27 июля 2020 27.07.20 0 46K

Рай для карьериста: Обзор UFC 3

-10

Среди всех игр под объединением EA Sports немного выделяются Madden NFL из-за своей сложности и NBA Live из-за своей никчемности. С UFC немного другой случай — эти игры выходят лишь раз в два года. Иногда хочется спросить, почему, ведь список изменений в UFC 3 очень скромный. Это главная больная тема среди всех ненавистников EA — издателя обвиняют в лени и тяге к легкой наживе. Но в UFC 3 даже небольшое количество нововведений неплохо работает. С оговорками, конечно же, но все-таки.

Видео карьеры в ufc 3 и пример боя

youtu.be/aIDqcPyOdhg

Все дело в карьерном режиме. Впервые в UFC мне действительно хотелось играть. Это просто серьезный, настоящий карьерный режим, каким он должен был быть с самого начала. Вы начинаете полным новичком даже не в UFC, а в WFA. Нужно добиться признания и внимания со стороны главы UFC Дэйна Уайта. После этого пойдет самое интересное — неожиданные соперники, выпуски новостей, уникальные возможности. Чувствуется, что все зависит от выбора, который делается игроком. Возникает по крайней мере видимость настоящего карьерного роста.

Весь путь до тотального чемпионства разделен на месяцы. В конце каждого будет бой с выбранным соперником, а перед боем вы вольны делать все, что хочется. Лучше всего, конечно, тренироваться. Переусердствовать можно — если слишком много времени провести в спарринге, вырастает риск получить серьезную травму. Даже самые рядовые тренировки, если ими злоупотреблять, могут привести к снижению базовых характеристик. Из-за этого грядущее сражение станет еще сложнее. Есть небольшая контрмера — ванна с льдом. Ну, хоть что-то!

То есть вы натурально выбираете события, не связанные с недельной тренировкой, и тратите некоторое время на ванну. Можно еще выложить что-то в местные социальные сети, «провести стрим» или помыть после тренировки маты ради скидки в зале. Все это — лишь опции, относящиеся к количеству очков недели. Контент для постов отбирается автоматически, будь то самоуверенное публичное сообщение, уведомление для фанатов о начале стрима или Coub из недавнего спарринга. Все, что вы увидите в каждом случае — небольшое уведомление. Работа с аудиторией хоть и оформлена несколько блекло, все еще важна для имитации карьеры. Чем больше поклонников, тем выгоднее контракты вам предлагают.

Они теперь подразделяются на три вида. Обычные автоматические — нажал кнопку и повысил характеристики. Тренировки на получение определенных приемов, перков и новых ударов проходят с компьютерным соперником. Часто их выполнить не получается, приходится возвращаться и повышать соответствующую характеристику в автоматической тренировке. А очки недели уже потрачены! Третий вид тренировок — спарринг. Он позволяет повысить боевую подготовку перед матчем и найти уязвимое место у будущего противника. Например, узнается, что он не может защищаться от определенного болевого приема. Иногда выдается секрет его тактики — бешеная атака в первые две минуты в надежде быстро выиграть бой. Предлагают победить силовым тэйкдауном. Это придает врагу какую-то индивидуальность. Реально хочется попробовать последовать совету тренеров.

Иногда случаются по-настоящему интересные игровые события. Например, вы выбрали противника из зала, в котором тренируетесь сами. Вы с этим бойцом проводили спарринг и даже освоили благодаря ему новые приемы. Но вызов есть вызов. Тут же появляется небольшая видеовставка UFC Minute. Миловидная ведущая начинает рассказывать, что будет бой между бывалыми напарниками, что он очень неожиданный. Это лишь один из случаев. Бывает, что вам кидает ультимативный вызов старый соперник, который вернулся после поражения куда более сильным. Начинаешь вспоминать все его «дизлайки» и свои оскорбления в его адрес. Да, в UFC 3 иногда нужно отвечать на выпады побежденных врагов или комментарии журналистов. Хотелось бы, чтобы таких событий было больше. Хотелось бы, чтобы всплывающие сообщения фанатов не были настолько искусственными. Но это уже отличный шаг в направлении полноценного сюжета и один из самых интересных одиночных режимов среди игр EA Sports, так что грех жаловаться.

Не на карьерный режим, но будем! Во-первых, обучение. UFC 2 сделала шаг вперед по сравнению с первой частью, но третья взяла и снова все запутала. Есть отдельное вступление с объяснением простых ударов, есть отдельные видеоуроки с советами по захватам и болевым, есть отдельный режим тренировки, где информация подается другая и вообще по-другому. Можно мне попасть в «Академию», как в NHL 18? Вот это действительно был полезный туториал, в отличии от разброда и шатания UFC 3. Во-вторых, баги и ошибки. Постоянно не покидает ощущение, что даже с двухгодичный циклом EA катастрофически не успевала. Пару раз консоль намертво висла, пытаясь запустить видеоурок. Мало этого? В одном из разделов их всего ДВА, а остальные якобы обещают добавить потом. И как бы EA не хвалилась своими потрясающими новыми технологиями по части анимации, в UFC 3 все еще полно багов, связанных с этим, в том числе весьма забавных.

 Но и без багов к третьей части есть вопросы. Странно после всех слов о том, что в новой части будет улучшена кастомизация бойцов, смотреть на нее в реальности. По-прежнему создавать персонажей та еще боль из-за тягомотного интерфейса, настроек больше не стало. Другой пример — карьерный режим. Я, может, чего-то не понимаю, но почему я могу прямо перед боем сделать «пластическую операцию», но не могу поменять «ник в Твиттере»? Из-за этого к успеху пришлось идти с крутым именем Big Lee, но убогим ником @YourNickname. Или вот еще прикол — раздел «Настройки» называется «Дополнения». Может, хотя бы «Дополнительно»? Нет? Ну, ладно.

На первый взгляд, придраться можно и к боевой системе. Точнее, к отсутствию хоть каких-нибудь изменений. Знакомый с серией человек первым делом полезет в партер и не найдет там ничего интересного. Пара новых переходов, пара новых болевых, но на этом все. Видимо, EA наконец-то нашла достаточно простую в освоении, но глубокую систему, которую будет потихоньку насыщать. В общем, о QCF из первой части можно забыть как о страшно сне. Как выяснилось, что смотреть нужно совсем даже не на партер.

После долги сражений понимаешь, что EA кропотливо работала в течение всего отведенного времени. Бои стали намного более динамичными. Не быстрыми, а динамичными. Больше находишься в движении за счет того, что бить и уворачиваться теперь можно на ходу, неотрывно переходя из одного в другое. Общий темп стал медленнее. Нет, это не анимация виновата, а желание EA повесить на игроков чуть больше ответственности за свои действия. Промахнулись оверхэдом — готовьтесь к тому, что следующий удар противника может быстро снести вас с ног. Но есть и побочный эффект — от парирований отказались вообще. Спорное решение, но итоговый результат впечатляет!

Потом посмотрите на отлаженный онлайн. На уникальных бойцов, которые знают только определенные комбинации и болевые. А впереди еще февральское событие «Нет любви». Пока оно недоступно и толком непонятно, что это такое, но кулаки чешутся заранее, бросать игру не хочется. Наверное, это главный показатель.  


Лучшие комментарии

Читай также