2 июля 2020 2.07.20 5 748

Только Высокая сложность и никакая другая.

-19

Высокая сложность, для игроков всегда являлась больным моментом виртуального мира. Многие говорят :" Хардкор, только для челенджей". И бытует мнение о том, что реальные «зад роты» могут совладать с этим уровнем сложности и получить удовольствие.  

Но скажу вам честно — Нет. Почему?? Постараюсь ответить в этой статье.

Как я играл.

Всю свою сознательную жизнь я играл на «Нормальном» уровне сложности, считая что: «Пыхтеть над игрой, мучится днями и тратить свои нервы»- это не для меня. Многие согласятся, что теряется сама цель игры, которая должна развлекать. Но всё изменилось, в тот момент когда я рискнул пере пройти Starсraft2 на уровне «Эксперт». И скажу честно, игра только преобразилась и приобрела смысл.  

Изменилась сама ценность механик, которые были заложены разработчиками. Каждая пройденная миссия, стала намного динамичней и каждый аппгрейд юнита, стал занимать больше времени, нежели само прохождение. И скажу честно, каждый юнит важен, каждый его перк был использован и потраченное время считаю личной победой над игрой.

Теперь только хардкор?

Спустя первой «пробы пера» на высоком уровне сложности, прошло не мало времени. Но я остаюсь верен этому принципу. Только так, можно реализовать свой потенциал и показать " кто тут папа". Потраченное время исчисляется днями, а возможно месяца отыгреша. Но с каждым новым днём, проведённом в виртуальной реальности, понимаю: " Как же тщательно, большинство разработчиков делали свою игра". И как много захватывающих моментов, я пропустил.  

Поэтому играйте!!! Повышенный сложность и цена, каждой победы возрастёт десятикратно.


Лучшие комментарии

Иногда высокая сложность портит игру, изменяя вектор её восприятия, например серия call of duty (до MW3 уж точно), превращается из динамичного боевика в симулятор лежание в окопе.
Опущу очепятки и в целом скомканность повествования, но скажу по теме.
Сложность часто делает противоположные вещи. У врагов просто становится больше здоровья или процессы начинают протекать просто намного медленнее. И это не сложность а усложнение и бессмысленное затягивание.
В SC2, которую ты привёл как пример, и правда всё в этом плане очень хорошо. Но так далеко не везде.
Я бы поменял заголовок, ведь ожидаешь увидеть хорошую статью, а в итоге мнение человека на примере одной игры. И ещё перечитайте текст и исправьте опечатки. Например: «делали свою игра».
Опечатки, косноязычие и текста меньше, чем я говорю за день ртом — а я разговариваю очень мало.
Фу такие блоги писать. Что это вообще? Для чего? Ради чего? Чувак, ну хоть на кошках потренируйся. Блоги и так умирант, так ты тут ещё добавляешь.
Согласен, особенно остро чувствуется, когда ИИ изначально тупой, и повышение уровня, совершенно не влияет на игровой процесс.
Читай также