно не то место, куда ты попадешь по собственной воле. Бесчисленные оружейные заводы Империума, Монументальные строения, цеха по переработке, война группировок за ресурсы и просто заблудшие души, которые скорее всего уже в цепких лапах культа генокрадов, но нам всё это на руку ибо мы охотник за головами и наш главный герой берется за не самую чистую работенку, а именно розыск пропавших или охота за информацией ну и убийство отъявленных головорезов и мутантов понятное дело никто не отменял. Оказавшись посреди конфликта между различными фракциями Улья, у нас будет целый арсенал оружия от небольшого автопистолета и меча до увесистого гранатомета и тяжелого стаббера отжатого у дома Орлок. Тело персонажа по ходу игры будет модифицироваться десятком настраиваемых имплантов, позволяющих нам бегать по стенам и наносить молниеносные смертельные удары, а с помощью крюка-кошки мы сможем быстро преодолевать большие расстояния и все это на фоне гниющих агроферм, дымящих цехов и древних укреплений в самой глубине подземных уровней Некромунды. А верный песель кибер-мастиф будет выслеживать и убивать наших врагов.
Итак, давайте разберемся отдельно с каждым аспектом игры.

Важные переговоры
Важные переговоры

Арсенал

Арсенал представлен следующими экземплярами вооружения:

1) Компактные и скорострельные, автопистолеты любимы бандитами и преступниками. Маленькие, но эффективные, они любимцы у многих военных ветеранов, как дополнение к их лазгану. Они имеют более высокую скорострельность, чем большинство пистолетов, и могут свалить не бронированную цель одним выстрелом.

2) Технически автоган представляет собой автоматическое огнестрельное оружие, использующее сменные магазины для боеприпасов и стреляющее во врага снарядами малого калибра. Прочный, надежный и потребляющий легкодоступные боеприпасы — автоган является частью обыденной жизни во многих частях галактики, жизнь в которых не отличается мягкостью.

3) Самое каноничное оружие — болтер. Образцы этого оружия стреляют масс-реактивными снарядами, по сути — небольшими ракетами, ускоряющимися после выхода из ствола. Обычный болтерный заряд имеет сверхпрочную головную часть, за счёт которой пробивает поверхность цели, а потом взрывается. Результат весьма кровав и зрелищен. Хоть по большей части болтер предназначен для использования с силовой броней, наш матерый наемник использует облегченную его версию, что позволяет спокойно им пользоваться.

4) Дробовики производят даже на самых примитивных фабриках, поэтому встречаются они по всей галактике. Применяемые в условиях городского и абордажного боя, где их малая дальнобойность компенсируется убойной силой, дробовики используются во многих имперских организациях. А возможность поражать несколько целей одним выстрелом делают дробовик привлекательным для тех, кто почти не имеет навыков стрельбы.

5) Гранатомет — переносное огнестрельное оружие, предназначенное для поражения техники, сооружений или живой силы противника. Заряды гранатомётов не обладают собственным двигателем и поэтому преодолевают расстояние до цели по баллистической траектории. Боеприпасы к ним бывают в основном двух типов и при этом они меньше и слабее аналогичных ракет. В игре представлена модель образца Восса, которая устроена по револьверной схеме и может выстрелить несколько раз без перезарядки; однако многие считают, что точность это не лучшая его сторона.

Кастомайз Оружия - Гранатомет
Кастомайз Оружия - Гранатомет

6) лонг-лаз — это модифицированный вариант стандартного имперского лазгана выполняющий роль снайперской винтовки.
По своей сути снайпа — это любая лазвинтовка, модифицированная усиленным стволом, который длиннее и тоньше стандартного. Более качественный и эффективный ствол позволяет увеличить дальность поражения и точность. Снайперки не имеют регулятора мощности выстрела, так как всегда используют батареи для пробивных лазвинтовок, а это положительно сказывается на их мощности. В игре будет 2 режима стрельбы — обычный по нажатию лкм и усиленный, если зажать лкм.

7) Тяжелый стаббер дома Орлок — это крупнокалиберное оружие, близкое к автоматам. они больше и тяжелее, чем автоматы, кроме того, из-за более мощных патронов у них немалая отдача. Обычно тяжелые стабберы не могут вести одиночный огонь и имеют лишь автоматический режим стрельбы. Питание осуществляется от патронной ленты, помещенной в металлическую коробку, укрепляемую на корпусе стаббера. Тяжелые стабберы используются как орудие поддержки для уничтожения скоплений пехоты или ее подавления, а также как защитное оружие техники, обеспечивая защиту от пехоты и самой легкой авиации. Однако, к сожалению, большая часть авиации 41-го тысячелетия имеет слишком прочную броню, чтобы стабберный огонь мог ей навредить.

8) Стаб пушка — это револьвер доведенный до абсолюта в плане размера и калибра. крупнокалиберная ручная пушка сделана, чтобы не просто убить, но сделать это громко и страшно. Это оружие обладает ужасной отдачей и, если бы не бионические руки, то после каждого выстрела наш герой отлетал бы метров на 10.

9) Грави пушка — является разрушительным гравитационным оружием, основанным на древней и забытой технологии, восходящей к временам Тёмной Эры Технологий. Манипулируя самой природой гравитации, это оружие обращает массу цели против неё самой же — раздавливая её в кашу под собственным весом. Оружие особенно шокирует своей эффективностью, когда используется против тяжелобронированной пехоты, такой как терминаторы, поскольку несчастный воин будет жестоко раздавлен массой керамитовых пластин. Владеть таким мощным оружием считается священной честью. Грав-оружие запускает поток гравитационных частиц, делая объект либо намного тяжелее, либо легче, в зависимости от настройки оружия. Грав-оружие издаёт басовый гул, поскольку волны влияют на давление воздуха вокруг оружия, заставляя воздух вибрировать. Эффект, как правило, не летальный и может быть использован для выведения врагов из строя, которых нужно захватить живыми, но мощность самых высоких настроек грави-оружия достаточна для разрыва внутренних органов и ломания костей даже внутри брони.

Плюс всё вышеописанное оружие можно будет улучшать и кастомизировать — прицелы, приклады, стволы, глушители, рукоятки, обоймы и конечно же скины — все апгрейды покупаются у торговцев за кредиты.

Импланты

Даже имея среди своего арсенала дробовик, болтер и гранатомет, не стоит пренебрегать имплантами! Нашему охотнику можно будет модифировать и заменить руки и ноги, установить мозговые и внутренние импланты, а также Отражающее Энергетическое поле, которое оберегает нас от огнестрела, бомб, пуль и ножей. А на сладкое у нас будет система ближнего боя Люминен со своими активными способностями, которые надо будет подзаряжать для максимальной эффективности. Ну прям киберпанк какой-то. На покупку улучшений мы будет тратить честно заработанные деньги за выполнение контрактов, а по мере их прокачки, каждая из активных способностей и пасивных бафов имеют по 3-4 ступени развития, что повышает их силу.
Бионические ноги будут давать скорость и высоту прыжка, Бионические руки — усиливать прочность, хватку и ловкость по сравнению с обычной рукой. Внутренние имплатны повышают силу и живучесть. Бустеры кратковременно превращать охотника в машину для убийства, а мозговые импланты позволят просканировать местность или запустить старый добрый булет тайм. У всех активных способностей будет откат, так что бездумно ими спамить не получится.

Кибер-Мастиф

Наш напарник кибер-мастиф — единственный, кто точно нас не предаст. Наполовину пес, наполовину робот, он готов убить любого… если вы угостите его чем-нибудь вкусным! Он предупреждает вас о приближении врагов, способен одним движением перегрызть им горло и вообще присматривает за вами. Вам же нужно поддерживать его в рабочей форме с помощью лучших имплантов, которые можно приобрести за деньги.

Миленький пёсель
Миленький пёсель

Нашему пёселю можно будет улучшить и установить импланты в голову, тело и лапы, что позволит ему быстрее двигаться, вычислять врага, навесить ему больше брони, быстрее возвращаться на поле битвы и увеличить выживаемость. Все улучшения будут визуально отображаться на нас, на оружии и на пёселе.

Вариативность Геймплея

Геймплейно некромунда будет наполнена чистым адренолиновым экшеном. Множество врагов, мощный арсенал и все необходимое для нашего смертельного танца на поле битвы, а напоминает это всё смесь дума с титанфолом. В игре будет вариативность по выполнению заданий и только мы решаем, как именно устранить цель. Идти на пролом, бегая по стенам, вкачавшись в выживаемость и скорость и взяв дробаш с острым клинком. Или взять большую берданку типа гранатомета, лазгана и тяжелого стаббера и вкачать всё в точность и дальнобойность. А в качестве наград мы будем получать сундуки с оружием, деньгами и прочими ценностями. Всю добычу можно продать за кредиты после миссии, а себе оставлять только лучшие экземпляры. Благодаря большой вариативности в выборе оружия и улучшений, каждый найдет для себя подходящий стиль прохождения. Но надо помнить, что это не игра про космодесов и бои тут более приземленные, так что не ждите тут закованных в броню спейс маринов и дредноутов, хотя среди наших врагов будут большие и тупые огрины и даже массивные, по меркам некромунды, автоматоны модели «Лютер» -эти тяжёлые машины часто используются для раскопки пепла и добычи шлака на переработку, однако в подулье всегда находятся амбициозные предводители банд, только и ждущие возможности позаимствовать таких ценных созданий, чтобы обрушить их на головы своих ничего не подозревающих соперников.

Автоматон модели «Лютер»
Автоматон модели «Лютер»

Мир, Окружение и Лор

Выйдя на задание, мы попадаем в нижние уровни улья — монструозные поезда везут тонны товара по зонам боевых действий, километровые нагромождения древних технологий с огромными плавильными печами производят арканное оружие. Самодельные крепости банд, химические лаборатории, бойцовские арены. Нас ждет то еще приключение, но не думайте, что кругом одни враги — «Martyr’s End» или Предел мученика — негласный оазис, место, откуда мы будем стартовать наши приключения по злачным местам Некромунды. Здесь мы встретим интересных и сомнительных личностей: от известного охотника за головами Кела Джерико, что спас нашу жизнь, до барменши, всегда готовой снабдить нас алкоголем… и информацией. В этой мирной Хаб локации мы будем менять снаряжение, улучшать бионические имплантаты, модифицировать персонажа и выбирать новые контракты, а закрыв контракт, можно и пропустить стаканчик за победу. Даже ваш кибер песель знает, где тут можно раздобыть вкусненького!

В игре будут представлено 3 банды:

Дом Орлок — Также известный, как «Дом Железа». Орлоки славятся по всей Некромунде как отличные сталевары и металлурги; Дом производит львиную часть металлов, используемых Ульем. Дом Орлок по праву считается самым здравомыслящим среди «Благородных Домов»: его члены демонстрируют лояльность друг другу и единство, отсутствующее в других бандах, но всё же Дом Орлок держится на угнетении рабочих масс, которые трудятся под неусыпным надзором надзирателей. Причём каждый из работяг может подняться до статуса бойца Дома; бойцы клана очень уважаемы рабочим населением, поскольку почти все они — выходцы из самых низов, имеющие право возвысить тех, кто достоин.

Дом Эшер полностью населён женщинами, которые свысока смотрят на мужчин и презирают их. Высокомерные и бессердечные, Дом Эшер имеет репутацию самого злобного и порочного дома. Их женские банды в огневой мощи не уступают лучшим вооружённым формированиям мужчин: они быстры, смертоносны и обожают ближний бой. При выборе орудий убийства они предпочитают плазменное оружие из-за его высокой огневой мощи.

Боевые девчонки из дома Эшер
Боевые девчонки из дома Эшер

Дом Голиаф — Владения дома расположены в неблагоприятных районах, занимая опаснейшие области рядом с Нижним Ульем. В результате все члены банды Голиаф — жестокие и крепкие, презирающие все остальные дома, считая их мягкими и слабыми. Члены Дома воспринимаются другими Домами (особенно Домом Эшер) как варварский и жестокий Дом, что недалеко от истины: их Бойцовые Ямы и «Праздник Павших» создают впечатление о клане как о дикарях, враждебных всем соседям. Так как для Голиафов физическая сила — это всё, это мировоззрение отражается и на их униформе: их одежда оставляет открытыми как можно большее число мышц; бойцы носят большое количество металлических цепей и шипастых напульсников. Несмотря на свою нецивилизованность, Дом Голиаф может похвастаться отличными сталелитейными цехами и своими мастерами-металлургами. Дом Голиаф в большей степени порождает выносливых и сильных работников металлургии, славящихся по всему Империуму; именно так они и идут в битву — медленно, но неотвратимо, полностью полагаясь на свою громадную физическую силу.

Кстати Люди — это еще пол беды, но также нельзя забывать о мерзких геноградах и культах смерти, которые затаились в самых темных уголках нижних уровней и выжидают нашего появления.

Сюжет и Мысли

По поводу основного сюжета я предполагаю, что он будет сквозным, а вся суть игры будет заключаться в выполнении контрактов и прокачке снаряги, имплантов и пёселя, чтобы выполнять более сложные и высокоуровневые задания. Я очень надеюсь, что у игры будет пост-релизная поддержка, потому что вырисовывается забористый шутер с элементами рпг, с вариативным и разнообразным геймплеем и будет очень жалко, если игра будет рассчитана на всего лишь десяток часов. Ну и да, меня одного бесят вылетающие ящики из врагов словно это феерверки?


Лучшие комментарии

Читай также