24 мая 2021 24.05.21 1 501

Сложные подлодки. Обзор Underwater Wars

+3

Хардкорная тактическая игра про подводные сражения. Очень ранний доступ.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

2085 год и под водой идет настоящая война. Бравые моряки сил добра борются с пиратским злом.

История миссии.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой пошаговый тактический бой.

В обучении, которое предваряет кампанию, довольно хорошо объясняют основы происходящего.

Толковый туториал.
Толковый туториал.

Имеется несколько видов кораблей. На них можно устанавливать разнообразные модули: электромагнитную атаку, выводящую из строя вражеские модули (например, пораженный корабль выпустит меньше торпед или не выпустит вовсе), ремонт, ближние и дальние торпедные аппараты, самоуничтожение, радар.

Есть режим сюжетной кампании, схватка (короткий бой), выживание и конструктор собственных кораблей для применения их в бою.

Создание кораблей в конструкторе.
Создание кораблей в конструкторе.

Корабли могут ходить и бить по определенным правилам. Например, дальнобойный корабль может только сначала запускать торпеды, а затем совершать маневры.

Нужно постоянно анализировать состав своего флота и те действия, которые можно предпринять и в какой последовательности.

Наше действие.
Наше действие.

А теперь о грустном.

Первая миссия не вызвала особых проблем с точки зрения и показалась интересной. А вот дальше начался форменный адъ. Нам выдали бесполезный тюлене-корабль вообще без оружия. Парочку нормальных кораблей и штуки четыре мелких. И натравили на этот отряд армаду противника.

Нетрудно догадаться, что вся моя флотилия пошла ко дну без вариантов. В связи с этим констатирую - игра слишком сложна. На низкой сложности. Это намекает нам о больших проблемах в балансе или неправильной его работе, т.к., чисто в теории, мы набираем корабли канонично - исходя их их "веса" на игровом поле. Но что-то идет не так.

Вот участники этого безнадежного похода.
Вот участники этого безнадежного похода.

Когда на карте десятка три кораблей и зданий (они тоже ходят) приходится даже на максимальной скорости прокрутки времени мучительно ждать - пока все походят. Ооочень долго.

Также надо добавить, что локации немаленькие. Казалось бы, это плюс. Но когда десятка три кораблей и зданий, а достигнешь противника ты цикле на четвертом ходов - это очень долго, просто надо двигать свои корабли вперед несколько минут.

Эту базу удалось защитить.
Эту базу удалось защитить.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простенькая, но приятная графика.

+ Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Свежая, малораспространенная идея про бои подлодок.

+ Отличная русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Как по мне, игра слишком сложная. А для кого-то возможно это слишком просто? Не возьмусь судить.

МИНУСЫ:

- Очень долго ходит ИИ. Нужно ещё ускорить ход противников.

- Несколько минут нужно просто передвигать свои корабли к кораблям противника. Это долго и скучно, просто трата времени.

ВЫВОДЫ

Пока с вердиктами, на мой взгляд, стоит повременить. Игра имеет интересное ядро, хорошую идею подводных сражений. Но одоление пока слишком сложное и не сбалансированное. Поэтому, если игру допилят - может выйти годнота. А может и получиться игра, где никто не пройдет вторую миссию.

Сейчас все зависит от разработчиков.
Сейчас все зависит от разработчиков.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также