Обзор Roblox-игры (АГА!) Entry Point.
Да, вы всё правильно прочитали. Это обзор на игру из Robox. Почему? Потому что, на мой взгляд, она годная и я хочу поделится этим с вами.
Основная информация
- Название — Entry Point.
- Жанр — кооперативный стелс-шуттер.
- Ссылка на страницу Roblox.
Геймплей
Начнём с вашего персонажа. Вы создаёте его сами: выбираете ему внешний вид, имя из заранее заготовленных и класс. Основных классов в игре 4:
- Hacker — взлом устройств, вскрытие замков с ключ-картами, дополнительно: удалённый доступ к камерам.
- Thief — вскрытие замков, ускоренной вскрытие сейфов.
- Engineer — отключение датчиков на дверях, взлом дверей с радио-метками, имеется C4.— улучшенное обращение с оружием, дополнительный навык владения оружием, быстро передвигается в броне.
- Mercenary — есть возможность прокачать еще один навык владения оружием, здоровье и выносливость на 40% больше.
Дерево навыков (соре за чат)
Пройдёмся по навыкам подробнее. Вы прокачиваетесь за счёт очков навыков, получаемых, за счёт повышения уровня персонажа. Есть 3 типа навыков. Навык класса (в центре) — тот который у вас есть с начала, от него будет идти ваше дерево навыков, но вы можете вкачать ещё один и получить новый класс, совмещающий возможности двух начальных.
От класса зависит то, как вы будете проходить ту, или иную миссию. Предлагаю рассмотреть особенности геймплея на основе двух моих прохождений первой миссии — за класс, совмещающий вора и хакера, потом за класс, совмещающий вора и техника. Задача: проникнуть в банк, узнать номер нужной нам ячейки, открыть хранилище и унести всё, что нам нужно. Проходить будем по стелсу, хотя зайти в здание в полном обмундировании, держа пулемёт, и устроить «не слова по-русски» можно. Но в таком случае игровой процесс будет зачастую представлять отстрел волн врагов, и ожидание, когда уже, наконец, появится проход дальше (на некоторых миссиях еще придется сбить вертолёт).
Вор и хакер
Брифинг
1. Снаряжение
Берём отмычку, щифратор ключ-карт, тихую дрель, трекер и микро-камеру. Из оружия — пистолет с глушителем.
2. Выдвигаемся
Мы появляемся на стоянке. Действуем по плану A. Заходим за здание, спускаемся ко вход на нижний этаж. Привлекаем внмание охраника на камерах. Он посылает другого охраника проверить, что у нас происходит. Зацикливаем камеру. Вырубаем прешедшего охранника. Запихиваем его тело в мешок. Переодеваемся в его одежду. Поднимаемся. Зацикливаем камеру у чёрного хода. Открываем дверь...
3. Мы внутри

Спускаемся на нижний этаж. Взламываем дверь. Заходим. подходим к комнате охраны. Вырубаем рядом стоящего охранника. Взламываем дверь. Берём в заложники охранника на камерах (для этого нужно навести прицел на него). Камеры нижних этажей больше не просматриваются. Допрашиваем его. Узнаем код сейфа с картой от хранилища. Вырубаем его. Берём его ключ-карту. Получаем удалённый доступ к камерам.
4. Идём за кодом и картой от хранилища
Поднимаемся на верхний этаж. Вскрываем офис менеджера. Взамываем компьютер. Выходим. Идём в комнату охраны. Заходим в комнату. Вырубаем охранника на камерах. Получаем удалённый доступ к камерам. Сейф был в этой комнате. Открываем его. Возвращаемся в офис менеджера. Получаем код из взоманного компьютера.
5. Индетефицируем цель
На верхнем этаже есть архив. Заходим туда. Ищем номер ячейки. Нашли. Натыкаемся на чертежи системы безопасности.
6. Отключим датчики хранилища
Нам нужно просверлить точку в нижней комнате охраны. Датчики оключены.
7. Заберём то, зачем пришли
В нижней комнате охраны открываем хранилище. Заходим. Нашли нужную ячейку. Звук. Кто-то увидел открытое хранилище. Выбигаем. Убиваем охранника. Отвечаем на рацию. Возвращаемся. Забираем то, зачем пришли. прихвати с собой денег. Уходим.

Теперь...
Вор и Инженер
Значительной разницы в прохождении не будет, поэтому пройдёмся по отличиям в основных этапах.
1. Снаряжение
Берём breaching charge, вместо дрели. Также я взял винтовку (просто так).
2. Выдвигаемся

Справа от места начала есть трансформатор. Если нанести ему урон, то датчики хранилища отключатся на некоторое время. Поэтому ставим на него breaching charge. В последствии активируем его удалённо. Поднимаемся на второй этаж стоянки. Оттуда через окно виден охранник на камерах. Подбираем прравильный угол, чтобы не прострелить стену, и стреляем.
У входа на нижний этаж стоит сенсор. Если открыть эту дверь, то будет поднята тревога. Но инженер может отключить их. Заходим внутрь.
4. Идём за кодом и картой от хранилища

Карта оказалась в комнате охраны на нижнем этаже. Код мы получим от менеджера. Ждём на верхнем этаже. Берём его в заложники, допрашываем.
6. Отключим датчики хранилища
Когда мы откроем хранилище, активируем заряд на трансформаторе. Система безопасности перезагружается в течение 30 секунд.
Вот я и описал основы стелса в игре. есть также еще несколько вещей, о которых стоит сказать.
Из предметов есть:
- C4 — может сделать дыру в обычной стене.
- Горелка — позволяет вскрывать почти любую дверь, быстрее, чем дрелью. Также можно делать окошки в дверях.
По оружию — если при кастомизации вы привысите определённый порог, то при держании оружия в инвентаре, оно будет заметно для окружающих. В инвентаре можно держать только две пушки. У вас также есть сумка, её вы можете взять с собой, в ней можно складывать предметы и оружие.
Режимы
Есть несколько режимов:
- Сюжетный — кооперативное ( от 1 до 4 человек) прохождение миссий.
- ПВП — дезматч и ПВП с возраждением в конце раунда.
- Killhouse — тренировочная миссия, вы появляетесь в комнате с большим количеством раного снаряжения и оружия.
- Ironman — прохождение в коопе всех сюжетных миссий в хронологическом порядке. После каждой миссии возрстает сложность.
- Дополнения — одно в разработке, второе — 3 изменённые карты, исключительно стелс прохождение.
- Shadow Wars — соревновательные матчи 4 на 4, две команды, у защищающей стороны, помимо основных видов снаряжения есть микрокамеры и трекеры, у атаки — C4 — и разрывной заряд. Задача взломать или защитить две точки с серверами.
Графика и звук
Сразу скажу по графике — это роблокс, лего человечки и всё в таком роде. В этом плане ждать открытий не стоит. Оригинального саундтрека у игры нет, однако, на мой вкус, он подобран неплохо (хочу отметить, что на одной миссии если вы не спасли цель, то из композиции у вас будет играть только драм-партия и бас-гитара).
Моё личное мнение и оценка
Игра мен понравилась. Геймплей интересный, а в плане графики я не очень притязательный. Если вы согласны с высказыванием выше, рекомендую опробовать лично.
Спасибо за внимание!